..за кадром остались 1.5л лидского классического и 1.5 л кваса..
..печеньки подсчету не поддаются..
С таким темпом гастрит быстрее случится, чем турбокорч
Отправлено 15 Июнь 2015 - 07:43
..за кадром остались 1.5л лидского классического и 1.5 л кваса..
..печеньки подсчету не поддаются..
С таким темпом гастрит быстрее случится, чем турбокорч
Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:25
С нетерпением жду каждого следующего поста автора. Очень всё нравится
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:47
Да, взялся так взялся.. конкретно. Вернуть мотор в машину имеется ввиду и завестись?
Отправлено 28 Июнь 2015 - 02:01
Да, взялся так взялся.. конкретно. Вернуть мотор в машину имеется ввиду и завестись?
Вернуть-вернул, но заводиться планирую осенью. Мотор поставил в машину, чтобы проверить некоторые размеры, накрыть капотом и начать заниматься карбоновым патрубком от фильтров к турбине:
2015-06-19_19-21-02_707.jpg 72,25К
0 Количество загрузок: и провести патрубок наддува под МКПП:
2015-06-15_15-26-51_266.jpg 39,25К
0 Количество загрузок:.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:34
Все делается медленно, но результатом доволен!!
Еще месяц назад через китайцев изготовил шноркель для корпуса воздушного фильтра:
2015-07-20_20-24-02_723.jpg 28,79К
0 Количество загрузок:,
2015-07-20_20-24-29_97.jpg 26,97К
0 Количество загрузок:.
Начертил и изготовил направляющий шлицевой валик для диска сцепления:
2015-08-19_12-02-48_515.jpg 53,75К
0 Количество загрузок:,
2015-08-24_23-58-22_422.jpg 76,05К
0 Количество загрузок:. Без него отцентрировать диск было большой проблемой!!
Начертил и изготовил приспособление взамен оригинального для точной выставки распредельтельных валов:
2015-08-21_18-37-25_342.jpg 86,03К
1 Количество загрузок:. Также отрегулировал зазоры клапанов новыми таблетками.
В месте размещения турбоколлектора пришлось доработать кузов. Вырезал два куска и заварил полости:
2015-08-23_16-23-39_87.jpg 83,4К
0 Количество загрузок:,
2015-08-23_16-28-22_969.jpg 80,03К
0 Количество загрузок:,
2015-08-23_17-41-58_9.jpg 73,89К
0 Количество загрузок:. Потом кузов вблизи размещения коллектора и турбины будет обклеен теплоизолирующим алюминиевым скотчем (Dei, уже заказан с ebay).
Крышку головки блока решил не красить, а отпескоструил и анодировал в серый цвет!! Теперь все детали двигателя выглядят гармонично-серо-одноцветно:
2015-08-22_18-24-39_853.jpg 68,06К
0 Количество загрузок:,
2015-08-26_20-13-32_103.jpg 71,83К
0 Количество загрузок:. Не придраться
Сообщение отредактировал OlegD: 09 Сентябрь 2015 - 08:35
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:45
Доварил подачу воздуха от турбины до водяного интеркулера, масляный щуп встал на свое прежнее место, это очень радует:
2015-08-22_20-34-14_603.jpg 60,07К
0 Количество загрузок:,
2015-08-26_22-04-17_537.jpg 63,54К
0 Количество загрузок:.
Как видно по фото, магистраль подачи от турбины до впуска получилась достаточно короткая, на глаз примерно 1 метр. И имеет всего 2 стыка, у турбины и на входе в интеркулер. Если бы тащил через фронтальный воздушный интеркулер, она была бы раза в 2 больше и соединений было бы больше.
Укоротил магистраль подачи масла на турбину на Бехтерева, 10:
2015-08-30_09-49-16_304.jpg 93,17К
0 Количество загрузок:.
Сделал маленькое приспособление, чтобы проворачивать коленвал ключом на 24:
2015-08-26_20-15-16_484.jpg 66,23К
0 Количество загрузок:. Думал, что временно, но решил оставить навсегда на коленвалу. Удобно!
Глушитель от Виктора Зинина (Кишинев) вот-вот уже приедет на днях, поэтому продолжил заниматься выхлопом. Приварил гофры и расположил стыковочные фланцы:
2015-08-27_21-10-39_627.jpg 56,62К
0 Количество загрузок:,
2015-08-27_21-11-00_700.jpg 56,19К
0 Количество загрузок:,
2015-08-27_21-11-39_40.jpg 67,92К
0 Количество загрузок:. (Выход от вестгейта пока не доделан).
