Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#916 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:54

да на кой оно вообще? одел бы фильтрик прям на турбу и всё! у тебя ж охлаждение водяное воздуха.



#917 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:04

Я бы одел, если бы он туда влезал!! Но не влезает. Так что не все так просто..

ЗЫ: пивная пена в стакане мне уже напоминает полиуретановую, также поднимается, пузырьки такие же...надо больше отдыхать  :ears:  :facepalm:



#918 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:09

не верю что прям нету никаких вариантов! у меня кстати лежит новый K&N вход около 4" и маленькая высота по размерам похож на начало твоей болванки.



#919 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:16

вот он K&N RC-8180 высота 9см http://www.knfilters...id=2719155&rw=1



#920 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:46

Ссылку твою не смотрел даже :) Потому что 9 см будет мало!! Вцелом мала площадь фильтрующего элемента. Нельзя ставить что попало по размерам, надо вычислять пропускную способность, или хотя бы сравнивать. Брать фильтр от мотора 1.6 или 2.0 с известной характеристикой и пропорционально масштабировать его под мотор 3.2 с учетом наддува 1 бар избытка, т.е. под атмосферник 6.4, а еще бы с запасом по характеристике-так получишь те "трехлитровые банки" K&N, которые уже лежат у меня в гараже, 2 штуки. Поройся еще на сайте, найдешь пропускную способность некоторых фильтров, я по памяти не помню, но натыкался. От нее и плясал.

ЗЫ: у меня мотор в пике кушает 26 кубометров воздуха в минуту, при нормальных условиях.

Ладно, это все демагогия....надо к матрице готовиться.. :ears: Где рубленное стекловолокно купить? или как там эти волосы называются? Мат? :mellow:


Сообщение отредактировал OlegD: 23 Сентябрь 2015 - 07:49


#921 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 08:09

а я тебе так скажу - такой ставят на 700 сил америкосы! ты можешь дальше чё-то там считать)



#922 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 09:58

Спустя 3 месяца ожидания получил глушитель: Прикрепленный файл  2015-10-03_21-29-44_320.jpg   55,8К   1 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-10-03_21-30-44_605.jpg   42,86К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-10-03_21-31-32_291.jpg   45,13К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-10-03_21-31-50_957.jpg   44,96К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-10-03_21-32-02_888.jpg   54,1К   0 Количество загрузок:.

В ноябре должен закончить с выпуском и с карбоновым патрубком на впуске.

:120374:



#923 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:36

Вот, что удалось сделать за период с октября по сегодняшний день.

1. После получения глушителя сварил целиком выпуск. Использовал трубы и отводы 63.5х1.5 мм. Как всегда в таких делах работал по схеме "10 примерок-1 отрез-1 шов". Прикрепленный файл  2015-11-04_15-07-59_719.jpg   66,9К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-05_03-00-40_568.jpg   49,52К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-05_22-39-39_479.jpg   78,86К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-05_22-39-50_973.jpg   83,13К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-05_22-41-27_209.jpg   69,27К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-05_22-57-33_713.jpg   38,67К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-09_12-43-58_812.jpg   49,1К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-09_12-44-37_255.jpg   50,72К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-09_12-45-07_940.jpg   51,51К   0 Количество загрузок:. Возле МКПП вварены 2 гофры, тут же два стыка на хомутах и два стыка собственными хомутами возле глушителя. Для крепления глушителя куплены новые оригинальные резинометаллические кронштейны.

2. Разобрал МКПП, проверил состояние: Прикрепленный файл  2015-11-11_22-27-04_498.jpg   66,76К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-11_22-28-45_869.jpg   70,16К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-11-11_22-29-01_611.jpg   79,57К   0 Количество загрузок:-Она еще поездит. Убрал выключатель на круиз-контроль и заглушил его место пробкой.

....



#924 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:45

...3. Варил магистрали отвода масла и подвода-отвода антифриза от турбины; в процессе работы решил перейти на тефлоновые бронированные шланги и соответствующие им штуцера;  штуцера заказал точить из нержавейки; закрепил наносик откачки масла: Прикрепленный файл  2015-11-13_14-26-09_882.jpg   60,38К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-13_14-26-22_884.jpg   66,99К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-13_14-26-52_82.jpg   60,07К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-13_14-27-24_96.jpg   61,36К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-13_16-46-45_385.jpg   56,88К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-11-13_17-12-36_163.jpg   60,59К   0 Количество загрузок:.

4. Чуть доработал и изготовил теперь уже из нержавейки кронштейн поддержки турбины. Вырезан на лазере: Прикрепленный файл  2015-11-12_15-01-11_43.jpg   59,28К   0 Количество загрузок:. Теперь все магистрали турбины удачно расположились.

...


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2015 - 07:47


#925 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:11

...

