Когда я мерял себе сопротивление, правда ДПКВ, номиналы почти совпали НО + погрешность тестера и собственное сопротивление проводов, поэтому я думаю были у меня не большие отклонения в измерениях. Но это не так важно, если там пару ом будет разница, датчик все равно будет работать.Главная идея в том, что бы сам датчик и его проводку проверить на пробои, замыкания или обрыв проводки. Пока еще не встречал, шоб датчик не работал из-за неправильного сопротивления. Там всегда проводка трескается и коротят между собой. Правда следует учитывать,что немаловажно и расстояние датчика от инкрементного колеса (болт ДПРВ открутился...и т.п.), также нарушено положение относительно заводского крепления. - Во всех трех случаях датчик работать правильно не будет.
To zenon.
Можно проверить датчик и не снимая фишки. Провода от него идут в мозги. Можно и там его тестером достать,
пины 83 и 84 - сигнальные и 74 - земля датчика.
А если хош фишку отключить быстро. Берешь, снимаешь движением в верх с железного крепления (кусок жести который держит еще и разьем дпкв) подключенные фишки, выдвигаешь соединение из-под впускного коллектора в лево. Вуаля и теперь можно спокойно их рассоеденить.
а если фишку отсоединю, то машина должна завезтись или нет, и у меня на заглушенную какие то щелчки идут, тоже под впускным колектором, и я так думаю, что это тоже с моей неполадкой как то связано. И по возможности, телефон дай свой, может лучше объясню.