#46
Отправлено 22 Январь 2012 - 08:17
#47
Отправлено 22 Январь 2012 - 08:30
нафига 540 на газу? поясни мне смысл? Топливо экномить? так есть 530Д едет почти также, жрет в 2 раза меньше.
Запаски нет? на ранфлэте ездить? Так Удовольсвтие совсем не то, как если бы машина была обута в Мишлен или Контик.
Вообще представляешь, сколько жрет 540 если на ней ездить? Обладал хоть раз такой?
я, представляю, а ты ездил хоть сам то? не один дизель из 46/39/38 не едит так как 4.4 и не надо мне доказывать обратное
на счёт запаски, она может лежать на обычном своём месте, в зависимости от типа баллона, ну будет багажник чуть меньше, и ничего страшного
#48
Отправлено 22 Январь 2012 - 08:47
я, представляю, а ты ездил хоть сам то? не один дизель из 46/39/38 не едит так как 4.4 и не надо мне доказывать обратное
на счёт запаски, она может лежать на обычном своём месте, в зависимости от типа баллона, ну будет багажник чуть меньше, и ничего страшного
немножко ездил. около 5 лет. Расходы на топливо - ничто по сравнению с остальными расходами
#49
Отправлено 22 Январь 2012 - 09:07
Хрень какую то написал. У тебя случаем не дизель?
Да у меня дизель. Два дизеля. Первый е39 в сарае. Нужен был черный на черном сарай в макс комплектации последних годов выпуска в состоянии близком к идеальному. И прикинь, бензиновых машин в эти критерии не было. Поэтому бы куплен трехлитровый трактор, самый дорогой из всех предложений на ав.бай.
Второй Е61 тоже трактор, потому как на момент покупки с бензиновыми сараями на автомате в моей ценовой категории тоже как-то не срослось.
До этого 13 лет ездил на бензиновых не мелкого объема машинах.
С тракторов не заправляюсь. Был летом один экскаватор, брал у него, пока он у меня на доме работал, потом он зник. С тех пор АЗС.
Так что твой высер про трактор в цель не попал. Я не тракторист по натуре и трактора свои епу в хвост и в гриву, благо они это позволяют и троху едут. Расход мой истинных трактористов просто шокирует, потому что трактора у меня не для экономии. Поэтому могу понять какой сцаник с газом, где человек по жизни экономит на всём, в т.ч. и на бензине, но не v8.
Автор, извини за офф.
#50
Отправлено 22 Январь 2012 - 09:19
#51
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:02
Так что твой высер про трактор в цель не попал.
Позволь ответить своим высером на твой высер.
С тракторов не заправляюсь. Был летом один экскаватор, брал у него, пока он у меня на доме работал, потом он зник. С тех пор АЗС.
Дальше в принципе мог и не писать. Т.е. экономил до тех пор пока была возможность, возможность пропала, так и быть - АЗС. Вот после этого вспонминается
Угу. И только адекватные беларуские мачо вместо покупки 523 покупают 540 и ставят газ ПАТАМУШТО ДОРАХА
Просто упасть и не встать, со смеху. Иными словами дизель с трактора/экскаватора/автобуса (по дешаку) это нормально, а газ - это типа лохи экономят на бензине.
Умываю руки.
P.S. Не хотел обидеть тех владельцев дизелей которые экономят на заправках дизеля, это нормально для адекватного человека. Зато хотел высмеять понторезов которые обсирают газовщиков, сами при этом бегают с канистрами и по локоть в саляре.
#52
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:20
кто это?я, представляю, а ты ездил хоть сам то? не один дизель из 46/39/38 не едит так как 4.4 и не надо мне доказывать обратное
АП турингу!
#53
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:27
Дальше в принципе мог и не писать. Т.е. экономил до тех пор пока была возможность, возможность пропала, так и быть - АЗС. Вот после этого вспонминается
Просто упасть и не встать, со смеху. Иными словами дизель с трактора/экскаватора/автобуса (по дешаку) это нормально, а газ - это типа лохи экономят на бензине.
Умываю руки.