5. Наиболее значимое достижение-я закончил работу над собственной конструкцией двухдискового двухмассового демпфированного сцепления!!!  :bis:  Обдумывать эту конструкцию начал примерно год назад, вычерчивал месяц и пару месяцев доводил до ума.. весной покупал комплектацию...в октябре-ноябре изготавливал детали в Китае и Минске, дорабатывал их у себя на работе и исправлял брак. Сегодня окончательно собрал все детали в кучу. Вот, как это было:

-весь комплект деталей Прикрепленный файл  2015-12-30_14-19-07_557.jpg   64,28К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-12-30_14-19-20_882.jpg   56,66К   0 Количество загрузок:. Изготовлены два больших диска из нержавейки-это первичная масса коленвала с насаженным зубчатым венцом под стартер и вторичная масса под сцепление. Трущиеся поверхности сделаны отдельными деталями для простоты и дешевизны ремонта. В конструкции два оригинальных диска БМВ М3 и корзина БМВ М3.

-устанавливаю в обойму подшипник, через который связываются две массы Прикрепленный файл  2015-12-30_14-50-19_824.jpg   61,15К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2015-12-30_14-50-29_990.jpg   72,53К   0 Количество загрузок:

-устанавливаю подшипник в обойме во вторичную массу сцепления, болты контрю Прикрепленный файл  2015-12-30_15-09-52_767.jpg   70,95К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2015-12-30_15-16-32_887.jpg   66,73К   0 Количество загрузок:

-накрываю вторичную массу первым изнашиваемым диском Прикрепленный файл  2015-12-30_15-19-31_236.jpg   53,35К   0 Количество загрузок:

-устанавливаю запорное кольцо подшипника и размещаю все болты крепления маховика к коленвалу Прикрепленный файл  2015-12-30_15-44-42_65.jpg   59,9К   0 Количество загрузок:

-накрываю первый изнашиваемый диск первым фрикционным диском сцепления (оригинал е36 М3) Прикрепленный файл  2015-12-30_15-37-27_322.jpg   64,24К   0 Количество загрузок:

-устанавливаю второй изнашиваемый диск на первый диск сцепления Прикрепленный файл  2015-12-30_15-37-44_498.jpg   55,03К   0 Количество загрузок:

-устанавливаю второй диск сцепления Прикрепленный файл  2015-12-30_15-59-00_907.jpg   65,9К   0 Количество загрузок:

-центрирую диски по шлицам своим валиком Прикрепленный файл  2015-12-30_16-09-23_748.jpg   58,53К   0 Количество загрузок:

дальше весь пакет накрывается корзиной и стягивается. Все красиво сжалось, как в оригинальной конструкции с завода!! :laugh:

-затем собирал демпферы между массами. Для этого были изготовлены 12 упоров и куплены 6 пружинок с подходящей жесткостью (расположение пружин по радиусу, их количество, жесткость и число витков рассчитаны) Прикрепленный файл  2015-12-30_17-04-38_266.jpg   56К   0 Количество загрузок:

-демпферы смазаны и установлены вместе с пружинками Прикрепленный файл  2015-12-30_17-31-31_288.jpg   65,78К   0 Количество загрузок:

-зубчатый венец был посажен с нагревом на первичную массу с подобранной посадкой Прикрепленный файл  2015-12-30_17-32-26_769.jpg   49,49К   0 Количество загрузок:. Все же прихвачу его сваркой в 3-6 местах.

-вот, что получилось, габариты полностью повторяют заводской комплект Прикрепленный файл  2015-12-30_18-25-21_139.jpg   61,07К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-12-30_18-25-36_566.jpg   63,28К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-12-30_18-25-53_258.jpg   71,92К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-12-30_18-26-13_172.jpg   62,95К   0 Количество загрузок:, на этом фото видны обе шлицевые ступицы двух дисковПрикрепленный файл  2015-12-30_18-27-30_142.jpg   66,57К   0 Количество загрузок:.

:laugh:

Вся конструкция по расчету весит 19.5 кг. Оригинал с завода весит 16,85 кг. Но в контексте вращательного движения и сопротивления вращению нужно сравнивать не массы, а моменты инерции. Масса не показательна. Поэтому есть идея измерить моменты инерции моего маховика и заводского. По расчету заводской будет на 8% менее инерционным. Специально для опыта сейчас изготавливаю приспособление.

На этом пока все!! После НГ хочу заняться карбоном.

Всех нас с праздниками! Всем подарков и снегурочек!! :ears: 


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2015 - 08:25


#926 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:34

молодец! но на 600 сил маховик слабовато выглядит. с Наступающим!



#927 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:38

молодец! но на 600 сил маховик слабовато выглядит. с Наступающим!

Не гадай по фоткам :tongue: ! Расчетный момент 750 Нм. Всё из нержавейки, все детали проверил в SolidWorks по нагрузкам, которые мне известны. Запас по прочности многократный. Я ничем клясться не стану, конечно, но в этой работе ничего не делалось наугад.



#928 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:40

дай-то Бог! поживём-увидим, тьфу-тьфу :wink:



#929 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:01

Респект.

#930 shiftDELET

shiftDELET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • x8 :)
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 01:49

уважение за разработку и реализацию!






Яндекс.Метрика