Перейти к содержимому



Фотография

Расход топлива e90/e91 320d (АКПП/МКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#46 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:39

многовато

да, многовато. при этом термостаты так же новые((



#47 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:45

да, многовато. при этом термостаты так же новые((

И ТО акпп? Что вряд ли. А именно он очень сильно влияет тоже на прогрев и соответственно расход.
Я так понимаю 88 вы видите только в городе, да и то если долго катаетесь,а по трассе у вас в основном 85-86гр так?
Я к тому что про основной и агр все знают и меняют,но при этом забывают что как и эти,термост акпп тоже расходник.

#48 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:03

е91 320d m47n АКПП.

средний 8.8 бк.

Но, как похолодало, все время растет. Чувствую не предел. Средняя скорость 36.6.

Все в точности как у тебя, только в реале у меня 9.5, а по бк 8.8.



#49 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 04:26

И ТО акпп? Что вряд ли. А именно он очень сильно влияет тоже на прогрев и соответственно расход.
Я так понимаю 88 вы видите только в городе, да и то если долго катаетесь,а по трассе у вас в основном 85-86гр так?
Я к тому что про основной и агр все знают и меняют,но при этом забывают что как и эти,термост акпп тоже расходник.

Нет, по кольцу 87-88, в городе 88-92. А термостат АКПП действительно не менял. Да и не знал о нем.

Может еще и форсунки льют, т.к. при запуске в минусовую температуру колбасит двигло секунды 2-3. Потом все ровно.


Сообщение отредактировал romanov: 22 Ноябрь 2014 - 04:34


#50 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:58

И ТО акпп? Что вряд ли. А именно он очень сильно влияет тоже на прогрев и соответственно расход.
Я так понимаю 88 вы видите только в городе, да и то если долго катаетесь,а по трассе у вас в основном 85-86гр так?
Я к тому что про основной и агр все знают и меняют,но при этом забывают что как и эти,термост акпп тоже расходник.

так что плохого в 85-86?



#51 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:16

так что плохого в 85-86?

пока ничего,кроме чуть повышенного расхода(по 4 му тесту наглядно видно)В след. году будет еще меньше.

#52 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 03:20

Расход одинаковый, в прошлом году было тоже 85-86. В 4-м тесте расход 0,5-0,6 а сколько норма для 2.0д.

#53 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 04:08

Расход одинаковый, в прошлом году было тоже 85-86. В 4-м тесте расход 0,5-0,6 а сколько норма для 2.0д.


Это много для этого мотора. При 92-93гр показывает 0,4. При 86-87гр показывает 0,6
И ты не забывай,что при неисправном тоАкпп температура в двигателе может быть 85гр и всего 40гр в коробке.

#54 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 04:39

мне на акпп вообще все равно. а вот вашу статистику я проверю.

и еще вопрос- при какой температуре заканчивается режим прогрева?


Сообщение отредактировал Gladj525: 23 Ноябрь 2014 - 04:46


#55 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 05:05

мне на акпп вообще все равно. а вот вашу статистику я проверю.
и еще вопрос- при какой температуре заканчивается режим прогрева?

Что значит тебе на термостат акпп все равно. Вообщето когда не работает хотя бы один из трех термостатов,то идеальные 88-93гр вы никогда не получите зимой.

#56 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 05:45

а если их нет?



#57 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 06:02

а если их нет?

Кого нет,термостатов?
Ну один точно основной есть. Следовательно если нет 88гр,а есть только 65....78 гр то причина только в основном.

#58 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 06:12

основной понятно что есть, нет на егр и на акпп.



#59 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:13

Так что виталик меняй термостат и перестанет твоя машина жрать.
А старый мне отдай.

#60 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:15

Так что виталик меняй термостат и перестанет твоя машина жрать.
А старый мне отдай.

Зачем ему менять,если у него идеальная температура 88-92гр.
Если бы хоть один из трех не работал,такой температуры он бы не получил. Точнее бы при нерабочем то акпп в городе получил,а по трассе уже нет.
Менять надо тем у кого по трассе температура падает до 50...70гр и в городе не доходит до 88-92гр.




Яндекс.Метрика