Перейти к содержимому



Фотография

Куплю для себя аккумулятор AGM


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#46 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:29

В духе белорусского бмв-клуба - только оригинал и ничего больше. Кто бы спорил....
Костя Кот, на данный момент это парни убивают пару-тройку АКБ, у меня как-то с этим проблем нет. Более того, почему-то далеко не оригинал в виде словенских TAB и Topla у меня как бы служили по пять-шесть лет. Каждый выбирает свое. Просто может кому-то интересно, можно ли что-то использовать вместо невменяемого по цене оригинала.

Категорически не соглашусь с вашим мнением об оригинале у целом!!! Абсолютно оправдывает свои деньги для тех,кто много ездит и считает время потерянное на СТО-потерей средств. Все отличное от оригинала имеет меньший ресурс,при цене уже не в разы...Я против помощи "кетайцам"..Почему мы всегда ищем как удешевить и не заплатить? Ответ очевиден-от бедности.Не проще ли в таком случае купить вместо шестилетнего BMW новый KIA или чего попроще,ведь со временем они превращаются в это все равно))) А что касается аккума-простой 100ач уже к сожалению не стоит в три раза дешевле агм,поэтому и взял Exide. Как говорится-"весна покажет" :heey:

#47 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:17

Категорически не соглашусь с вашим мнением об оригинале у целом!!! Абсолютно оправдывает свои деньги для тех,кто много ездит и считает время потерянное на СТО-потерей средств. Все отличное от оригинала имеет меньший ресурс,при цене уже не в разы...Я против помощи "кетайцам"..Почему мы всегда ищем как удешевить и не заплатить? Ответ очевиден-от бедности.Не проще ли в таком случае купить вместо шестилетнего BMW новый KIA или чего попроще,ведь со временем они превращаются в это все равно))) А что касается аккума-простой 100ач уже к сожалению не стоит в три раза дешевле агм,поэтому и взял Exide. Как говорится-"весна покажет" :heey:

Как удешевить ищет весь мир, я ведь не предлагаю ставить откровенное барахло. По оригиналу действительно по многим позициям нужно брать именно его, но далеко не по всем. Насчет сравнения нового KIA с шестилетним БМВ не согласен, если бимера обслужить и кое-что вложить, KIA будет отдыхать. А вообще все действительно от бедности и от неразвитости страны, торговли, сервиса.... Ведь специалистов осталось немного, доверять вообще приходится мало кому, диагностики практически нет, нормальные мастера работают практически в гаражах с соотвествующим отсуствием современных технологий и современного оборудования.

#48 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:22

опять вода-вода-вода человеку пишут что е65 да и любая машина сложная современная любит жрать аккум, машины с вебастой не всегда могут выжить 2 старта вебасто подряд после этого обычный аккум может не восстановить все характеристики и т.п. аккум агм более устойчив к глубоким разрядам, и это соответственно сокращает количество обращений по гарантии в концерн БМВ, если вы не знаете то на оригинальные зч срок гарантии - 2 года поэтому концерн настоятельно рекомендует во все энергоёмкие машины и дизеля большого обьёма ставить агм при замене, и программировать правильный тип чтобы был правильный заряд

#49 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:48

опять вода-вода-вода
человеку пишут что е65 да и любая машина сложная современная любит жрать аккум, машины с вебастой не всегда могут выжить 2 старта вебасто подряд
после этого обычный аккум может не восстановить все характеристики и т.п.
аккум агм более устойчив к глубоким разрядам, и это соответственно сокращает количество обращений по гарантии в концерн БМВ, если вы не знаете то на оригинальные зч срок гарантии - 2 года
поэтому концерн настоятельно рекомендует во все энергоёмкие машины и дизеля большого обьёма ставить агм при замене, и программировать правильный тип чтобы был правильный заряд


Редиско, зачем тогда вообще что-то обсуждать - открывай TIS, меняй все по TISу, какие проблемы... Зачем выкладывать свои поверхностные познания по глубине разряда и применению АКБ вообще на всех современных машинах и о количествах старта Вебасто. А автомобиль,Редиско, который любит жрать аккум и не выдерживает 2 старта Вебасто вообще надо гнать в ремонт.

