у вас есть выбор вы же не слепую покупаете машину,прокатитесь и многое поймете нужна она вам?витара мягче будет22000, осмотр на любой станции возможен. и торг при косяках.
С Наступающим!!!
Grand Vitara vs X3
#31
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:47
#32
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:49
ну трупы не только хатри бывают , я например встречал Е39 в значитено больших количествах
обязатель запомню ВАС и буду называть исключительно на ВЫ
вопрос на в трупах.
а в том что в х3 есть пару слабых мест. устранение которых может потянуть на еще одну витару
а пробег сабжевого х3 как раз уже предпологает
#33
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:51
можно по подробнее про такие дорогие слабые места ?вопрос на в трупах.
а в том что в х3 есть пару слабых мест. устранение которых может потянуть на еще одну витару
а пробег сабжевого х3 как раз уже предпологает
#34
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:57
если чесно , снова ничего не понял , по версии ADAG - хатри самый неломучий БМВ , причем имеено дорестайловый , а далее могу сказать , что в семейном хатри реально все слабые места обсмотрел и что надо поменял , за деньги которые на это потратил можно купить разве что Е30 ( причем какуюнить средненькую ). Хапятых на подемниках висит валом , а третьи ездят себевопрос на в трупах.
а в том что в х3 есть пару слабых мест. устранение которых может потянуть на еще одну витару
а пробег сабжевого х3 как раз уже предпологает
#35
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:58
можно по подробнее про такие дорогие слабые места ?
-передний кардан
-сервопривод
-раздатка
-сервопривод+раздатка (это уже если сильно "повезет" )
-шрусы. передние
-коробка (правда судя по всему она живучее чем на тех же х5)
-ну и могут конечно по дизелю быть вопросики уже. турбина
-по бензинке как минимум квкг и диса. хотя это болячки всех бмв
#36
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:00
-передний кардан
-сервопривод
-раздатка
-сервопривод+раздатка (это уже если сильно "повезет" )
-шрусы. передние
-коробка (правда судя по всему она живучее чем на тех же х5)
-ну и могут конечно по дизелю быть вопросики уже. турбина
-по бензинке как минимум квкг и диса. хотя это болячки всех бмв
ты незнаешь слабых мест хатри , ну по крайней мере ни одного не назвал
#37
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:04
Сергей, ты к сожалению, или к радости, не среднестатический пользователь автопоясни , я вот лично не понял о чем ты написал
ЗЫ Обслужил Х3 один раз ( серьезно ) пол года езжу , просто вставляю ключ в замок и еду
#38
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:05
я просто обсуживаю машины в нормальном месте и толькоСергей, ты к сожалению, или к радости, не среднестатический пользователь авто
#39
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:20
ты незнаешь слабых мест хатри , ну по крайней мере ни одного не назвал
ой ли я не говорю про текущие двери, про люк панорамный , про втулки переднего стабилизатора. расходник
у меня за год 3 рулевых тяги ушло ездил аккуратно. про умирающий обогрев водительской сидушки
поведай тогда. какие слабые места у х3. если уж карданы и раздатки не слабое место. если есть еще слабее. пойду спалю свой сарай прям щас. и кстати про правильные месте обслуживания расскажи. можно в личку
#40
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:25
#41
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:12
Это тайное место? мне там сделают диагностику? и что-то Вы говорили про голландию, почему не нравятся машинки с этой страны?я просто обсуживаю машины в нормальном месте и только
#42
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:18
и в какую цену сейчас средненькие Е30?если чесно , снова ничего не понял , по версии ADAG - хатри самый неломучий БМВ , причем имеено дорестайловый , а далее могу сказать , что в семейном хатри реально все слабые места обсмотрел и что надо поменял , за деньги которые на это потратил можно купить разве что Е30 ( причем какуюнить средненькую ). Хапятых на подемниках висит валом , а третьи ездят себе
#43
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:23
может только по первому соглашусь да и то я еще не сталкивался с карданом при пробеге 240т-передний кардан
-сервопривод
-раздатка
-сервопривод+раздатка (это уже если сильно "повезет" )
-шрусы. передние
-коробка (правда судя по всему она живучее чем на тех же х5)
-ну и могут конечно по дизелю быть вопросики уже. турбина
-по бензинке как минимум квкг и диса. хотя это болячки всех бмв
в остальном чем отличаются эти болячки от Х5?,по моторам:чем они отличаются от других бмв
коробас Х3 намного в городе приятнее чем в Х5
#44
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:36
бмв у меня уже была, 2 года катался на е46 318да, из вложений были подвеска перед (не помню точно, но вроде около 400 евро обошлась замена), колодки, демпфер 2 раза (т.к. первый раз поставил шильную деталь), расширительный бачок (на кс заклеили), свечи накала. масла, фильтра не считаются. Вот с чем столкнулся за 2 года. пробег был 140000 при покупке. неужели тут ждать значительно больших трат?гуру?
не порти человеку жизнь. не склоняй его к бмв
#45
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:38
может только по первому соглашусь да и то я еще не сталкивался с карданом при пробеге 240т
в остальном чем отличаются эти болячки от Х5?,по моторам:чем они отличаются от других бмв
коробас Х3 намного в городе приятнее чем в Х5
болячки от х5 наверно не отличаються. на х5 более болезненны коробки наверно. остальное также
а вообще. есть такая штука как статистика. у нас тут владельцев х3 пару штук всего. а тех кто новыми покупал наверно вообще нету.
а вот на ру клубе есть. вводим в поиске слово раздатка, кардан, крестовина кардана, сервопривод. и видим что после 100к км очень много людей начинают этим болеть. а к 200к еще больше.
х3 не плохая машина. с спорным дизайном конечно.с своими болячками. с своим драйвом и харизмой. но к сожалению не верх надежности. почитаешь тут например отчеты овнеров какогонить финика фх35 и плачешь
а вообще. \всех с наступающим. пусть в грядущем машинки ездят и не ломаются!!