Перейти к содержимому



Фотография

ESS Stage 1


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#1 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:26

В общем суть вопроса такова.
Есть вариант подсобрать и притянуть/поставить ЕСС кит1 за 5350. На 2.5 дает 285сил, на 3.0 - 320сил.
http://www.esstuning...e-1-(TS1)-.html

Вопрос собственно на мнение форумчан - реально ли будет продать это авто потом за цену хотя бы как средняя + 4к.
Если так имеет смысл развивать тему дальше :)

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:35

нет. да и смотри, вставишь ты в 530 кит за 5 и она поедет как 540. а 540 вон висит за 10руб) и особо не набегают люди. вопрос - зачем 530 с китом за полторы цены 540?)

#3 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:40

+1 Эти же 285 силы, только на 95 бензе минимум... Да и никто не оценит потом. 528 компрессор 2000 года за 13к почти год продавалась(продаётся)

#4 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:51

нет.
да и смотри, вставишь ты в 530 кит за 5 и она поедет как 540.

530 + кит = 320сил, 540=286сил + больше вес, итого 540я будет телепаться на хвосте

Эти же 285 силы, только на 95 бензе минимум... Да и никто не оценит потом. 528 компрессор 2000 года за 13к почти год продавалась(продаётся)

печально.

В таком случае вариант б - снять перед продаже и поставить на на следующую, допустим е90 325 или е60 525-530, помучаться с прошивкой, переделать под другой кузов... Или продать кит как БУ, хотя это точно не вариант :(
Блин, жаль.

П.С. Если учесть что 528я 2000г. стоит в среднем 10к, то чел хочет неспешно продать за 13к. Хотя конечно продавать я понял замучаешься потом... Хотя если грамотно продавать через скажем форумы россии... Там сумасшедших куда больше ;) Сам родился в Новороссийске :good:

#5 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:57

еси б 2к.стоил то я б себе поставил тож

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:27

530 + кит = 320сил, 540=286сил + больше вес, итого 540я будет телепаться на хвосте

ну тогда да, тогда надо обязательно ставить есс)

#7 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:02

В общем суть вопроса такова.
Есть вариант подсобрать и притянуть/поставить ЕСС кит1 за 5350. На 2.5 дает 285сил, на 3.0 - 320сил.
http://www.esstuning...e-1-(TS1)-.html

Вопрос собственно на мнение форумчан - реально ли будет продать это авто потом за цену хотя бы как средняя + 4к.
Если так имеет смысл развивать тему дальше :)

Если ставить то только для себя... в РБ есть достаточно таких проектов и с меньшим бюджетом, но продать их нереально...
Все заканчивается переделкой в сток и продажей машины отдельно от КИТа... причем КИТ лежит очень долго, пока цена на него не упадет до 1К или около этого...

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:46

более того, не факт, что продать закитованную машину проще (в те же деньги), чем тож самый сток в идеале...да и целевая группа - до 10 против тысячи. Под вопросом еще доп. вложения, надежность системы в целом. Мот продать и купить 540? Есть еще вариант - купить 530d, отогнать москвичам (Вадиму), они туда засунуть турбу попроизводительнее, сделают жесткий чип, по итогу, получится тех же 280 коней + страшно сказать какой крутящий и она тоже будет легко наштыривать 540i, а кушать умеренно, как 525i. И продать ее можно легко и задорого потом.

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:49

кстати, вариант уж точно повеселее есс за пятерки)

#10 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:04

Дизель это круто, по ощущениям, я не спорю. Но мне неприятно ездить когда за мной черный дым выхлопа, когда в очередной раз я решил топтануть. Уверен, если из 3.0 выжать 280сил, и около 500(или более) момента, то коптить она будет как паравоз неисправный... У меня уже был опыт, купил когда-то полку 1.4тди, 70л.с., чипанули ее добре так, до 96сил и 230нм. Переть она стало добро лучше, но пыхтеть. В общем осадок остался. А разница в расходе между дизелем и бензином слишком незначительная на сегодня. В целом я понял что если и рассматривать вариант, то со съемом и переносом на другое авто, или продажей бу... Короче пока не буду заморачиваться, но идею в голове придержу :) Ведь реально на будущее с текущей таможней проще притянуть с германии 525, и влупить в нее такую тему и ездить-радоваться.

#11 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:08

Кстати и турбу в дизель можно не делать, вот достаточно такой штуки: http://www.esstuning...re-Stage-2.html И из 197сил получается 285 и 600 момента. Айс. Блин ценник конечно разительно отличается...

#12 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:58

Уважаемый! Насчет дизеля по большей части вы не правы, дымит неправильно отстроеный дизель (с кривым чипом) у которого турба работает в пределе... Так что в дизеле если правильно делать, то чип + турба + откатка, иначе будет "давать медведя" и родная турба будет ложиться после 50-100 тыс. пробега... Про разницу между дизелем и бензом: я бы сказал, что дизель проигрывает бензину по цене и еще по многим факторам в т.ч. цена ремонта и его периодичность... так что поддержу - в этом вопросе бензин рулит... А про киты и прочий пурген отмечу: что проще дешевле и качественнее найти коллектор, турбу, спрот-мозги и др. и задуть в сток 0,6-0,8 бара (больше без вмешательства в столбик не получится)... Бюджет такого действа оценивается в 2500-3500уй...

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:14

Пустое зарывание денег. Помню на росс форуме был проет 330 с есс, бюджет там кстати ни разу не 4к. Сколько ее не строили, эмтри она так и не догнала. Ушла в люди по цене хорошей 330ой. Помню давно давно кто то обмолвился золотыми словами, для того что бы строить машину, для начала нужно поиметь максимально большой мотор, в нашем случае 4.4 как писалось выше. Ну а дальше уже что нибудь с ней делать. Есть у нас динан 540 одна, с компрессором, шипит очень красиво, и звук вэ8 неповторим! А вообще м5 е39 просто мега афигительная тачка. К ней и нужно стремиться :rolleyes:

#14 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:55

Есть у нас динан 540 одна, с компрессором, шипит очень красиво, и звук вэ8 неповторим!

Оказывается она не компрессорная была..
Впуск-выпуск + чип от Динана в ней был... Правда после её продажи не видел...
Только с нашей таможней 540 - уже практически как и компрессор от ESS :)

#15 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:58

Ссылка в тему, случайно наткнулся: http://suchen.mobile...ine&tabNumber=1




Яндекс.Метрика