Собрал все ролики и ремни, установил генератор и насос гидроусилителя, компрессор кондиционера:
2015-08-26_20-13-59_793.jpg 79,83К
0 Количество загрузок:.
Сообщение отредактировал OlegD: 09 Сентябрь 2015 - 10:28
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:53
Погонял жуков под капотом:
2015-08-30_09-47-06_173.jpg 64,69К
0 Количество загрузок:,
2015-08-30_09-47-30_928.jpg 61,62К
0 Количество загрузок: и по кузову за мостиком:
2015-09-09_16-38-15_765.jpg 61,27К
0 Количество загрузок:.
Еще за сегодня сделал кронштейн крепления выхлопа к МКПП, все, как в оригинале:
2015-09-09_14-27-24_619.jpg 78,43К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_15-15-30_177.jpg 63,85К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_16-21-52_29.jpg 50,25К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_16-22-17_472.jpg 62,63К
0 Количество загрузок:. Планки зачищены, оцинкованы и замовилены.
Сообщение отредактировал OlegD: 09 Сентябрь 2015 - 09:26
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:12
Отдельная тема-изготовление патрубков от фильтра к турбине. Начал с бумажного макета, проверяя форму прямо по двигателю в месте расположения:
2015-06-18_11-10-36_38.jpg 40,56К
0 Количество загрузок:,
2015-06-18_11-19-54_938.jpg 43,86К
0 Количество загрузок:,
2015-06-18_11-20-04_336.jpg 34,61К
0 Количество загрузок:.
Дальше нужно было делать болванку для выклейки карбоновых деталей. Плотный пенопласт найти не удалось, попадался только строительный до 35 кг/м. куб., но это мало, надо было с плотностью более 80-ти. Поэтому был куплен заливочный двухкомпонентный полиуретан Form IT!!-8. Очень удобная штука!! Размешивается как эпоксидка 2:1 и заливается в форму. Через 1.5-2.0 минуты начинает пениться и расширяться, заполняет весь объем. Заливал прямо в бумажный макет, удалив внутренние сечения. Вот, что получилось:
2015-09-07_15-14-03_250.jpg 51,22К
0 Количество загрузок:,
2015-09-07_15-14-13_920.jpg 51,16К
0 Количество загрузок:,
2015-09-07_15-43-43_767.jpg 67,94К
0 Количество загрузок:,
2015-09-07_15-43-43_767.jpg 67,94К
0 Количество загрузок:,
2015-09-07_15-44-21_524.jpg 68,07К
0 Количество загрузок:,
2015-09-07_15-44-00_224.jpg 71,28К
0 Количество загрузок:. На фото уже очищенная от бумажной оболочки форма. Алюминиевое кольцо-для усиления контура патрубка в месте соединения с турбиной.
Полученную форму выводил стеклонаполненной шпаклевкой, универсальной и жидкой:
2015-09-08_19-45-58_568.jpg 37,88К
0 Количество загрузок:,
2015-09-08_19-46-21_925.jpg 47,32К
0 Количество загрузок:.
Вот, что получилось после шлифовки по жидкой шпаклевке:
2015-09-08_19-50-45_638.jpg 46,06К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_12-10-48_151.jpg 58,41К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_12-11-01_440.jpg 63,69К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_12-11-13_829.jpg 56,85К
0 Количество загрузок:
.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:20
Загрунтовал болванку и по-мокрому отшлифовал. Получил достаточно качественную деталь:
2015-09-09_17-00-30_514.jpg 58,11К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-00-49_217.jpg 56,67К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-01-28_362.jpg 57,77К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-12-06_388.jpg 34,18К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-00-11_499.jpg 90,45К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-00-20_242.jpg 87,82К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-01-07_961.jpg 91,73К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-01-20_827.jpg 82,19К
0 Количество загрузок:. Вцелом на работу по болванке ушло 4 дня в разное время.
Для проверки установил болванку на место патрубка под мотор. Все получается отлично:
2015-09-09_17-32-05_490.jpg 60,2К
0 Количество загрузок:,
2015-09-09_17-38-44_372.jpg 50,98К
0 Количество загрузок:. Пока обдумываю, делать всю магистраль цельной (тогда без вынимания двигателя магистраль будет не снять), или делать ее со стыками (можно будет вынимать частями).
Сегодня начал делать болванку для участка магистрали по левой стороне, вблизи генератора и рулевой рейки.
пока все...
