Дык цэ ж турбо! Ездить то гораздо приятнее! Притом дешево и сердито...272 и 305
E93 335i ищу.
#61
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:50
#62
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:53
#63
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:39
Не в обиду автору, но не говорите про 635д как быструю машину.
Почему наш народ смотрит на М3, 6-er, и прочие выходные авто, но вставляет в контекст слово дизель?
Вставлю пять копеек про дизель.
Наверное потому, что оч. приятно едут Просто приятно.
#64
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:48
Ким, да тут не мерянье с линейками, просто грю, что не для дизеля эти выходныемашины.Вставлю пять копеек про дизель.
Наверное потому, что оч. приятно едут Просто приятно.
А как приятно и бурчя едет V8 на хорошем выхлопе, готов платить за это.
#65
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:54
Ким, да тут не мерянье с линейками, просто грю, что не для дизеля эти выходныемашины.
А как приятно и бурчя едет V8 на хорошем выхлопе, готов платить за это.
Сергей, ну может ты и прав.
Но, наверняка, тут про выходную тачку речи не идёт
#66
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:02
А я и не говорил , если внимательно почитать то, что я написал, то очевидно, что я как раз противопоставил комфортный большой экономичный круизер маленькой резкой зажигалке, написав, что нужны оба в идеале.Не в обиду автору, но не говорите про 635д как быструю машину.
Почему наш народ смотрит на М3, 6-er, и прочие выходные авто, но вставляет в контекст слово дизель?
Если навернуть 6-7 тыщ км по европе на моря, то гораздо приятней это сделать на дизеле, чем на в8 . А на сэконмленые деньги взять хорошие номера в отелях.
#67
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:03
Cогласен. Тут про зажигалку, но никак в эти рамки не дизель. )))Сергей, ну может ты и прав.
Но, наверняка, тут про выходную тачку речи не идёт
Между прочим упоминается 6-er, видимо автор положил глаз на то и на то.
#68
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09
А я и не говорил , если внимательно почитать то, что я написал, то очевидно, что я как раз противопоставил комфортный большой экономичный круизер маленькой резкой зажигалке, написав, что нужны оба в идеале.
Если навернуть 6-7 тыщ км по европе на моря, то гораздо приятней это сделать на дизеле, чем на в8 . А на сэконмленые деньги взять хорошие номера в отелях.
Вот то, что красным выделил, можно даже обозвать таким манящим словом халява
#69
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:18
#70
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:21
уже пофиг,га юр или нет.Подскажет кто, есть ли онлайн версия каталога, которым наши таможенники пользуются, чтобы рассчитать стоимость, если на юрлицо таможить?
#71
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:38
#72
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:03
#73
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:56
#74
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:11