Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#991 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 06:07

Новогоднее обострение-это придти домой из гаража в 3:30... :ears:

Наконец-то, спустя 4 месяца ожидания, я получил готовые детали для тормозных дисков. Вчера забрал и сразу начал подгонять и собирать. Это затянулось до ночи, но результат хороший.

Вот процесс сборки переднего диска: обточенный ротор Порша 911-го с отверстиями под закладные втулки Прикрепленный файл  2016-12-30_00-02-14_3.jpg   51,12К   0 Количество загрузок:; ступица с уже подогнанными упорами Прикрепленный файл  2016-12-30_00-03-30_220.jpg   47К   0 Количество загрузок:, кучка высокопрочного нержавеющего крепежа Прикрепленный файл  2016-12-29_22-45-56_332.jpg   51,78К   0 Количество загрузок:, ну и спустя два часа работы диск собран: Прикрепленный файл  2016-12-29_22-21-06_799.jpg   46,02К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2016-12-29_22-21-57_507.jpg   48,85К   0 Количество загрузок:. Прикрутил на ступицу и проверил торцовое биение по индикатору: Прикрепленный файл  2016-12-29_22-26-55_445.jpg   52,62К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2016-12-29_22-38-11_210.jpg   46,1К   1 Количество загрузок:-всего 0.07 мм. Это отлично с учетом того, что диск составной, а токарь не самый лучший. К тому же диск плавающий благодаря плоским пружинкам. Такая конструкция должна дополнительно компенсировать биения.


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2016 - 06:09


#992 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 06:18

Это сборка задних. Конструкция другая, немного сложнее, хотя деталей не больше. Пришлось так мудрить, чтобы влезть в узкие доступные габариты в промежутке между внутренней ступицей с ручником и самим суппортом: Прикрепленный файл  2016-12-30_02-42-26_639.jpg   44,23К   2 Количество загрузок:. В этом промежутке надо было разместить весь узел стыковки алюминиевой ступицы и ротора. Кострукция такая же плавающая, с возможностью радиального расширения и с компенсацией торцового биения. Заготовка от Туарег. Собственная ступица диска сточена, оставлена только цилиндрическая стенка. От нее осталось 10 вертикальных мощных ребер, которые входят в пазы в самодельной ступице и воспринимают нагрузку при торможении: Прикрепленный файл  2016-12-30_02-42-08_896.jpg   58,96К   0 Количество загрузок:. Зазоры соточные или отсутствуют вообще: Прикрепленный файл  2016-12-30_02-41-04_167.jpg   41,97К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2016-12-30_02-44-56_53.jpg   60,39К   0 Количество загрузок:. Детали подогнал очень плотно. Кроме стыковки по пазам диски стянуты еще болтами с втулками и пружинками: Прикрепленный файл  2016-12-30_13-06-29_110.jpg   53,43К   0 Количество загрузок:. В задних я оставил диаметр под колодки ручника. Пока что они будут работать по алюминию. Втачивать стальное кольцо, которое сгнило бы, совсем не хотелось. Ручником я пользуюсь только на ТО... :laugh:


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2016 - 06:20


#993 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 06:30

Еще сегодня начал состыковывать суппорт с поворотным кулаком. Хочу влезть в родные колеса 24-го стиля. Разложился: Прикрепленный файл  2016-12-30_13-49-50_350.jpg   66,63К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2016-12-30_13-51-38_602.jpg   36,02К   0 Количество загрузок:. диск встал отлично Прикрепленный файл  2016-12-30_14-02-18_280.jpg   59,8К   0 Количество загрузок:. Пока что поставил старую стальную проставку под колесо, позже сделаю алюминиевую: Прикрепленный файл  2016-12-30_14-02-49_272.jpg   61,15К   0 Количество загрузок:. Начал снимать нужные установочные размеры: Прикрепленный файл  2016-12-30_15-25-23_842.jpg   40,28К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2016-12-30_17-08-31_747.jpg   60,69К   0 Количество загрузок:. На глазок вкинул всё в колесо: Прикрепленный файл  2016-12-30_17-20-59_58.jpg   37,89К   0 Количество загрузок:. В паре мест есть касание обода суппортом, но это не критично и я срежу мясо. Но вешать грузики за спицами уже не получится...  :ninja:


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2016 - 06:30


#994 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 07:03

Все диски буду балансировать, чугун и нержавейку цинковать и красить термостойкой краской, а ступицы анодировать для защиты от коррозии.

