Перейти к содержимому



Фотография

м50б20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#61 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 27 Август 2012 - 05:05

вот шо с моим дпрв,попробую заменить провода,если не заработает то придется покупать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7777.JPG   117,95К   70 Количество загрузок:


#62 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 27 Август 2012 - 07:31

Не меняй провода ни в коем случае!!!! Лучше старые перемотай изолентой между собой, на первое время хватит. Проверено - сами датчики целые (рабочие) а вот проводка подводит. Но все там работает пока не начнешь датчики шивелить-колупать - в твоем случае снятие головы им помогло. Если менять/перепаивать провода, тож на первое время хватит (через пару дней пайка разрушиться), но готовься к покупке нового. И очень советую VDO. В китае много халтуры, сам пару датчиков перебрал пока не купил ВДО. По поводу распиновок Camshaft position sensor (распредвала датчик) сидит на 83,84,74 пинах мозгов. Crankshaft ps (датчик коленвала) на 78,79,82 пинах. Вобщем тупо берешь фишку от любого датчика и проверяешь тестером, связан ли он на этих пинах в мозгах, если с 83,84,74 контактами, то - это фишка ДПРВ и т.д. Удачи!!!

#63 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 27 Август 2012 - 07:56

пасиб, перемотать не удалось тк изоляция разрушилась в самом дадчике,кароч пипец.

#64 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 27 Август 2012 - 09:02

Из-за какого-то провода приходиться выкидать и покупать дорогой датчик :E

#65 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 05:20

пасиб, перемотать не удалось тк изоляция разрушилась в самом дадчике,кароч пипец.

может и к лучшему! дело в том,что время и повышенная температура сделали свое дело-при этом (у сименсов)если по сопротивлению у датчика может быть все ок,то по частоте недобор каких нибудь 20 герц могут вносить определенные глюки в работе мотора.я было чуть как-то от безысходности все датчики чуть не заменил, т.к. до сих пор борюсь с "тупостью"-то едет,то нет.при чем зависит чаще от температуры двигателя.решил для начала заменить дтож.

#66 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 10:37

.при чем зависит чаще от температуры двигателя.решил для начала заменить дтож.

Недавняя моя проблема, оказалось катушка НОВАЯ :blink: и одна старая перегревались и нестабильная искра шла. Только на горячей, и особенно когда чутка в пробках постоишь. поменял - летит как истрлюбитель.

#67 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 04:42

подходит ли дпкв от м 52 в м50 и дпрв(покупать буду вдо но просто интересно), просто у другона валяется рабочий а сег раздербэнил и дпкв, все провода во всю длинну в тресчинах а возле разьема все голые и скручены между собой(во сколько головняка приобрел, как она тока заводилась) вот по этому я думаю у меня тахометр отключался переодически,даже после замены приборки.

#68 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:01

От м52 не подойдет. Сам хотел сэкономить. Проверить можно так, если датчик магнититься к металлу, то для сименса мс40.1 не подходит 100%. В мс40.1. датчики не магнитные применяются. Поэтому и дорогие. Хорошо хоть баварские инженеры одумались и не использовали их больше кроме м50б20.

#69 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:08

поменял два датчика (новые) вдо. Заметил шо при отключении дпрв работа двиготеля не меняется .забыл попробовать отключить дпкв и пробовать заводить. стучек остался но при увеличении оборотов он прободает и на хх сново появляется. При неиспраавном дпрв или обрыве цепи цокают форсы, а при увеличении оборотов будет ли слышен цокот.цокот похож на ушатанную цепь как звенья шелестят. Звук в раене распредвала впускного и форсав. На выходных на комп згоняю.

#70 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:13

и еще странное поведение тахометра,дернется и снова ложится .две приборки и тотже диагноз.гдето читал шо таха берет показания с дпрв или нет? млин с телефона не удобно писать

#71 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:53

.забыл попробовать отключить дпкв и пробовать заводить.

Если не заведется-то дпрв не работает у тебя. Скорее всего он виноват. Стука не должно быть вообще.
А с приборкой похожая хрень была, когда датчики глючили.




Яндекс.Метрика