#50 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:59

название темы читайте прежде чем разглагольствовать на произвольные темы :)

#51 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:13

название темы читайте прежде чем разглагольствовать на произвольные темы :)

Все правильно :)) , если речь не заходит дальше бобов/горохе и воде-воде-воде, надо проходить мимо. :heey:

#52 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:06

решил я не париться и купил себе VARTY AGM START/STOP PLUS 95 А.Ч. и пусковые током 850! Купил за 380$!Конечно за эти деньги можно взять 2 эксайда но всеже....в общем поставил,затем поехал прописал его!Кто не знает (Как я например не понимал) на поинт она вообще нужна объясняю ! После прописки на аккумулятор с генератора стало идти положеное 14.3 вольт на зарядку!до этого на аккумулятор шло 15 вольт!т.е. прописка нужна для того чтоб все правильно работало после замены АКБ!ТАМ УКАЗЫВАЕТСЯ ЕМКОСТЬ АККУМА!В ОБЩЕМ как то так!сейчас все работает тьфу тьфу без проблем и никакие ошибки не вылазят как было до этого!заодно и еще из неприятностей!!видео в движении активировал!класс не зря в Минск скатался!

#53 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:23

решил я не париться и купил себе VARTY AGM START/STOP PLUS 95 А.Ч. и пусковые током 850! Купил за 380$!Конечно за эти деньги можно взять 2 эксайда но всеже....в общем поставил,затем поехал прописал его!Кто не знает (Как я например не понимал) на поинт она вообще нужна объясняю ! После прописки на аккумулятор с генератора стало идти положеное 14.3 вольт на зарядку!до этого на аккумулятор шло 15 вольт!т.е. прописка нужна для того чтоб все правильно работало после замены АКБ!ТАМ УКАЗЫВАЕТСЯ ЕМКОСТЬ АККУМА!В ОБЩЕМ как то так!сейчас все работает тьфу тьфу без проблем и никакие ошибки не вылазят как было до этого!заодно и еще из неприятностей!!видео в движении активировал!класс не зря в Минск скатался!

Поздравляю - как говорится, что бы ходил долго.
Отдельно для умников с форума - прежде чем что-то говорить, хотя бы разберитесь, о чем Вы говорите. Человек один раз заехал на прописку АКБ и уже половина вещей стала на место - можно изменить напряжение подзаряда, а это ГЛАВНОЕ. :heey:

#54 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:29

решил я не париться и купил себе VARTY AGM START/STOP PLUS 95 А.Ч. и пусковые током 850! Купил за 380$!Конечно за эти деньги можно взять 2 эксайда но всеже....в общем поставил,затем поехал прописал его!Кто не знает (Как я например не понимал) на поинт она вообще нужна объясняю ! После прописки на аккумулятор с генератора стало идти положеное 14.3 вольт на зарядку!до этого на аккумулятор шло 15 вольт!т.е. прописка нужна для того чтоб все правильно работало после замены АКБ!ТАМ УКАЗЫВАЕТСЯ ЕМКОСТЬ АККУМА!В ОБЩЕМ как то так!сейчас все работает тьфу тьфу без проблем и никакие ошибки не вылазят как было до этого!заодно и еще из неприятностей!!видео в движении активировал!класс не зря в Минск скатался!


прописал как 90 АГМ или просто 90? это очень важно.

#55 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:40

Поздравляю - как говорится, что бы ходил долго.
Отдельно для умников с форума - прежде чем что-то говорить, хотя бы разберитесь, о чем Вы говорите. Человек один раз заехал на прописку АКБ и уже половина вещей стала на место - можно изменить напряжение подзаряда, а это ГЛАВНОЕ. :heey:


помойму,Умник это ты, в данном случае тебе представили все документы и док-ва,не из рекламных буклетов,а из тех.документации. А ты проявляешь колхозный подход,зачэм,этож дорага,можна ж задарма пачти.

Инко,пойми ТИС и ЕТК,это не рекламный буклет,чтобы это понять установи себе на комп, и попробуй воспользоваться,когда будешь что-то делать на е39, сразу оценишь,на норм.сто,это прикладные программы.

