Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#766 Димон35

Димон35

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Е38 730d 2001
  • Мозырь Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:21

Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на  клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него  и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Вот скрины. потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает  !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ??

Думаю там проблема, после праздников загляну )) а пока на улице - 22, загляну - ка я в стакан ))) С праздником Товарищи !!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Димон35: 06 Январь 2017 - 06:22


#767 Димон35

Димон35

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Е38 730d 2001
  • Мозырь Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:30

Не нужно цепляться, я имел ввиду столбик, их цена именно 200-300$ С пробегом 200.000... если в этом моторе потребовалось заменить цепь, значит пробег там, ближе к 800.000, а если там такой пробег, то имело смысл может и поршневую глянуть... по этому, делать эти моторы, нецелесообразно...

Ты веришь в этот вымытый столбик за 275$?  на разборках мне предлагали само меньше за 350(  они все в масле, можешь пересмотреть фото, в масле из Европы да ну накуй) там за это штраф дурной, я прикинул выкинуть мотор, потом вкинуть и собрать а он без давления, и потом выкинуть и завести обратно и т.д. + споры с продавцом + время + ну его накуй = ну его накуй, Тем более у моего мотора тяга отличная, износ был только верхней цепи и звезд, но я решил заменить обе, говорили опытные мотористы может форсунка подзабилась на верхнем успокоителе !!!


Сообщение отредактировал Димон35: 06 Январь 2017 - 06:35


#768 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:35

Ты веришь в этот вымытый столбик за 275$?  на разборках мне предлагали само меньше за 350, я прикинул выкинуть мотор, потом вкинуть и собрать а он без давления, и потом выкинуть и завести обратно и т.д. + споры с продавцом + время + ну его накуй = ну его накуй, Тем более у моего мотора тяга отличная, износ был только верхней цепи и звезд, но я решил заменить обе, говорили опытные мотористы может форсунка подзабилась на верхнем успокоителе !!!

как по мне при покупки б.у. берешь столб и потом его дифектуешь (что бы не снимать туда обратно), но по цене тоже, что и свой капиталить если он не в хлам



#769 Димон35

Димон35

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Е38 730d 2001
  • Мозырь Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:39

как по мне при покупки б.у. берешь столб и потом его дифектуешь (что бы не снимать туда обратно), но по цене тоже, что и свой капиталить если он не в хлам

дефектовать надо голову поднимать, и прокладку потом за 100$ купить ))))))))



#770 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:44

дефектовать надо голову поднимать, и прокладку потом за 100$ купить ))))))))

есть еще вариант, ставишь мотор катаешь на нем месяц "гарантии" а потом еще один столбик :)

у нас насосы шлифую в ручную - а потом типо 100к пробега англия 



#771 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 07:43

есть моторы по 250 6 штук в ряд... все сухие.. 

а по поводу капиталки и если собираешься ездить 5 лет, надо запчасти брать все по оригиналу, а если там по оригиналу брать в 1000 не влезешь...



#772 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:57

есть моторы по 250 6 штук в ряд... все сухие.. 

а по поводу капиталки и если собираешься ездить 5 лет, надо запчасти брать все по оригиналу, а если там по оригиналу брать в 1000 не влезешь...

а потом еще маленький косяк при сборке всего этого добра и издец всей работе и деньгам



#773 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2017 - 09:57

есть моторы по 250 6 штук в ряд... все сухие.. 
а по поводу капиталки и если собираешься ездить 5 лет, надо запчасти брать все по оригиналу, а если там по оригиналу брать в 1000 не влезешь...

А что ты называешь капиталкой?
И ещё - был ли у тебя опыт езды в 5 лет после того, что ты называешь капиталкой???

#774 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 10:09

столбик из Европы, пусть и в масле, отходит больше ,чем после капиталки. А масле они ,потому что чудес не бывает, моторам самое свежее 15 лет( е39), и нет там штрафов конских, и масло там из под прокладки клапанной, а пробеги реальные 200-250 тысяч,если это англичанка, а не 800-900, как у местных.



#775 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Январь 2017 - 01:48

А что ты называешь капиталкой?
И ещё - был ли у тебя опыт езды в 5 лет после того, что ты называешь капиталкой???

