
Куплю для себя аккумулятор AGM
#16
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:06
#17
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:40
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:58
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:59
#20
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:26
Это неправда, т.к. свинцово-кислотные АКБ, выполненные по любой их известных технологий - классической, AGM, гель (dryfit) - в полностью заряженном состоянии (т.е. имеющие максимальную плотность электролита, прописанную для конкретного АКБ) не замерзают при очень низких (до -40) температурах. Вот если у вас проблема с авто и ваш АКБ недозаряжается или происходит несанкционированный разряд (что и было у жалующихся россиян) - тогда проблема. Причем замерзнуть он может вне зависимости от технологии изготовления. Замерзание электролита опасно искривлением пластин (возможно замыкание), разрушением корпуса. А вообще, AGM-технология самая дешевая из вышеперечисленных. Классика и гель у одного и того же производителя дороже (если, конечно, не выполнен ряд других мероприятий по улучшению качества). AGM имеет ряд существенных недостатков - боится увеличенных токов заряда, эти АКБ имеют низкий запас электролита и склонны к терморазгону (увеличению температуры работы пластин с прогрессирующим сокращением срока службы). Кстати, китайские производители львиную долю АКБ делают именно по этой технологии. AGM батареи имеют несколько более высокие стартовые токи, но, если честно, зачем они вам нужны? Эти высокие токи нужны только в очень экстремальных условиях - при очень низких температурах и загустевшем масле, что у нас в РБ практически не бывает (при использовании синтетики и даже полусинтетики). Поэтому исползование на современных авто AGM аккумуляторов - это дань моде(всетаки полностью необслуживаемый) экологии (меньше кислоты - проще утилизация) и уменьшение ресурса (эти АКБ менее надежные - требуют стабильных условий заряда). Тем более, стоит ли переплачивать такие деньги? Классика от нормального производителя будет ходить не хуже и стоить в разы дешевле.и что в итоге вы решили?поставили такой?
http://catalog.onlin...ide/exideagm90/
чет меня пугает -20 правда ли это
#21
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:03
#22
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:37
Или бракованный АКБ (замени по гарантии, ведь у всех 2-3 года) или проблема с машиной. Замеры токов утечек могут ничего не дать, т.к. если начинаются глюки (с тем же ежиком), то это могут быть не постоянные глюки (т.е. стабильно высокое потребление), а периодические (час 0,02А, потом два часа 0,3А, потом назад). Говорю так, потому что сталкивался на личном опыте. Единственный вариант разобраться - взять заведома нормальный АКБ с другой машины, где нет проблем. Или свою Варту поставить на другую (лучше попроще) машину, ну или протестировать свой АКБ у специалистов (простой вариант нагрузочной вилкой, более правильный вариант заряд-разряд).ну хз поставил уже в январе этого года классику Варта 95 а.ч. пусковой помоему 800....все ппц аккуму ..грешил сначала на машину окащалось генератор выдает 15 , теже 15 доходят до аккума.....так что недозаряда точно нет.Потом думал может чето жрет в режиме сна .замеряли показало что потреблчет машина в режиме сна всего то 0,02а...ну хз как аккум кот еще и года нет сдох полностью!!!
#23
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:56
#24
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:57
#25
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:14
#26
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:27
#27
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:29
Схожая с напалмиком ситуация бош 110 ач прожил чуть больше года, Бмв строго рекомендует на е65 только агм аккумы
Pit, смотри, если бы на E65 были бы рекомендованы только необслуживаемые АКБ, то в меню выбора АКБ компьютер даже не предлагал бы другие варианты. Тут люди писали (честно, сам не видел, не знаю), что в меню есть типа три варианта, только один из них - AGM. Такая жесткая рекомендация может быть только в одном случае - если АКБ находится в салоне и не предусмотрен газоотвод. Но так как есть в меню другие предложения, то все эти мероприятия, я думаю ввыполнены. Если где-то проскакивает рекомендация у БМВ по AGM - то это, думаю, тоже самое, как надпись Кастрол на маслозаливной. Во всем остальном (самое главное основные электрические параметры), АКБ всех производителей (правда выбираем по назначению - стартерные)одинаковые и взаимозаменяемы на ура. Это электрохимическая реакция и тут что-то изменить невозможно. Я все это к тому, что если взять наш Зубр, выдержать технологию его изготовления (так как прописано в документации), он очень успешно отработает и на БМВ, и на Бентли, и на Феррари. Незнание этого толкает людей на необоснованные поиски/покупки за дурные деньги чего-то, о чем они и сами не знают. Но если это им нравится - только в путь.
#28
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:34
Pit, смотри, если бы на E65 были бы рекомендованы только необслуживаемые АКБ, то в меню выбора АКБ компьютер даже не предлагал бы другие варианты. Тут люди писали (честно, сам не видел, не знаю), что в меню есть типа три варианта, только один из них - AGM. Такая жесткая рекомендация может быть только в одном случае - если АКБ находится в салоне и не предусмотрен газоотвод. Но так как есть в меню другие предложения, то все эти мероприятия, я думаю ввыполнены. Если где-то проскакивает рекомендация у БМВ по AGM - то это, думаю, тоже самое, как надпись Кастрол на маслозаливной. Во всем остальном (самое главное основные электрические параметры), АКБ всех производителей (правда выбираем по назначению - стартерные)одинаковые и взаимозаменяемы на ура. Это электрохимическая реакция и тут что-то изменить невозможно. Я все это к тому, что если взять наш Зубр, выдержать технологию его изготовления (так как прописано в документации), он очень успешно отработает и на БМВ, и на Бентли, и на Феррари. Незнание этого толкает людей на необоснованные поиски/покупки за дурные деньги чего-то, о чем они и сами не знают. Но если это им нравится - только в путь.
Не путай боб с горохом, кастрол написано только в рекламе и на крышке на моторе. Про АГМ,конкретно,в ЕТК(техн.документация), обосновано тем,что у автомобиля очень большое энерго потребление, с 2006 года на е65 с завода ставился только АГМ. Ну и такой факт, у кого стоит на е65 АГМ у них все пучком, у кого обычный проблемы как под копирку, через полгода-год-полтора.
#29
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:39
#30
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:05
Pit, я не буду углубляться в теорию, но энергопотребление в авто мало завязано на АКБ. Основным источником тока в машине является генератор. Машины проектируются так, что бы АКБ пратически не учавствол в буферном режиме (режиме помощи генератору) и функция АКБ в идеале сводится только к старту двигателя. Если с завода ставился AGM - флаг им в руки. Но ты должен понимать, что машина с конвеера и пяти-десятилетние машины немного разные вещи. И у наших немного б/у самоходов электроника уже подгулявшая и не всегда может обеспечить идеальные условия работы для AGM-аккумулятора. В ETK и прописана процедура замены (стоял с завода AGM - ставь AGM). Уточняйте у дилера, можно ли при перенастройке режимов заряда в авто использовать классику. Если можно - выбор очевиден.Не путай боб с горохом, кастрол написано только в рекламе и на крышке на моторе. Про АГМ,конкретно,в ЕТК(техн.документация), обосновано тем,что у автомобиля очень большое энерго потребление, с 2006 года на е65 с завода ставился только АГМ. Ну и такой факт, у кого стоит на е65 АГМ у них все пучком, у кого обычный проблемы как под копирку, через полгода-год-полтора.