Помогите выбрать X5
#31
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:40
#32
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:43
#33
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:44
22 пробег)
#34
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:49
на ней же не написано что она действительно хорошая, а день поездка отнимет, так что сомнительно, но завтра позвоню по ней, выглядит бодрячком, и по опциям не обделенаДаже если в Гомеле машина и она действительно хорошая, то думаю, что расстояние не преграда (ИМХО)
#35
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:56
#36
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:58
#37
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:06
#38
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:14
а чет никак? для началу прокатись может понравитсях3 ну вообще чет никак
#39
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:18
#40
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:43
#41
Отправлено 20 Январь 2012 - 07:51
Именно в Гомельской обл. селе Кукуево сосредоточены лучшие 8-летние дизеля с пробегами до 100к. Искать только по белоруской глубинке, там лучшие авто. Перегоны из мегаполисов просто искать не умеют, вот у них и пробеги 200+22.000
может нолик недописан
Насчёт задней подвески - уровень ходимости и цены ремонта - е38-39. Максимум, что можно убить быстро - бумеранги и плавающие( у меня на 220тк - ещё и балочные сайленты) Один ремонт 6АКП решит пятикратную полную переборку жопы.
Не беря в расчёт пневму и убитый редуктор. Так что загоняться зад. подвеской нечего. Вот коробас, Х-драйвовая раздатка - тут держи ухо востро.
Моё мнение - за 30к вариантов хватает, сча не весна-лето 11-го. Главное не торопиться.
Дизель Евро4 - действительно сложен, но и н62 по сложности - не подарок, а м54 рестайл и полный фул - редкое сочетание, но зато в техническом плане проще-некуда и реально найти до 100к пробега.
Я бы брал дизель, нормально выбрав и грамотно обслуживая - будет выгоднее всё равно.
#42
Отправлено 20 Январь 2012 - 08:01
Ой-ой-ой, вот только не надо брать х5 для "проходимости", ибо тут это понятие абстрактное, и съезд с асфальта, ну максимум грунтовки, череват попадаловом на бабки, т.к ха5 вовсе не "проходимец", с его-то клиренсом и запасом прочности подвески и других узлов. На абв были не плохие статейки:меня радует расход на е91 320д, но к сожалению с проходимостью за городом есть определенные неудобства, так что юра я бы не сказал что дизель в первую очередь именно для экономии берется..
160тык начало на авбай если отсортировать по пробегу
1. http://www.abw.by/news/131829/
2. http://www.abw.by/number/see_note/672/
Может поможет чем. Удачи в покупке
#43
Отправлено 20 Январь 2012 - 08:14
#44
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:28
Именно в Гомельской обл. селе Кукуево сосредоточены лучшие 8-летние дизеля с пробегами до 100к. Искать только по белоруской глубинке, там лучшие авто. Перегоны из мегаполисов просто искать не умеют, вот у них и пробеги 200+
Насчёт задней подвески - уровень ходимости и цены ремонта - е38-39. Максимум, что можно убить быстро - бумеранги и плавающие( у меня на 220тк - ещё и балочные сайленты) Один ремонт 6АКП решит пятикратную полную переборку жопы.
Не беря в расчёт пневму и убитый редуктор. Так что загоняться зад. подвеской нечего. Вот коробас, Х-драйвовая раздатка - тут держи ухо востро.
Моё мнение - за 30к вариантов хватает, сча не весна-лето 11-го. Главное не торопиться.
Дизель Евро4 - действительно сложен, но и н62 по сложности - не подарок, а м54 рестайл и полный фул - редкое сочетание, но зато в техническом плане проще-некуда и реально найти до 100к пробега.
Я бы брал дизель, нормально выбрав и грамотно обслуживая - будет выгоднее всё равно.
имел опыт общения совсем недавно с одним перегоном, который кстати сейчас продает икса, кроме загнутых пальцев ничего в человеке не нашлось, так что может перегоны из глубинки не так и плохи ? а интернет вроде одинаковый везде
за остальное спасибо, до покупки машину всеравно потяну на сто или к дилеру, смотря где будет свободно
Ой-ой-ой, вот только не надо брать х5 для "проходимости", ибо тут это понятие абстрактное, и съезд с асфальта, ну максимум грунтовки, череват попадаловом на бабки, т.к ха5 вовсе не "проходимец", с его-то клиренсом и запасом прочности подвески и других узлов. На абв были не плохие статейки:
1. http://www.abw.by/news/131829/
2. http://www.abw.by/number/see_note/672/
Может поможет чем. Удачи в покупке
съедь на тройке тудаже и поймешь что икс не так уж и плох
#45
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:45
Блажен кто верует.имел опыт общения совсем недавно с одним перегоном, который кстати сейчас продает икса, кроме загнутых пальцев ничего в человеке не нашлось, так что может перегоны из глубинки не так и плохи ? а интернет вроде одинаковый везде
Плюс столичных перегонов как раз в том, что ты не тратишь день и не трёшься по ибеням для осмотра авто. А загнутые пальцы у них у всех...