'AIRMAN' сказал(а) 29 Апр 2010 - 07:07 ДП:
было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.
Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.
Если такая неприятность всё же случилась, вскрывать правый бак и стукнуть по остановившемуся насосу при включенном зажигании - помогает почти всегда. Причём после такого лекарства насос бывает работает не один день... Можно также реанимировать, кратковременно изменив полярность на насосе - но тут гемор с фишками. Кстати, иногда достаточно стукнуть деревяшкой по правой половине бака, но при включенном зажигании.
Всем удачи на дорогах, и пореже пользоваться такими советами.