Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать X5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 107

#31 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:40

http://www.av.by/pub...blic_id=2923739 опять гомель

#32 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:43

Даже если в Гомеле машина и она действительно хорошая, то думаю, что расстояние не преграда (ИМХО)

#33 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:44

22 пробег)

:1123207701:

#34 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:49

Даже если в Гомеле машина и она действительно хорошая, то думаю, что расстояние не преграда (ИМХО)

на ней же не написано что она действительно хорошая, а день поездка отнимет, так что сомнительно, но завтра позвоню по ней, выглядит бодрячком, и по опциям не обделена

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:56

Электронную историю пробега проверь ибо очень уж во втором варианте много нестыковок чтобы при пробеге в 115к отдавали всего за 30к тем более фаршированное авто.

#36 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:58

а я бы ха3 смотрел, и если даже зингер не пугает, то рестайл 2.0д на автомате :) и надёжный и багажник по обьёму такойже как у е53, и бм54 нету чтобы ломатся и комфорт салоны бывают

#37 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:06

х3 ну вообще чет никак :(

#38 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:14

х3 ну вообще чет никак :(

а чет никак? для началу прокатись может понравится

#39 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:18

катался, сидел, щупал, салон грустный, но это сугубо имхо :)

#40 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:43

ну какой салон поставишь такой и будет :) а так - 3ка как 3ка :)

#41 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:51

22.000

может нолик недописан

Именно в Гомельской обл. селе Кукуево сосредоточены лучшие 8-летние дизеля с пробегами до 100к. Искать только по белоруской глубинке, там лучшие авто. Перегоны из мегаполисов просто искать не умеют, вот у них и пробеги 200+
Насчёт задней подвески - уровень ходимости и цены ремонта - е38-39. Максимум, что можно убить быстро - бумеранги и плавающие( у меня на 220тк - ещё и балочные сайленты) Один ремонт 6АКП решит пятикратную полную переборку жопы.
Не беря в расчёт пневму и убитый редуктор. Так что загоняться зад. подвеской нечего. Вот коробас, Х-драйвовая раздатка - тут держи ухо востро.
Моё мнение - за 30к вариантов хватает, сча не весна-лето 11-го. Главное не торопиться.
Дизель Евро4 - действительно сложен, но и н62 по сложности - не подарок, а м54 рестайл и полный фул - редкое сочетание, но зато в техническом плане проще-некуда и реально найти до 100к пробега.
Я бы брал дизель, нормально выбрав и грамотно обслуживая - будет выгоднее всё равно.

#42 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:01

меня радует расход на е91 320д, но к сожалению с проходимостью за городом есть определенные неудобства, так что юра я бы не сказал что дизель в первую очередь именно для экономии берется..

160тык начало на авбай если отсортировать по пробегу

Ой-ой-ой, вот только не надо брать х5 для "проходимости", ибо тут это понятие абстрактное, и съезд с асфальта, ну максимум грунтовки, череват попадаловом на бабки, т.к ха5 вовсе не "проходимец", с его-то клиренсом и запасом прочности подвески и других узлов. На абв были не плохие статейки:
1. http://www.abw.by/news/131829/
2. http://www.abw.by/number/see_note/672/
Может поможет чем. Удачи в покупке :good:

#43 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:14


1. http://www.abw.by/news/131829/


Афтаритетнейшее издание. Добавил в закладки.

#44 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:28

Именно в Гомельской обл. селе Кукуево сосредоточены лучшие 8-летние дизеля с пробегами до 100к. Искать только по белоруской глубинке, там лучшие авто. Перегоны из мегаполисов просто искать не умеют, вот у них и пробеги 200+
Насчёт задней подвески - уровень ходимости и цены ремонта - е38-39. Максимум, что можно убить быстро - бумеранги и плавающие( у меня на 220тк - ещё и балочные сайленты) Один ремонт 6АКП решит пятикратную полную переборку жопы.
Не беря в расчёт пневму и убитый редуктор. Так что загоняться зад. подвеской нечего. Вот коробас, Х-драйвовая раздатка - тут держи ухо востро.
Моё мнение - за 30к вариантов хватает, сча не весна-лето 11-го. Главное не торопиться.
Дизель Евро4 - действительно сложен, но и н62 по сложности - не подарок, а м54 рестайл и полный фул - редкое сочетание, но зато в техническом плане проще-некуда и реально найти до 100к пробега.
Я бы брал дизель, нормально выбрав и грамотно обслуживая - будет выгоднее всё равно.


имел опыт общения совсем недавно с одним перегоном, который кстати сейчас продает икса, кроме загнутых пальцев ничего в человеке не нашлось, так что может перегоны из глубинки не так и плохи ? а интернет вроде одинаковый везде :)


за остальное спасибо, до покупки машину всеравно потяну на сто или к дилеру, смотря где будет свободно


Ой-ой-ой, вот только не надо брать х5 для "проходимости", ибо тут это понятие абстрактное, и съезд с асфальта, ну максимум грунтовки, череват попадаловом на бабки, т.к ха5 вовсе не "проходимец", с его-то клиренсом и запасом прочности подвески и других узлов. На абв были не плохие статейки:
1. http://www.abw.by/news/131829/
2. http://www.abw.by/number/see_note/672/
Может поможет чем. Удачи в покупке :good:


съедь на тройке тудаже и поймешь что икс не так уж и плох :)

#45 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:45

имел опыт общения совсем недавно с одним перегоном, который кстати сейчас продает икса, кроме загнутых пальцев ничего в человеке не нашлось, так что может перегоны из глубинки не так и плохи ? а интернет вроде одинаковый везде :)

Блажен кто верует.
Плюс столичных перегонов как раз в том, что ты не тратишь день и не трёшься по ибеням для осмотра авто. А загнутые пальцы у них у всех...




Яндекс.Метрика