если б датчик коленвала накрылся, она бы воообще не заводилась!!!Форсунки могут цокать когда датчик положения коленвала накрылся.Хлопки от туда же. И тупая будет, у меня до трех тыс пока не раскручивал совсем не ехала. Расход под 15-16 литров. Но это диагноз по "фотографии". Попробуй снять фишку с ДПКВ посмотри поменяется ли что.
м50б20
#31
Отправлено 28 Январь 2012 - 02:00
#32
Отправлено 28 Январь 2012 - 02:10
Точно блин распредвала хотел сказать. Ша подправлюесли б датчик коленвала накрылся, она бы воообще не заводилась!!!
А на SIEMENS40.1 заведется и с отключенным ДПКВ вроде опирается в таком случае на датчик распределения фаз (датчик распредвала).А вотс бошем да хрен
#33
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:14
#34
Отправлено 28 Январь 2012 - 05:51
+1Форсунки могут цокать когда датчик положения распредвала накрылся.Хлопки от туда же. И тупая будет, у меня до трех тыс пока не раскручивал совсем не ехала. Расход под 15-16 литров. Но это диагноз по "фотографии". Попробуй снять фишку с ДПРВ посмотри поменяется ли что.
Так оно и бывает. Форсы льют два раза (стучат при этом) т.к. неизвестно где будет зажигание, а ВМТ поршень входит два раза. Вот и льют один раз в нужный момент, а другой раз на закрытые клапана, когда сжатие идет... Комп слепой без ДПРВ.
#35
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:10
Где находиться дпрв?+1
Так оно и бывает. Форсы льют два раза (стучат при этом) т.к. неизвестно где будет зажигание, а ВМТ поршень входит два раза. Вот и льют один раз в нужный момент, а другой раз на закрытые клапана, когда сжатие идет... Комп слепой без ДПРВ.
#36
Отправлено 30 Январь 2012 - 06:24
На рисунке по номером 18. На рисунке не очень понятно.Где находиться дпрв?
На фотке видно лучше. Правда другой мотор, но на M50 в том же районе.
Вот с разъемом придется повозиться он помнится под впускным.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:43
а как проверить,что датчик не рабочий, надо отсоеденить или что?На рисунке по номером 18. На рисунке не очень понятно.
На фотке видно лучше. Правда другой мотор, но на M50 в том же районе.
Вот с разъемом придется повозиться он помнится под впускным.
#38
Отправлено 31 Январь 2012 - 12:24
#39
Отправлено 31 Январь 2012 - 12:45
т.е. Я отсоединяю на заглушенной машине фишку, а потом завожу?и как по подробнее сопротивление мереть?Да, отсоединяешь (на заглушеной) и смориш, изменилось что-нить в поведении авто или нет. Появился ли какой-нибудь дополнительный звук.
Можешь для уверенности проверить сопротивление между 3 мя проводами в фишке. Цифры - сюда.
#40
Отправлено 31 Январь 2012 - 01:21
Прикрепленные файлы
#41
Отправлено 31 Январь 2012 - 01:43
а сопротивление мерять, тестером на 1и2, и 2и3 провода или на датчик.Да, все правильно понял.
Выкладываю номиналы сопротивлений для твоего датчика (см прикрепленный файл). А мерять просто,тестер (мультиметр) подключаешь к фишке,которая к датчику идет и меряешь сопротивления между тремя проводами, вот и все.
И если найдешь такое - ДПКВ.jpg 97,37К 53 Количество загрузок: - провода треснувшие, то помни, что внутри проводки (до датчика) может еще хуже трещины.
И скорее всего датчик под замену...
#42
Отправлено 31 Январь 2012 - 02:05
#43
Отправлено 31 Январь 2012 - 04:55
а из-за этого датчика может быть цоканье?Меряешь фишку которая идет на датчик! Сопротивление датчика надо мерить а не блока бензомозга, для начала!
#44
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:03
#45
Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:00
я его не могу найти,где поточнее он находиться.Еще раз на прошлую страницу сообщение #30 Wins писал.
Но может быть из-за чего угодно...
Просто отключи его и посмотри. И будет видно шо дальше.