UPD: только что взвесил диски. Передний 10 кг, задний 8 кг. Есть у меня цифры BREMBO: передний 7.7 кг, задний 6.6 кг. Немного прибавил в весе, зато значительно выигрываю в мощности системы.


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2016 - 09:01


#995 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Январь 2017 - 08:16

Вчера был в гараже и сегодня. Занимаюсь крепежными планками для суппортов. У передних придется срезать уши начисто и нарезать свои резьбы прямо в теле суппорта, а задние становятся без изменений самих суппортов. Собрал переднее колесо с тормозами для проверки зазоров: Прикрепленный файл  2017-01-01_14-09-55_442.jpg   54,23К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-01_14-10-52_123.jpg   46,24К   0 Количество загрузок:-видно, что спицы легли на суппорт. Придется делать проставку на 3-4-5 мм толще.

Поставил задний тормозной диск и снял размеры для крепления суппорта: Прикрепленный файл  2017-01-01_15-18-25_811.jpg   61,37К   0 Количество загрузок:.

Воплощаю еще одну интересную идею. Я отказался от толстых нержавеющих трубок в контуре слива масла, потому что даже при наличии откачивающего насоса у меня не получалось гарантировать полноценную откачку, есть места, где уровень масла будет стоять постоянно. Поэтому вместо толстых будут тонкие гибкие тефлоновые шланги, но в первую очередь масло будет сливаться в специальный накопительный бачок, совмещенный с атмосферой (не будет создаваться разряжения и избыточного давления в контуре), откуда уже будет постоянно откачиваться насосом. Такой вариант гарантирует свободный слив масла из турбины и полноценную прокачку контура без застойных мест.

Вот бачок и крышка с вентиляционным клапаном: Прикрепленный файл  2017-01-01_11-12-54_926.jpg   67,56К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-01_11-13-27_59.jpg   74,69К   0 Количество загрузок:. Установил: Прикрепленный файл  2017-01-01_11-47-25_58.jpg   60,44К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-01_11-47-48_386.jpg   61,53К   0 Количество загрузок:.

Еще теплоизолировал лонжерон и стакан кузова самоклеющейся фольгой: Прикрепленный файл  2017-01-01_13-39-13_470.jpg   71,25К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-01_13-39-49_879.jpg   56,19К   0 Количество загрузок:.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Январь 2017 - 08:18


#996 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 01 Январь 2017 - 08:43

Вчера был в гараже и сегодня. 

Ну-с, с Новым Годом :ears:  :good:



#997 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Январь 2017 - 10:29

Ну-с, с Новым Годом :ears:  :good:

:ears: Взаимно. Всех, кто читает.



#998 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:01

мне кажется, или прошлый НГ был похожим образом встречен!?



#999 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:22

мне кажется, или прошлый НГ был похожим образом встречен!?

Именно так и был встречен. Я тогда сцепление собирал. Это уже традиция!  :wub:  :ears: 



#1000 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Январь 2017 - 12:25

с бачком для слива масла правильно сделал, только помпу под откачку выбери надежную)



#1001 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Январь 2017 - 12:58

Именно так и был встречен. Я тогда сцепление собирал. Это уже традиция!  :wub:  :ears:

Какая добрая традиция:

"....каждый раз, в канун нового года, я хожу в гараж, чтобы прикрутить ништяк собственной разработки на тачку, напоминающую космический шатл...."

Ну что тут необычного ?!  :D



#1002 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 02 Январь 2017 - 04:25

:D



#1003 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2017 - 08:36

Пока мы тут шутим, один человек на станке строгает планки крепления суппортов... :laugh:


с бачком для слива масла правильно сделал, только помпу под откачку выбери надежную)

Насосик шестеренчатый куплен еще года два назад. Он тут есть на фотках, несколько страниц назад  :laugh: 



#1004 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Январь 2017 - 10:39

Пока мы тут шутим, один человек на станке строгает планки крепления суппортов... :laugh:

Вжик - Буратино.....вжик (ой!) - Мальвина.....вжик-вжик-вжик брелок какой-то ))



#1005 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:57

:D  :D  :D






Яндекс.Метрика