e91 320d 2006г. - 19100$
#1
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:53
В машине все поменяно и сделано, что только можно было поменять и сделать для ее года выпуска)
С момента покупки в машине производился ремонт:
Замена интеркулера и патрубка к турбине.
Востановление турбины в литовской автомастерской turboservisas.lt (гарантия на 50 000 тыс км или 6 месяцев)
Шкиф коленвала.
Термостаты.
Вырезан и прошит сажевый фильтр.
*******************************************************************************
Подвеска плотненькая и целенькая.
Комплектация без понтов, только то что действительно необходимо.
Раздельный климат. Коробка автомат. Блютуз. парктроник. обогрев зеркал. салон тряпка. сигнализация PANDORA 3100
***************************************************************************************
Обменяю на бензин e46 расмотрю другие варианты без моей доплаты
ПРОДАМ 16 500$
#2
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:56
#3
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:00
#4
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:02
от Е39 , они одинаковые все по посадочнуму и штокуТочно, забыл сказать про ручку. С ней непонятная история выходила с германии с родной ручкой по фото пришла с этой, даже не знаю от какой именно походу похожа на ручку от e46.
#5
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:03
#6
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:07
Модель 320D OL (EUR)
Серия (Е/F) E91
Серия 3
Тип кузова Туринг (Универсал)
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 5
Тип двигателя M47/T2
Объем двигателя 2.00
Мощность (кВт) 120
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия MONACOBLAU METALLIC (A35)
Название и код обивки салона STOFF FLUID/ANTHRAZIT (ALAT)
Дата произ-ва 2006-04-20
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
P735A Базовая упаковка
S1CAA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S200A Сажевый фильтр
S205A автоматическая коробка передач
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S2BFA Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.154
S320A Отсутствует обозначение модели
S386A Леер
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A Пакет мест хранения
S4AGA Планки Interieur titan matt
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S663A Радиоприемник BMW Professional
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S8SPA Управление COP
#7
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:08
#8
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:11
Еще забыл написать, ЧИПОВАНА у Андрея, у него же архив родной прошивки.
вот этого точно не нужно было писать , но поздно
#9
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:14
вот этого точно не нужно было писать , но поздно
а что здесь такого? Не вижу ничего страшного.
#10
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:08
скоро акпп скажет привета что здесь такого? Не вижу ничего страшного.
#11
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:30
было, пока такого никто не наблюдал, только турбины ложатьсяскоро акпп скажет привет
а кто такой андрей?
#12
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:41
#13
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:45
2,0 d это не мотор гонки, вылет турбины и ик ну ей и досталосьЧИПОВАНА* Стартовал с e60 530d 2004 пол корпуса сзади до 140км/ч
да и слабенько по присутсвию опций
#14
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:51
а почему несовместимону как раз Андрей это понятно , и хорошо что он делал
При каких делах коробка ваще не ясно
А вот сочетание , ремонт турбины с гарантией и чиповка ( несовместимо ) гарантии считай нет теперь , ну и выбитый фильтр на пробеге до 200 , тоже не понятно зачем
а фильтр при замене турбины надо выбивать, лучше охлаждается и меньше сопротивление
#15
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:51
какая разница что было с ней там, если она тут повидалаАккуратная от немецкого педанта).