Перейти к содержимому



Фотография

м50б20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#46 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:33

я его не могу найти,где поточнее он находиться.

На своей машине пока не могу сфоткать в инете фоток не нашёл именно чтобы M50 на E34
Вот видео как заменять его на Е-36, мотор другой (e36 BMW Camshaft position sensor replacement ) но так же как и на M50

#47 zenon

zenon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:26

На своей машине пока не могу сфоткать в инете фоток не нашёл именно чтобы M50 на E34
Вот видео как заменять его на Е-36, мотор другой (e36 BMW Camshaft position sensor replacement ) но так же как и на M50

я его нашел, но не смог до фишки добраться, какой идиот ее туда засунул, не много потеплеет, и снова полезу, а у кого есть на проверку, буду благодарен.

#48 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:26

Да, все правильно понял.
Выкладываю номиналы сопротивлений для твоего датчика (см прикрепленный файл). А мерять просто,тестер (мультиметр) подключаешь к фишке,которая к датчику идет и меряешь сопротивления между тремя проводами, вот и все.
И если найдешь такое - - провода треснувшие, то помни, что внутри проводки (до датчика) может еще хуже трещины.
И скорее всего датчик под замену...

Интересно, глянул на значения нового оригинального ДПРВ BMW(Siemens). Совсем не совпадает с тем что на картинке: между 1 и 2 14.3 Ом, между 2 и 3 - 0.23 Oм.
Да и ещё грустный момент для Siemens MS40.1, в наличии только оригинальные под логотипом BMW. Самих Siemens говорят уже не выпускают

#49 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:38

Когда я мерял себе сопротивление, правда ДПКВ, номиналы почти совпали НО + погрешность тестера и собственное сопротивление проводов, поэтому я думаю были у меня не большие отклонения в измерениях. Но это не так важно, если там пару ом будет разница, датчик все равно будет работать.Главная идея в том, что бы сам датчик и его проводку проверить на пробои, замыкания или обрыв проводки. Пока еще не встречал, шоб датчик не работал из-за неправильного сопротивления. Там всегда проводка трескается и коротят между собой. Правда следует учитывать,что немаловажно и расстояние датчика от инкрементного колеса (болт ДПРВ открутился...и т.п.), также нарушено положение относительно заводского крепления. - Во всех трех случаях датчик работать правильно не будет. To zenon. Можно проверить датчик и не снимая фишки. Провода от него идут в мозги. Можно и там его тестером достать, пины 83 и 84 - сигнальные и 74 - земля датчика. А если хош фишку отключить быстро. Берешь, снимаешь движением в верх с железного крепления (кусок жести который держит еще и разьем дпкв) подключенные фишки, выдвигаешь соединение из-под впускного коллектора в лево. Вуаля и теперь можно спокойно их рассоеденить.

#50 zenon

zenon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:28

Когда я мерял себе сопротивление, правда ДПКВ, номиналы почти совпали НО + погрешность тестера и собственное сопротивление проводов, поэтому я думаю были у меня не большие отклонения в измерениях. Но это не так важно, если там пару ом будет разница, датчик все равно будет работать.Главная идея в том, что бы сам датчик и его проводку проверить на пробои, замыкания или обрыв проводки. Пока еще не встречал, шоб датчик не работал из-за неправильного сопротивления. Там всегда проводка трескается и коротят между собой. Правда следует учитывать,что немаловажно и расстояние датчика от инкрементного колеса (болт ДПРВ открутился...и т.п.), также нарушено положение относительно заводского крепления. - Во всех трех случаях датчик работать правильно не будет.
To zenon.
Можно проверить датчик и не снимая фишки. Провода от него идут в мозги. Можно и там его тестером достать,
пины 83 и 84 - сигнальные и 74 - земля датчика.
А если хош фишку отключить быстро. Берешь, снимаешь движением в верх с железного крепления (кусок жести который держит еще и разьем дпкв) подключенные фишки, выдвигаешь соединение из-под впускного коллектора в лево. Вуаля и теперь можно спокойно их рассоеденить.

а если фишку отсоединю, то машина должна завезтись или нет, и у меня на заглушенную какие то щелчки идут, тоже под впускным колектором, и я так думаю, что это тоже с моей неполадкой как то связано. И по возможности, телефон дай свой, может лучше объясню.

#51 zenon

zenon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 11:05

и вот, спустя 2 месяца, моя е34 полетела, как раньше, и непонятный шум тоже пропал. И сегодня с Минска я уже мчался 210км\ч, вот что значит ДПРВ рабочий. Я уже и не надеялся. Спасибо парням с СТО на Ржавецкой, очень отличный подход к клиентам.

#52 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 12:47

Женя, это можно было и самому проверить... Хотя проще и быстрее на компе - но дороже :kos: .

#53 zenon

zenon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 01:22

Женя, это можно было и самому проверить... Хотя проще и быстрее на компе - но дороже :kos: .

я знаю, но меня напрегал этот стук, и с каждым разом усиливался, а тебе большое спасибо, что помогал и советовал, я не много и заплатил-50 вражеских енотов за всё.

#54 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 06:25

я не много и заплатил-50 вражеских енотов за всё.

Вместе с датчиком??? :blink:

#55 zenon

zenon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 11:54

Вместе с датчиком??? :blink:

да, вместе с датчиком.

#56 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 02:31

тогда Очень неплохо.

#57 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 03:55

кароч заливает свечи но заводится, правда долго надо крутить и форсы стучат, отключил дпрв мася также плохо завелась и через пару сек заглохла,походу датчик передает привет.какой датчик покупать или только оригинал(мозги семены)и еще разьемы под дпрв и дпкв одинаковые ,как их отличить, либо нет разницы в какую фишку вставлять.

#58 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 04:57

кароч заливает свечи но заводится, правда долго надо крутить и форсы стучат, отключил дпрв мася также плохо завелась и через пару сек заглохла,походу датчик передает привет.какой датчик покупать или только оригинал(мозги семены)и еще разьемы под дпрв и дпкв одинаковые ,как их отличить, либо нет разницы в какую фишку вставлять.

интересно-что просто так на следующий день стала заливать свечи или симптомы были какие раньше? дпрв лучше покупать VDO.если есть возможность замерь сопротивление своего старого сперва через пины в отсеке "мозгов",а потом непосредственно на датчике! разъемы(помниться из мануала)должны быть разными ,что бы как раз и не перепутать с дпкв.

#59 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 05:22

пасле замена головы такая фигня, еле завел, до зтого тож начинались проблемы с заводкой но не такие и провод весь оголен и видны тонкие провода разного цвета. Получается что датчик не обязательно оригинал под сименс.а про разьемы кто-то писал шо тож перепутал и не могу найти кто. когда снимал голову хотел пометить разьемы все но при их размыкании увидел шо по количеству проводов и размеру фишки одинаковые а размещение пазов разное,вот и решил шо все отличаются, в пример датчики ож ,тож разьемы одинаковые а пазы разные,просто если б было отличие между фишками то конструкторы их отличили но тогда получится шо при диагностике укажет шо дпрв не исправлен а на самом деле пипец дпкв.

#60 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 05:25

Flywheel мот ты знаешь какие пины датчиков?




Яндекс.Метрика