Следующая ситуация:
1) За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 15 получаю 88-91, но минут через 10 такой же езды может стать 83-85 и держаться на таком уровне, если постоять на светофоре около 1 минуты на холостых может упасть до 82, а минуты через 4 на холостом (не важно на паркинге или драйве) и до 74-77, начинаешь ехать поднимается, не очень быстро минут 3-5 надо, если климат выключить температура идет вверх но долго не ждал дойдет ли до своих 88 (холодно однако);
2) За бортом -9 -11 грею машину минут 10 и получаю t двс 50, еду по городу минут 10, тухнет прогревочная полоска имеем около 77 градусов и выезжаем на трассу, где едем 90 км и минут через 5 имеем 88. После разгоняемся до 130 и температура 88-91, независимо от скорости 90 или 130 км/ч., если отпустить газ то температура может показать 86 (очень редко) а так 87, а может и остаться на своих 88-91, я так понимаю при прожиге до 95 -96 поднимала вчера на трассе, но минут через 30 стала 88.
По машине: термостаты и помпа новые оригинал BMW, на климе 22 градуса, обороты редко переходят рубеж в 2000 об/м., нижние патрубки холодные, даже и намека нет на их теплоту, расширительный бочек теплый только снизу, пробка не горячая, верхний патрубок хорошо теплый.
Собственно вопрос: нормальное ли это поведение машины, особенно, что касается городской эксплуатации, так как это 98% от общего пробега авто. Уже посещают мысли про неисправность теплообменника АКПП. НО еще грешу на подклинившую муфту вентилятора, так как если открыть капот то очень сильно ощущается как вентилятор гоняет воздух под капотом, или так и должно быть, что открыл капот чуть нагнулся и в лицо напористо фигачит воздухом от вентилятора. Владельцы М57 Е65 посмотрите как у Вас дует этот вентилятор, мне кажется сейчас он должен вращаться и почти не дуть, если можно так выразиться просто вертеться.
И кратко опишите симптомы неисправного теплообменниа АКПП.
Всех с наступившим новым годом.
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 01 Январь 2016 - 06:03