А по поводу АГМ и е65,у меня есть аккум БОШ 110 ач, один год и 3 месяца, забери за 70 $, новый 150 евро стоит , посмотри,что с ним стало, а еще есть две 65-ки у друзей,уже с агм, оба аккума 2006 года, оба зачем-то заменены дилером, и оба пашут на ура. Чтоб понять,что такое е65 надо посмотреть на диагностику в ДИСе,на количество электронных блоков которые жрут энергию,узнать что с завода есть кнопка в багажнике,которая обесточивает все блоки,кроме КАС и ДДЕ, при длительной стоянке,чтоб аккум не закончился и генератор у нее не простой, диагностируется только осциллографом.

В общем читаем тех.литературы и повышаем свой уровень, по сравнению с е39, это как таже е39 и ваз 2101.(по сложности оборудования)

#56 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:51

нее прописал как 90 АГМ

#57 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:37

помойму,Умник это ты, в данном случае тебе представили все документы и док-ва,не из рекламных буклетов,а из тех.документации. А ты проявляешь колхозный подход,зачэм,этож дорага,можна ж задарма пачти.

Инко,пойми ТИС и ЕТК,это не рекламный буклет,чтобы это понять установи себе на комп, и попробуй воспользоваться,когда будешь что-то делать на е39, сразу оценишь,на норм.сто,это прикладные программы.

А по поводу АГМ и е65,у меня есть аккум БОШ 110 ач, один год и 3 месяца, забери за 70 $, новый 150 евро стоит , посмотри,что с ним стало, а еще есть две 65-ки у друзей,уже с агм, оба аккума 2006 года, оба зачем-то заменены дилером, и оба пашут на ура. Чтоб понять,что такое е65 надо посмотреть на диагностику в ДИСе,на количество электронных блоков которые жрут энергию,узнать что с завода есть кнопка в багажнике,которая обесточивает все блоки,кроме КАС и ДДЕ, при длительной стоянке,чтоб аккум не закончился и генератор у нее не простой, диагностируется только осциллографом.

В общем читаем тех.литературы и повышаем свой уровень, по сравнению с е39, это как таже е39 и ваз 2101.(по сложности оборудования)


ПИТ, ты что, считаешь, что почитав c редиской ТИС, вы оба постигли все, связанное с БМВ? Напрасно. А что пишет ТИС, например, про удаление форсунок (виноват - заслонок :rolleyes: ) или глушение AGR. А, ну все правильно, Вы оба мне скажите - "так нельзя делать, надо купить оригинал" (или, например, съездить на разборку, правильно?). Но почему-то при возникновении проблемы все это делают (наверное, даже владельцы Е-65, если там есть дизеля). Пит, а почему так делают? Правильно, потому, что есть опыт эксплуатации. Вот именно то же самое возможно при замене АКБ на Е65. Не думаю, что немцы такие тупари, что бы привязаться только к одному типу АКБ - и никаких больше. А твои выкладки по применению АКБ на авто (в том числе на Е65) вообще имеют очень художественные и, надо признаться, неправильные формы (кстати про кнопку то же - ты думаешь такую кнопку нельзя установить на ВАЗ? Можно, но "машин дешевый", а тут семерка БМВ - клиент хочет заплатить за максимальный комфорт - пусть платит).

#58 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:37

Агр вообще для чего изначально? Удали его в нормальной стране и поставишь на авто на вечную стоянку. Какое удаление форсунок? Что за колхозный менталитет это дорого,сделаем дешевле все равно поедет. А так понимаю заправка с трактора норма , он же тож дизельный ?

#59 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:41

Да и немцы как раз не тупари , они как раз привязали авто к одному аккуму, чтоб не менять его по гарантии(за свой счет). А еще есть такая хорошая жизненная поговорка: " кроилово, ведет к попадалову". Напалмик респект, что сделал правильный выбор.

#60 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:59

при удалении заслонок кстати автомат при переключениях дёргать начинаеть но это дешевле чем сразу 380 евро за исправленный коллектор отдавать, ну и риск снижается




Яндекс.Метрика