Таким же образом, как и трактористы, можно экономить, покупая бензин со служебных авто дешевле АЗС. Установка ГБО - ниразу не покупка левого топлива, а вмешательство в конструкцию двигателя и его работу со всеми вытекающими. Не путай мягкое с теплым. Я ради сотни-другой литров левой солярки никаких приблуд на двигатель не ставил. От еслиб я его на печное топливо перевел дополнительными приблудами - сравнение было бы корректно. А так - нет.
P.S. Не хотел обидеть тех владельцев дизелей которые экономят на заправках дизеля, это нормально для адекватного человека. Зато хотел высмеять понторезов которые обсирают газовщиков, сами при этом бегают с канистрами и по локоть в саляре.
Ну это кто на что учился. Кто-то и вправду бегает с канистрами по локоть в соляре, а кто-то стоит и созерцает шуршащего водителя службного дизеля
Ну и ты как-то слишком юный участник этого форума, чтобы разделять, кто тут понторез, а кто нет. Тебе скажу, что лучше быть, чем казаться
На днях общался с продавцом запчастей. Говорит, купил его знакомый икс, пришел за фильтрами топливным и воздушным. Услышал цены на кнехт и бош, окуел и взял фильтрон, салонники сказал еще походят. Тоже экономит. Зато икс и пацаны завидуют
#54
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:31
#55
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:51
Ну и ты как-то слишком юный участник этого форума, чтобы разделять, кто тут понторез, а кто нет.
Прости, не знал, что этот форум только "своих". Вот переход на личности, это как то не культурно, не? Да и не было у меня желания разделять ИМЕННО на этом форуме кто понторез а кто нет, я общей картине сейчас высказался.
Тебе скажу, что лучше быть, чем казаться
Как пел один российский рэпер - дешёвые понты это галимые понты. Я как то больше к этому тоже склоняюсь.
#56
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:04
Я надеюсь, ты умеешь не только читать и писать, но и думать хоть в пределах среднестатистического белоруса. Перечитай ветку, и скажи КТО из нас перешел на личности? А теперь это вроде уже некультурно?Прости, не знал, что этот форум только "своих". Вот переход на личности, это как то не культурно, не? Да и не было у меня желания разделять ИМЕННО на этом форуме кто понторез а кто нет, я общей картине сейчас высказался.
Я тебе пишу про трактор, что отъездил 13 лет на бензиновых машинах с усредненным объемом около 3 литров и не пользовался ГБО и последний год езжу на тракторах только потому, что не нашел хороших бензинок, потому что нужны сараи. И написал, что из пробега около 80 000 на две машины я пару сотен литров солярки купил с экскаватора. Остальные 78 500 километров я заправлялся на АЗС.
Но ты выдираешь из контекста то, что тебе удобно, перейобываешь, называешь меня понторезом и считаешь, что меня высмеял.
Ну, коли так, то дальнейший диалог с тобой считаю бессмысленным.
Как пел один российский рэпер - дешёвые понты это галимые понты. Я как то больше к этому тоже склоняюсь.
Я не слушаю российских рэпперов, но рад, что ты понимаешь прописные вещи.
#57
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:31
#58
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:42
На рф она ниразу не проходит.
Это почему же?
для меня например газ это нежелательный вариант совсем по другой причине - каждая система требует своего обслуживания, со временем одна из них начинает ипать мозг, балон возить в салоне тож мне не нравиться, прогар клапанов, стреляние и т.д. ИМХО
Видимо тебя кто-то не незнанию ввел в заблуждение на счет газа.
То, что каждая система требует своего обслуживания — это факт и газовое оборудование не исключение, каждые 10 т.к. показываюсь в сервисе для диагностики, но про прогар клапанов, стреляние — немного не правильно — это скорее подходит под более раннее газовое поколение 2-ое и 3-тее из-за неправильной работы системы зажигания или не корректно отрегулированного оборудования, в 4-ом поколении хлопки исключены.
Но переубеждать никого, что газ — это суперкруто не стану.
Есть большой минус газа — это каждые 300 км на заправку заезжай...
А вообще Touring все еще в продаже!
#59
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:38
#60
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:24
Не пойдет она на Рашу, только по доверке. Но ценник и для РБ гуманный. Ап!А с чего вдруг она проходит? Машина 99 года, на нее даже смотреть не станут. Время халявной продажи старых авто кануло в лето. Не говоря о стандарте евро4. Может и на казахстан и уйдет, там по проще.