Сообщение отредактировал OlegD: 09 Сентябрь 2015 - 09:58
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:06
За 4 вечера нарисовал новую схему подключения всех устройств двигателя к Link. Порезал старую моторную проводку .
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 09:22
Два дня потратил на изготовление вот этой вот болванки для второй части впускного патрубка. Без комментариев, только фото:
2015-09-12_11-56-06_358.jpg 77,92К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_11-56-19_540.jpg 65,72К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-20-55_28.jpg 40,39К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-21-36_473.jpg 38,95К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-22-20_493.jpg 36,58К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-22-30_501.jpg 31,55К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-22-43_543.jpg 35,94К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-25-51_966.jpg 59,76К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-26-10_890.jpg 45,03К
0 Количество загрузок:,
2015-09-12_20-35-47_876.jpg 48,5К
0 Количество загрузок:.
На место встал отлично! На болванке сделана выборка под рулевую рейку.
Сообщение отредактировал OlegD: 12 Сентябрь 2015 - 09:23
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:02
Зашпаклевал стеклонаполненной шпаклевкой:
2015-09-13_13-09-11_222.jpg 72,26К
0 Количество загрузок:. Зашпаклевал универсальной и вышлифовал:
2015-09-13_16-59-02_203.jpg 55,03К
0 Количество загрузок:,
2015-09-13_16-59-44_693.jpg 53,94К
0 Количество загрузок:. Зашпаклевал жидкой шпаклевкой:
2015-09-14_13-51-22_945.jpg 45,18К
0 Количество загрузок:,
2015-09-14_13-51-39_898.jpg 45,62К
0 Количество загрузок:.
Вот так выглядит комплект:
2015-09-14_13-52-03_878.jpg 39,54К
0 Количество загрузок:.
Какое-то время ушло на обдумывание дальнейшего процесса: выклеивать каждую часть отдельно и стыковать их каким-то способом, позволяющим сборку/разборку под двигателем или срастить в цельную болванку и этим исключить возможность извлекания патрубка из-под двигателя; как разрезать оболочку после выклейки по болванке для ее извлечения. Принял решение сделать цельный патрубок, наплевав на удобство разборки. По большому счету не вижу большой необходимости в его извлечении отдельно от двигателя, устанавливаться и сниматься они будут вместе. Поэтому срастил две половинки через полиуретановую пену, которую использовал для заполнения оболочек:
2015-09-14_14-49-53_891.jpg 68,58К
0 Количество загрузок:. Снова много шпаклевки и шлифовки:
2015-09-14_18-44-11_276.jpg 51,16К
0 Количество загрузок:, исправил местные дефекты. Загрунтовал и получил достаточно классное изделие:
2015-09-14_19-08-24_692.jpg 57,57К
0 Количество загрузок:.
Готовый патрубок будет жестко закреплен на блоке (к турбине через силикон), а между фильтром, закрепленным на кузове, и патрубком будет гибкий переход. Вот такой:
$T2eC16FHJGwFFZe6,u8YBSC158pvLg~~60_12.JPG 24,34К
0 Количество загрузок:-этот кусок надо заказывать и ждать..
Все!! Можно непосредственно заниматься карбоном!! Только продолжить смогу примерно после субботы.
Сообщение отредактировал OlegD: 14 Сентябрь 2015 - 09:38
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 08:34
С 15 по 19 сентября катался по Европам, был в Таллинне, Хельсинки, Турку, Стокгольме, Риге..
За это время на болванке появились просадки .. Занялся исправлением косяков и в первую очередь расширил сечение в самом узком месте-на повороте перед турбиной. Сделал два пенных прилива, вывел форму, зашпаклевал и загрунтовал. Все за полдня. Завтра в 6 утра уже буду в гараже!! Планирую выложить первый слой карбона. Дам ему полимеризоваться и срежу скорлупу с болванки двумя частями.
2015-09-22_15-15-16_851.jpg 54,25К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_15-15-25_223.jpg 64,25К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-06-39_626.jpg 59,62К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-06-50_508.jpg 70,06К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-06-58_888.jpg 52,47К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-07-12_703.jpg 51,36К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-07-21_76.jpg 57,61К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-20-33_794.jpg 77,94К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-20-51_992.jpg 71,84К
0 Количество загрузок:,
2015-09-22_18-26-22_0.jpg 34,5К
0 Количество загрузок:.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:23
мы не ищем лёгких путей!
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:03
мы не ищем лёгких путей!
С карбоном получилась полная херня... Досыхает, завтра буду срезать...Придется с болванки еще матрицу снимать...