
Не заводится M57
Автор
гибонobr
, дек 24 2009 02:54
Сообщений в теме: 905
#376
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:32
моё мнение первое прочитай но насос в баке тоже проверить надо
#377
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:02
http://www.bmwclub.b..._1#entry1530428
http://www.bmwclub.b..._1#entry1588043
http://www.bmwclub.b...__1#entry967384
http://www.bmwclub.b..._1#entry1530449
http://www.bmwclub.b..._1#entry1401553
http://www.bmwclub.b..._1#entry1302758
http://www.bmwclub.b..._1#entry1257485
http://www.bmwclub.b...5/#entry1063429
http://www.bmwclub.b..._1#entry1007147
http://www.bmwclub.b..._1#entry1000730
http://www.bmwclub.b...__1#entry980159
...
#378
Отправлено 15 Февраль 2012 - 03:47
Машина 525д на ручке, на холодную отказывалась заводится. С толкоча заводится без проблем. Почитали ошибки инпой, показала 6 ошибок по свечам или по блоку прогрева свечей, форсунка 1 цилиндра имеет коррекцию неправильную (-3 вроде было), остальные в районе нуля.
Вчера заменил свечи на новые beru, выкрутились без проблем. машина завелась не 1 раза, но завелась. На горячую заводится без каких либо проблем.
1. Свечи новые.
2. Фильтр топливный новый.
3. Насос качает топливо без пены.
4. Предохранители рядом с блоком подогрева целые.
Сегодня двигатель крутит, но не схватывает.
Аккумулятор имеет низкий уровень заряда (сейчас поставил на зарядку).
Что может быть причиной такого поведения авто?
З.Ы. В поиск просьба не отправлять)) уже все перерыл.
З.З.Ы. Как проверить работоспособность блока накала свечей?
#379
Отправлено 15 Февраль 2012 - 04:00
если форсунка переливает то будет очень плохо заводится
её надо ремонтировать
ну и как вариант датчик коленвала
#382
Отправлено 16 Март 2012 - 11:49
Плоховато заводится м-57 3,0 д.Насос в баке вдо-сименс новый . На компьютере всё окей . У меня вот какой вопрос если форсунки сливают в обратку видно ли это на компьютере.По коррекции всё в норме.
#384
Отправлено 23 Март 2012 - 04:44
Всем доброго времени суток. Проблема значит такая: перестала заводится моя машинка.
Стартер крутит как реактивный, но ничего не происходит.
Соответственно вопрос делает ли кто диагностику "на дому". Оч надо.
#385
Отправлено 23 Март 2012 - 04:48
дизель?
#386
Отправлено 23 Март 2012 - 04:49
а хулио бензинку диагностировать (у тебя ведь бенз? я просто с телефона) - узнай работает ли топливный насос в баке, идет ли после топливного фильтра бенз. Выкрути свечи и посмотри, может мокрые. У меня на 34ке как-то залило свечи. Маслал до посинения, почти схватывало. В итоге притянул в гараж, выкрутил все свечи - зажигалкой прокалил их и в добрый путь. Больше проблема почему-то не беспокоила. Произошел какой-то казус(
#387
Отправлено 23 Март 2012 - 05:07
Сори, что сразу не написал 525D 2003г.в.
По симптомам звук работающего стартера такой как будто снята фишка с топ фильтра, но без надписи на приборке.
#388
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:13
Приятель приобрёл 3.0д е39 2000г. до рестайлинговое исполнение, а недавно она стала колом и не заводится, проверили по компу выбило ошибки:
4704 Pre- supply pressure monitoring
130 Can- Time- Out ASC
149 Can whell speds
Pressure controiler EDS 1
Can- Time- Out DME
Что это такое, местные компьюторщики не знают. Подскажите может есть кто-нить кто поможет оживить аппарат) Что означают эти ошибки?
#389
Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:08
если палива в баке достаточно - то магистральный. Pre- supply pressure monitoring - оно самое.
#390
Отправлено 24 Апрель 2012 - 02:56
магистральный снимали там всё огонь.