я никогда не капиталил моторы и считаю это нецелесообразным! повторяю специально для Вас...

Капиталика это однозначно

1. Кольца, вкладыши, цепи, натяжители, успокоители - замена

2. смотреть выработку в цилиндрах (задиры) - расточка,гильзовка,новый блок (автоматически новые ПОРШНИ)

3. пол сотни прокаладочек

и после всего этого, нужно будет, и турбинку глянуть чего уж оставлять и много-много чего...

P.S. возможно, в каком - нибудь N63 есть смысл попробовать починить, так как хороших б/у нет, а если и есть, то цена как Е39 на ходу, по цене автомалиновки)


Сообщение отредактировал 1358673: 07 Январь 2017 - 01:50


#776 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2017 - 09:24

я никогда не капиталил моторы и считаю это нецелесообразным! повторяю специально для Вас...
Капиталика это однозначно
1. Кольца, вкладыши, цепи, натяжители, успокоители - замена
2. смотреть выработку в цилиндрах (задиры) - расточка,гильзовка,новый блок (автоматически новые ПОРШНИ)
3. пол сотни прокаладочек
и после всего этого, нужно будет, и турбинку глянуть чего уж оставлять и много-много чего...
P.S. возможно, в каком - нибудь N63 есть смысл попробовать починить, так как хороших б/у нет, а если и есть, то цена как Е39 на ходу, по цене автомалиновки)

По первому пункту согласен.
Второй пункт, наверное, не станет делать никто. Как говорится - высокотехнологичный процесс и - штанишки коротковаты....
Итого имеем - только первый пункт, который многие называют капиталкой, на самом деле это - профилактика. Делают его у нас хорошо, эффект - отличный. Тем более на БМВ, где блоки несмотря на пробеги имеют малые износы.
Почему спросил про опыт 5 лет? Мне делали когда-то такую профилактику - меняли кольца, вкладыши, клапана, направляющие.... ставили не оригинал, а хороших заменителей. Как раз ездил после того ещё лет пять - все отлично.
Зы... хотя, собственно, соглашусь - сейчас бы ставил только оригинал. Сейчас нет веры заменителям. Слишком много стало упаковщиков и т.д.

Сообщение отредактировал INKO: 07 Январь 2017 - 09:31


#777 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Январь 2017 - 12:44

По первому пункту согласен.
Второй пункт, наверное, не станет делать никто. Как говорится - высокотехнологичный процесс и - штанишки коротковаты....
Итого имеем - только первый пункт, который многие называют капиталкой, на самом деле это - профилактика. Делают его у нас хорошо, эффект - отличный. Тем более на БМВ, где блоки несмотря на пробеги имеют малые износы.
Почему спросил про опыт 5 лет? Мне делали когда-то такую профилактику - меняли кольца, вкладыши, клапана, направляющие.... ставили не оригинал, а хороших заменителей. Как раз ездил после того ещё лет пять - все отлично.
Зы... хотя, собственно, соглашусь - сейчас бы ставил только оригинал. Сейчас нет веры заменителям. Слишком много стало упаковщиков и т.д.

А што за мотор?

#778 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2017 - 12:58

А што за мотор?

Мотор был М50. Ставились кольца колбеншмит, резина ирлинг, клапана какие-то вроде итальянские. В общем з/ч брал сам мастер там, где он знал. 10 лет назад. Но тогда, возможно, и з/ч неоригинал были получше.
Но тема о М57. А эти моторы по блокам также очень хороши. Эти блоки капиталить нет смысла. Их много и среди их много очень хороших.

#779 Димон35

Димон35

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Е38 730d 2001
  • Мозырь Беларусь

Отправлено 07 Январь 2017 - 01:08

Вообще-то Тема, про то-что не заводится, идите капитальте или покупайте в другой ветке !!!!!!!


Сообщение отредактировал Димон35: 07 Январь 2017 - 01:08


#780 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2017 - 01:37

Вообще-то Тема, про то-что не заводится, идите капитальте или покупайте в другой ветке !!!!!!!

Димон35, просись в модераторы. Будешь темы чистить.
Только сначала матчасть подучи.
Скажу тебе по сикрэту - М57 иногда не заводится не только из-за севшего аккумулятора:)




Яндекс.Метрика