Перейти к содержимому



Фотография

О термостатах на 3.0 D и рабочей t ° двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:21

при какой температуре движко оптимально начинать движения? При температуре на улице ~10 градусов ??

Начинать движение можно уже при 20-30 градусах мотора, но до 80, не желательно развивать обороты более 3000, и вообще, до полного прогрева, желательно ехать как можно спокойнее...



#122 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2016 - 06:02

Следующая ситуация:

1) За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 15 получаю 88-91, но минут через 10 такой же езды может стать 83-85 и держаться на таком уровне, если постоять на светофоре около 1 минуты на холостых может упасть до 82, а минуты через 4 на холостом (не важно на паркинге или драйве) и до 74-77, начинаешь ехать поднимается, не очень быстро минут 3-5 надо, если климат выключить температура идет вверх но долго не ждал дойдет ли до своих 88 (холодно однако);

2)  За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 10, тухнет прогревочная полоска имеем около 77 градусов и выезжаем на трассу, где едем 90 км и минут через 5 имеем 88. После разгоняемся до 130 и температура 88-91, независимо от скорости 90 или 130 км/ч., если отпустить газ то температура может показать 86 (очень редко) а так 87, а может и остаться на своих 88-91, я так понимаю при прожиге до 95 -96 поднимала вчера на трассе, но минут через 30 стала 88.

По машине: термостаты и помпа новые оригинал BMW, на климе 22 градуса, обороты редко переходят рубеж в 2000 об/м., нижние патрубки холодные, даже и намека нет на их теплоту, расширительный бочек теплый только снизу, пробка не горячая, верхний патрубок хорошо теплый.

Собственно вопрос: нормальное ли это поведение машины, особенно, что касается городской эксплуатации, так как это 98% от общего пробега авто. Уже посещают мысли про неисправность теплообменника АКПП. НО еще грешу на подклинившую муфту вентилятора, так как если открыть капот то очень сильно ощущается как вентилятор гоняет воздух под капотом, или так и должно быть, что открыл капот чуть нагнулся и в лицо напористо фигачит воздухом от вентилятора. Владельцы М57 Е65 посмотрите как у Вас дует этот вентилятор, мне кажется сейчас он должен вращаться и почти не дуть, если можно так выразиться просто вертеться.

И кратко опишите симптомы неисправного теплообменниа АКПП.

Всех с наступившим новым годом.


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 01 Январь 2016 - 06:03


#123 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:28

Следующая ситуация:
1) За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 15 получаю 88-91, но минут через 10 такой же езды может стать 83-85 и держаться на таком уровне, если постоять на светофоре около 1 минуты на холостых может упасть до 82, а минуты через 4 на холостом (не важно на паркинге или драйве) и до 74-77, начинаешь ехать поднимается, не очень быстро минут 3-5 надо, если климат выключить температура идет вверх но долго не ждал дойдет ли до своих 88 (холодно однако);
2) За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 10, тухнет прогревочная полоска имеем около 77 градусов и выезжаем на трассу, где едем 90 км и минут через 5 имеем 88. После разгоняемся до 130 и температура 88-91, независимо от скорости 90 или 130 км/ч., если отпустить газ то температура может показать 86 (очень редко) а так 87, а может и остаться на своих 88-91, я так понимаю при прожиге до 95 -96 поднимала вчера на трассе, но минут через 30 стала 88.
По машине: термостаты и помпа новые оригинал BMW, на климе 22 градуса, обороты редко переходят рубеж в 2000 об/м., нижние патрубки холодные, даже и намека нет на их теплоту, расширительный бочек теплый только снизу, пробка не горячая, верхний патрубок хорошо теплый.
Собственно вопрос: нормальное ли это поведение машины, особенно, что касается городской эксплуатации, так как это 98% от общего пробега авто. Уже посещают мысли про неисправность теплообменника АКПП. НО еще грешу на подклинившую муфту вентилятора, так как если открыть капот то очень сильно ощущается как вентилятор гоняет воздух под капотом, или так и должно быть, что открыл капот чуть нагнулся и в лицо напористо фигачит воздухом от вентилятора. Владельцы М57 Е65 посмотрите как у Вас дует этот вентилятор, мне кажется сейчас он должен вращаться и почти не дуть, если можно так выразиться просто вертеться.
И кратко опишите симптомы неисправного теплообменниа АКПП.
Всех с наступившим новым годом.

На симптомы приехавшего ТОакпп у вас не совсем похожи,разве что проблема только на начальной стадии. В общем перепроверить его стоит.
Да и вы же не думаете в серьез,что если уж основной и агр живут максимум 4-5лет,то термостат акпп вечен.
Можете убедится сами. Я писал в соседней ветке как это сделать механически. Можно проще через комп.
А вообще то акпп дрянь еще та. Раньше ставился обычный радиатор и таких проблем не было.
На зиму можно пережать и ездить так прогрев будут намного быстрее и температура перестанет падать. Но прежде подключить комп(желательно при нулевой или чуть плюсовой температуре)и хотя бы раз проманиторить до какой температуры прогреется коробка. Так сказать для своего же спокойствия.

Сообщение отредактировал the_crow: 02 Январь 2016 - 01:35


#124 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:56

всем привет! а какая рабочая температура масла в коробке? спасибо. е60 3.0д 2007г если не трудно напишите как проверить механически термостат акпп. еще раз спасибо.это изделие в районе 200 у/е


Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Январь 2016 - 08:02


#125 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 11:46

всем привет! а какая рабочая температура масла в коробке? спасибо. е60 3.0д 2007г если не трудно напишите как проверить механически термостат акпп. еще раз спасибо.это изделие в районе 200 у/е

такая же как и в моторе






Яндекс.Метрика