
Замена маслосъемных колпачков на M30B30
#16
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:01
#18
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:50
#19
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:08
'Kleef' сказал(а) 25 Дек 2011 - 8:50 ПП:
Ну, снимать голову только для замены колпачков - редкая дурь. Это как вынимать стойку с рычагами для замены тормозных колодок.В инете видел мануалы, когда на M30 колпачки меняли без снятия ГБЦ. Просто поднимали поршни по очереди в ВМТ и на этом цилиндре меняли колпачки...
#20
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:38
'DRUG' сказал(а) 25 Дек 2011 - 8:14 ПП:
Ну поменяй легко в м52. Я позырю.
так, вроде ничего сверхъестественного, я первый раз делал, без проблем. Главное не спешить:
http://e38.ru/node/11090
#21
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:56
#22
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:07
#23
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:57
#24
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:35
'Kleef' сказал(а) 26 Дек 2011 - 08:57 ДП:
Отличные мастера, с хорошим аппетитом.Может кому пригодится: посоветовали мастера по моторам БМВ. Снятие/установка головы + замена колпачков + притирка клапанов = 150$. Цена для мотора M30
Мне вот к примеру на прошлой неделе на СТО, специализирующейся на БМВ, на моей самостоятельно снятой голове от м57ту (где клапанов и колпачков в 2 раза больше) притерли клапана (в том числе один замененный) и поменяли МСК, взяли 100 000 белорусских рублей.
140$ за снять-поставить голову на примитивном м30 - недурно.
Хотя каждый свои деньги сам считает...
#25
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:47
#27
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:33
'DRUG' сказал(а) 25 Дек 2011 - 9:56 ПП:
по вашим возможностям не судите других *** уважаемый vit735 на мой скромный взгляд немножко глупо.***Дык и я делал, и от м57ту у меня сейчас голова на столе лежит, но заявлять, что "маслосъемные везде легко меняются" как это сделал уважаемый vit735 на мой скромный взгляд немножко глупо.



#29
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:59