Перейти к содержимому



Фотография

Нужен актуатор турбины е60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#46 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 04:08

Нашел в тисе:

Конструкция

Регулятор давления наддува состоит из серводвигателя и электронного блока. Он соединен с помощью установочного рычага с турбиной с изменяемой геометрией турбонаддува (VNT = variable nozzle turbine).



Принцип работы

ЭБУ DDE подает на регулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией (скважность от 10 до 95 %).
10 % ШИМ означает: лопатки турбины открыты.
95 % означает: лопатки турбины закрыты.
Электронный блок в регуляторе давления наддува пересчитывает сигнал ШИМ в значение угла регулировки и активизирует серводвигатель. Серводвигатель приводит в действие червячную передачу. Червячная передача переставляет лопатки турбины и тем самым регулирует давление наддува.

ЭБУ DDE распознает установленное положение только косвенно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет функцию самодиагностики и сообщает об имеющейся ошибке на ЭБУ DDE.


Из WDS:

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества

#47 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 04:14

Дроссельная заслонка
в целом м57ту

#48 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 03:30

На всякий случай сбрось коррекции ДМРВ (дис- доп функции- привод- управление двигателем- коррекции- дмрв)


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Огромное тебе спасибо и низкий поклон!!!!!! Снимаю шляпу.

В общем, как я теперь понимаю, полгода я катался с физически заглушенным ЕГР-ом без программного удаления. Соответственно мозг увел расходомер в коррекцию. Когда я ремонтировал машину, то восстановил рециркуляцию и началась поэбэнь с расходомером и актуатором турбины.
Всё осложнил тот факт, что я делал комплексный ремонт автомобиля, еще до кучи и вылетевший обломок свечи накала, из-за которой я грешил на геометрию турбины и пытался разобраться с этой стороны. Если бы я просто восстановил ЕГР и началась чехарда, то направление поиска было бы очевидно. А здесь я даже не думал на него.
После сброса ошибок проехал полторы тыщи в разных режимах, всё чики-пуки, ошибок нет. Висит только заслонка евро-4 (действительно поломалась) и второй датчик температуры на выхлопе (перед партиклем). Датчик в обрыве - нужно менять. Дроссель тоже.
Партикль на холостых показывал 19 (из допустимых 65), на 2000 - 115 (из допустимых 150). После поездки в москву - 10 и 65 соответственно. При 4000 - 125 из 250. Я так понимаю, что он поживет еще и удалять пока не доставляет хлопот не стоит. Единственное - давно не слышал регенерацию, видимо из-за температурного датчика. Пытался запустить ДИСОМ - пишет ехайте - я еду, а регенерация не запускается :)

#49 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 03:38

Кстати, была одна особенность. Когда была коррекция и машина падала в ошибки, но после выключения зажигания какое-то время ехала, она перла просто аццки, подхват турбины бы такой, как пинок в спину на 4000 на бензиновой БМВ. Сейчас едет грустнее (как и ездила до катавасии).

#50 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:40

Пожалуйста :) Заслонка есть в наличии. Телефон в личке. По поводу датчика - при удалении сажевого могу программно удалить эту ошибку+ чип-тюниг, т.к. при удалении сажевого этот датчик не задействован. С неработающим датчиком сажевый может долго не прожить.

#51 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:43

Скока стоит чып и что получится на выходе? :1123207701: Заслонка евро4 тогда нужна будет только для магкого глушения?

#52 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:46

По поводу заслонки- да. Остальное в личке.

#53 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:12

Ок

#54 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 03:16

Поднимем тему. В последнее время очень много обращений связанных с неправильной регулировкой геометрии после ремонта турбин. Если вакуумную регулировку довольно легко вернуть назад к заводским показателям, то VNT выставить довольно сложно и делается это поворотом одной части турбины (на которой закреплен актуатор) относительно другой. Регулировка сбивается из-за того, что ремонтники не помечают взаимные положения. Сделать это иногда бывает очень сложно, т.к. Для доступа очень мало места.

#55 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 09:06

Сам актуатор вполне себе двигается по болтам, то есть когда ослабил болты, которыми он прикручен, то положение уже сбилось. Знакомый тоже на е60 восстановил турбину - теперь тупит.

#56 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:38

а есть у кого актуатор вакуумный? для 3.0d 2003 года

#57 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 02:31

Вопрос к знатокам, БмВ е60, м57Tu 3.0d , бьет ошибку по актуатору турбины ( электронному) , утром при заводке, машина отказывается разгонятся, тупить , глушишь -заводишь , асфальт рвет из под себя, и так раза 2 на день, комп.(сканер) при диагностике ругается на актуатор , заглушил завел, ошибка исчезла! Что делать, люди добрые?




Яндекс.Метрика