Перейти к содержимому



Фотография

Нужен актуатор турбины е60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:14

Собсна куплю сабж, а то мой что-то загрустил. Garret Hella 712120 GNW 009 420 G285

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:48

он отдельно от турбы не идет, настраивается вместе с турбой, категорически запрещено снимать с турбины.ибо сбиваются настройки и больше не восстанавливаются,ток в заводских условиях.

#3 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:35

А если он устал жить? Где починить? Турба восстанавливалась.

#4 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:20

Все можно отрегулировать и с другим актуатором. Нужно только наличие диагностики.. Делали такое уже не раз. И актуатор должен быть такой- сегодня посмотрю.

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:25

Жду

#6 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:08

Нашел только Garret Hella 730314- это от м57 д3 3 литра Тебе, я так понял, нужен от м47?

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:22

m57tu 525d 2004

#8 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:28

удачи в поиске. Если будут вопросы по настройке- маякни.

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:56

Короче, опишу весь свой геморой - может у кого дельная мысль появится. Машина работала, не тужила, весело ездила до тех пор, пока при замене свечи кончик не упал в цилиндр. Ну, я подумал, что он может отгорел в процессе эксплуатации и без задней мысли поставил новые свечи, завел. Машина застучала, поработала и выплюнула ентот кончик. После этого стала подтраивать на холостых, коррекция в этом цилиндре ушла в +5, и у машины СОВЕРШЕННО ПРОПАЛА ТЯГА, то есть там, где должна была подхватывать турбина - ничего не происходило, разгонялась очень тупо, автомат затягивал переключение. Машину разобрал, поднял голову, поменял клапан, притер их все. Поскольку свеча должна была лететь через турбину - снял ее. Турбина оказалась 08 года (машина 04 - пробег по сервисной на 2010 - 330 000). Внешний осмотр показал, что крыльчатки абсолютно целые, люфт был только радиальный в пределах 1 мм (до корпуса не доставала), но туго ходила геометрия. Разобрал горячую улитку, почистил, собрал, но всё равно ход геометрии мне не понравился. Подъехал в "турбоцентр" чтобы там посмотрели ход геометрии и сказали, нормальный ли он, или еще нужно поколдовать. Когда турбина попала в ласковые руки работника центра, про геометрию никто упорно не слышал и меня стали лечить, что люфт пинцет какой, что турбине осталось жить 100 километров, настояли на платном разборе-дефектации, в ходе которого подтвердили, что пипец уже подошел к дверям сто и ждет там мою турбину. Ну, говорю, делать нефик, раз так - лечите. Когда турбина вернулась, холодная улитка была заклеена малярным скотчем, предложили пошевелить горячую, ну та стоит мертво, говорю - гуд. Когда приехал в гараж, раскрыл и пошатал холодную - люфт на ощупь оказался ТОЧНО таким же, как до ремонта. Ну, думаю, милые люди, хорошо погундеть вам на мои 4 листа. Осмотрел старую ось, то место, которое в полумраке бокса мне выдавали за дикую выработку - оказалось заводской проточкой между двумя рабочими поверхностями, которые на вид оказались вполне в приличном состоянии. Ладно, оставим это на их совести. Хотя какая совесть у авторемонтников, о чём это я? :))) В общем, автомобиль собран, завелся красиво, ровно. Поехал. А тупость не прошла. Стал смотреть на актуатор, а он при прогазовке на месте не шевелится. Снимаю его, разбираю. Механическая часть в полном порядке, разобрал моторчик, почистил щетки, собрал. Проверил напрямую от акума - крутится. Внешний осмотр платы дефектов не выявил. Собрал. Если перевести актуатор в крайнее положение при подключении разъема он возвращается на место. Если пробовать шевелить его руками - пищит-сопротивляется. Но ставлю на машину - работать отказывается. Пару дней поездил и вдруг мне почудилось - схватила турбина, машина полетела, но не надолго. Потом после глушения посмотрел при прогазовке на месте - шевелится, падла. Поключил ИНПУ - висит в ошибке 3F57 manifold pressure actuator Сбрасываю, машина начинает резво разгонятся, подхват есть, но после пары переключений вверх опять затуп и выпадает ошибка. После глушения хватает на один разгон. Бывает на два, но в итоге всё равно ошибка и затуп. Что с этим долбаным актуатором? Может кто их чинит или есть у кого на продажу с условием попробовать? Хелп короче. Чего этой падле

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:20

как по мне так или б.у. турба или новая. Про настройки и регулировки электронного актуатора, ничего не могу сказать, но в нете есть инфа от гарррета,что настройка для каждой турбы только на заводе, ищи актуатор с убитой турбы и к 326,мот и на самом деле настроит.

#11 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:26

как по мне так или б.у. турба или новая.


А 4 листа за восстановление турбы в жопу? :)
Не, ну я понимаю, что исключительных заводских параметров не достигнуть, но раньше турба управлялась вакуумом - тупо вкл и выкл геометрии. Если актуатор будет шевелить плюс-минус вправо-влево, машина все равно будет ехать. А моя падла по какой-то причине выпадает в ошибку после интенсивного разгона.

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:29

4 листа изъять у ремонтников и вернуть им турбу, люфт то остался.

#13 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:30

Нужно смотреть текущие данные, но дело может быть и не в нем. Как вариант- неправильно механически отрегулирована геометрия. В подключенном состоянии он и не должен двигаться - должен сопротивляться. В пневматически управляемых турбинах две регулировки: винт ограничения геометрии и длина тяги актуатора. В турбах с электронным управлением - только длина тяги или как на м47ту2 регулируется ход штока актуатора. Если машина в Минске- велкам. П.С. Просто неоднократно приезжали машины с такой проблемой, и, как правило, дело оказывалось не в этом блоке. А про регулировку геометрии при ремонте турбин - это вообще отдельная тема :)

#14 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:37

Машина не в минске.
Блок как оказалось действительно живой. Отчего тогда он отрубается после интенсивного разгона? Сегодня поездил - внатяжечку, полувесело - турбина подхватывает. Как только тапка в пол - пуляет, а потом отрубается геометрия. Может передув? Попробовать откинуть датчик давления?

Еще в ошибке висит расходомер 3FD0 (даже на заглушенной машине после стирания сразу появляется). И 43E2 trottle valve actuator (я так понимаю - это электрозаслонка перед клапаном ЕГР). Но не думаю, что дело в них. Иначе бы не просирало после глушения.

Как вариант- неправильно механически отрегулирована геометрия.


А как она регулируется? Устройство турбы знаю - оно же там не регулируется - поворотный рычаг с тягой - кольцо - лопатки.

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:46

ну так если заслонка перед егром закроется то куда будет турба дуть ?




Яндекс.Метрика