'Dimo' сказал(а) 01 Май 2010 - 06:30 ДП:
дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?Нифига!!!
Насос в баке не дает достаточного давления для заводки.
Отправлено 01 Май 2010 - 10:01
'Gladj525' сказал(а) 01 Май 2010 - 06:41 ДП:
дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?
Отправлено 01 Май 2010 - 12:51
'Gladj525' сказал(а) 01 Май 2010 - 04:36 ДП:
это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся
'Gladj525' сказал(а) 30 Апр 2010 - 11:12 ПП:
a вообщe для чeго струйный нaсос в лeвой половинe стоит знaeтe?
Отправлено 01 Май 2010 - 07:30
'Gladj525' сказал(а) 01 Май 2010 - 04:36 ДП:
Может в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся
Отправлено 02 Май 2010 - 03:38
'dim228' сказал(а) 01 Май 2010 - 4:30 ПП:
вот пускaй жвaнeцкий вaши бeды и лeчитМожет в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.
Отправлено 02 Май 2010 - 07:02
Отправлено 02 Май 2010 - 07:19
'Wolfij' сказал(а) 02 Май 2010 - 4:02 ПП:
если машина глохнет при 15-18 литрах, по датчику, это значит что вы неправильно установили датчик уровня в правой половине когда туда лазили и попросту это 15 виртуальных литров которых там нет по факту... без насоса в баке машина заводится, перестает только когда меняешь фильтр и завоздушиваешь линию магистральник-бак.
Отправлено 02 Май 2010 - 08:15
'AIRMAN' сказал(а) 30 Апр 2010 - 2:07 ПП:
на бензиновых авто по-другому, там насос из правой половины сразу подает бенз к мотору.
Отправлено 03 Май 2010 - 09:54
'Dimo' сказал(а) 02 Май 2010 - 4:19 ПП:
в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.как быть, если после замены насоса в правой половине прошло около года, и все работало, т.е. никакие датчики уровня не были сбиты (а вообще, я их там и не припомню что-то, просто стоит поплавок который не регулируется), и только сейчас так произошло.
'chak' сказал(а) 02 Май 2010 - 5:15 ПП:
и это правильно, подача к двигателю идет из правой.. тут выше заморочили ребятки.. хотя я думаю они на машину просто с другой стороны смотрят вот и попутали право-лево... сено-солома йоптытьне знаю как в бензиновых, у меня дизель, и при пустой левой половине бака машина едет и не глохнет, а все топливо по комп. показаниям находится в правой половине.
Отправлено 03 Май 2010 - 05:22
'Wolfij' сказал(а) 03 Май 2010 - 06:54 ДП:
в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.
За этот год после замены насоса вы когда нибудь доводили уровень солярки до горящей лампочки? т.е. видили ли вы вообще ее загорание... просто если поплавок стоит не правильно то лампа не загорится
Отправлено 07 Май 2010 - 09:07
Отправлено 07 Май 2010 - 09:23
Отправлено 07 Май 2010 - 09:26
Отправлено 07 Май 2010 - 09:43