История моей Е46 Ci
#16
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:37
#17
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:11
так вот что у тебя внутри машины стоит..)))) класс!
На то время, когда мы катались с хондоводами, у меня стоял только блок и впуск от 3.0. Все остальное сток: выпуск, прошивка. Но ехала моя девочка отлично)))
На сегодня многое не так. Временно поставил 2.8. По весне хочу собрать строкер с высокой степенью))).
Переделать впуск, выпуск - в них у меня затуп. Но об этом позже распишу подробнее ;)
#18
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:39
#19
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:49
#20
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:40
#21
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:00
#22
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:27
да, кстати)бизнесь то развивается, антон))))
надо и тебе что-нить продать!
#23
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:50
#24
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:10
Так в первом графике - это только из-за коллектора + 20 л.с. получилось ? И как момент изменился ? Может есть график до замены ?Кстати. Владельцам 323,523,328,528 с tu моторами. Если вам интересно +20 л.с. и это без прошивки. При помощи утановки коллектора от m54b30. Пишите в личку, помогу с запчастями, переходником и советом.
#25
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:42
Так в первом графике - это только из-за коллектора + 20 л.с. получилось ? И как момент изменился ? Может есть график до замены ?
только из-за коллектора. графика до- нет. можно предположить, что парочка, другая лошадок разбежались с 99 года.так что, может и больше 20)))
по графику видно,что момент на 3500 не дотягивает до заводских, скорее всего из-за: ката или фильтра(не хватает вохдуха). на верхах поднялся момент, видно сразу. на TU моторе он уверено падает на верхах
#26
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:12
#27
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:25
#28
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:28
#29
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:30
верить дино на корвата нельзя, он у них всё завышает, есть частный где показываются реальные цифрытолько из-за коллектора. графика до- нет. можно предположить, что парочка, другая лошадок разбежались с 99 года.так что, может и больше 20)))
по графику видно,что момент на 3500 не дотягивает до заводских, скорее всего из-за: ката или фильтра(не хватает вохдуха). на верхах поднялся момент, видно сразу. на TU моторе он уверено падает на верхах
а впускной от м54 3л больше всех даёт прибавку и на м52ту она заметна, тока адаптации надо сбросить и если автомат дроссель отрегулировать по дису
ждём что будет дальше
#30
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:32