Перейти к содержимому



Фотография

Куда уходит антифриз?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:53

Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(

#2 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:32

Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(

В салон.

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:21

Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(


И везде, все сухо?

Уровень масла не увеличился, на щупе масляном налетов нету?

Под впускным коллектором есть пластиковые охл. патрубки их можно пощупать на наличие влаги.

#4 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:37

В салоне сухо, видимых подтеков нету, трубки надо пошшупать, уровень масла постоянен, пены не видно

#5 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:51

Если коврики сухие, то смотри внимательно микротрещинку по патрубкам, особенно в местах крепления, под хомутиками

#6 vadim323

vadim323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:57

посмотри термостат AGR - может подтекать- там высокая температура и антифриз быстро испаряется,оставляя налёт.

#7 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:47

Термостаты оба поменял в феврале

#8 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:54

посмотри термостат AGR - может подтекать- там высокая температура и антифриз быстро испаряется,оставляя налёт.

У меня точно также было.Примерно недели 2 подтекало понемногу оттуда,а потом и ошибка загорелась "недостаточный уровень охлаждающей жидкости".Поменял термостат егр этот и заодно антифриз заменил полностью,уже как 2 месяц езжу и все нормал. :kos:

#9 vadim323

vadim323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:21

Термостаты оба поменял в феврале

при установке термостата могло подзакусить резинку и опять начнёт подтекать

#10 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:28

ещё резиновые колечки(уплотнительные) смотри. могли не поставить на мелкий термостат (егр),когда меняли.сталкивался сам. и ещё помпа может травить немного,когда разбалтывается подшипник в ней.но тогда,может быть пар небольшой.

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:19

Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(

Нужно делать опресовку системы ОЖ, т.к. слабых мест, где типично может травить ОЖ полно - оба термостата, вход/выход радиатора, сам радиатор, пластиковый потрубок на входе в блок, маслянный теплообменник, теплообменник AGR, бачок... Думаю что уход жидкости не связан с климой, т.к. когда ты ее выключаешь, клапана остаются в последнем положении и ОЖ продолжает циркуляцию (но здесь может я не прав). Короче, если не можешь сам, то едь на СТО (в Ждановичах точно делают) на опресовку системы и поиск течи. В противном случае рискуешь перегреть движок. И, кстати, я бы порекомендовал в таком случае ездить только с контролем температуры по компу, там сразу видно повышение из-за небольшого ухода уровня.

#12 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:50

Ок, учту, спасибо!

ещё резиновые колечки(уплотнительные) смотри.
могли не поставить на мелкий термостат (егр),когда меняли.сталкивался сам.
и ещё помпа может травить немного,когда разбалтывается подшипник в ней.но тогда,может быть пар небольшой.

А пар откудава? В салоне? В салоне вроди нармуль. А куда еще мона съездить эт все посмотреть? К нашим алекспремиум? =)

#13 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:23

Задымила, густым белым дымом =( Но по прежнему не видно ничего в масле и охлаждайке. Прокладка ГБЦ? С температурой все в порядке даж при ошибке с недостатком охлаждайки, кольцевая 88, пробки 96. Греет нормально.

#14 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:07

Задымила, густым белым дымом =( Но по прежнему не видно ничего в масле и охлаждайке. Прокладка ГБЦ? С температурой все в порядке даж при ошибке с недостатком охлаждайки, кольцевая 88, пробки 96. Греет нормально.

жесть. ну не знаю что сказать. надо гнать на сто по приличнее-не разводное.

#15 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:26

У друга была такая же хворь на е53, уходил антифриз, не могли найти течь, потом повалил белвй дым. Оказалось повело гбц, возможно, от перегрева во время отжигов. Отделался шлифовкой и заменой прокладки




Яндекс.Метрика