e91 320d 2006г. - 19100$
#16
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:52
#17
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:54
фильтр ваще надо менятьа почему несовместимо
а фильтр при замене турбины надо выбивать, лучше охлаждается и меньше сопротивление
а несовместимо другое , гарантия на турбину и чиповка мотора
#18
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:57
это у немцев, у нас выбивать печально что это стало нормойфильтр ваще надо менять
#19
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:58
да ну...фильтр ваще надо менять
а несовместимо другое , гарантия на турбину и чиповка мотора
турбина турбиной, чиповка чиповкой - это совместима
можем опрос провести кто менял в РБ и РФ фильтр, а потом вместе
#20
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:01
ну давай предположим просто , ты ремонтируешь человеку турбину и даешь гарантию 50 тысяч , потом человек чипует тачку и с педалью в полу проезжает за 2 месяца 48 тыс , турбина 100% ложиться и он едет к тебе , будешь делать по гарантии ??да ну...
турбина турбиной, чиповка чиповкой - это совместима
можем опрос провести кто менял в РБ и РФ фильтр, а потом вместе
#21
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:05
пример неудачный, у нас даже без чипа и через 2 тыс никто делать не будетну давай предположим просто , ты ремонтируешь человеку турбину и даешь гарантию 50 тысяч , потом человек чипует тачку и с педалью в полу проезжает за 2 месяца 48 тыс , турбина 100% ложиться и он едет к тебе , будешь делать по гарантии ??
Цитата:
У нас народ думает что турбина это вечный агрегат! А на самом деле это устройство требует такого же периодического обслуживания, обусловленного условиями эксплуатации.
Короче, специалисты рекомендует периодически следить за балансом вала турбины. Для этого его надо снимать и на специальном станке тестировать на дисбаланс. В случае превышения допустимой нормы балансировать и дальше эксплуатировать без проблем.
Поскольку в большинстве случаев перед чип-тюнингом турбина имеет дисбаланс, то увеличив её обороты на тех же режимах чипом она начинает изнашиваться быстрее! При появлении явного свиста на холостых - сразу в ремонт!!! Если не хотите что бы она размолотила сама себя, в этом случае ремонт будет дороже! Так что чип-тюнинг безопасен только на полностью исправном автомобиле, читайте новом. В остальных случаях он просто проявляет дремлющие неисправности. Да и термонагруженность форсированной турбины увеличивается поэтому надо и катализатор и сажевый удалять.
Поэтому из практики после чипа через некоторое время очень у многих турбины разлетаются и поршни прогорают и коробки выходят из строя!
#22
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:06
пример неудачный, у нас даже без чипа и через 2 тыс никто делать не будет
Замена интеркулера и патрубка к турбине.
Востановление турбины в литовской автомастерской turboservisas.lt (гарантия на 50 000 тыс км или 6 месяцев)
#23
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:11
#24
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:12
скоро акпп скажет привет
Акпп Вам и без чипа может быстрее сказать привет.
А вот сочетание , ремонт турбины с гарантией и чиповка ( несовместимо ) гарантии считай нет теперь , ну и выбитый фильтр на пробеге до 200 , тоже не понятно зачем
Если уж очень глубоко капнуть, Вам и без чиповки, в случаи поломки после ремонта по гарантии никто турбину не восстановит.
Турбину делал не потому, что ей пришел пипец, а потому что люфт продольный смущал и не хотелось где-то в дороге через х-дней, х-недель, лет.... стоять. Сажевый был засорен на 90% что и явилось следствием люфта.
Мотор 2.0 не для гонок это верно, и чиповал я не для этого, а для того, что на низах она едет поприятнее и расход топлива действительно стал меньше при моей манере езды.
#25
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:14
#26
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:29
афтор , ты не обижайся на нас , просто ценничек то реально высокий ,а описание.. ну сам понимаешь , хоть и честное но никак не на 20к
Я ценю свою машину, зная ее состояние... , поверьте, желаю каждому покупателю, чтобы при покупке ему попался такой вариант.
А на счет цены найдете мне дешевле я заберу, если состояние будет хотя бы близко к моей
Цены на AV
#27
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:50
#28
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:02
#29
Отправлено 26 Август 2012 - 09:11