Перейти к содержимому



Фотография

ЭБУ свечей накала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#46 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:30

будешь видеть что мотор сразу после старта на холодную будет ровно работать

#47 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:54

......Вопрос если из мозга не удалять ошибку по свечам после установки нового реле свечи начнут греть???? а то у меня что с новым что со старым ни поинта не изменилось

Должны начать.

#48 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:40

у меня на холодную и на горячую на приборке индикатор свечей горит одиноковое время даже если несколько раз включать подряд зажигание. Это так и должно быть? просто на других марках авто время включения меняется а на горячую вообще не включаются.

#49 vitkos

vitkos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E53 3.0i & E39 525d
  • Молодечно

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:07

Есть ЭБУ свечей накала от X5 3.0d дорестайл. Диагностика выдаёт - Glow device. Вскрытие показало, что вышли из строя 3 микросхемы U4790B. Где их можно достать?

#50 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:26

менял сегодня блок, могу подтвердить меняется без снятия коллектора и без ямы, 15 мин работы. Вот у меня почему то ошибку выдает по одной свече, после замены блока, хотя свечи менял. Придется все таки скидывать коллектор, тестить

#51 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:24

у меня на холодную и на горячую на приборке индикатор свечей горит одиноковое время даже если несколько раз включать подряд зажигание. Это так и должно быть? просто на других марках авто время включения меняется а на горячую вообще не включаются.

потому что свечи 5v и накаляются моментально, ещё не те холода чтобы долго гореть

#52 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:54

Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1 Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов: •ЭБУ системы DDE •ЭБУ системы предпускового разогрева •Свечи накаливания для быстрого пуска •Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается. Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее: •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева •дополнение функцией аварийного разогрева •использование свечей накаливания для быстрого пуска •возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля: •1-полюсный, номер для заказа 13 6 470 •12-полюсный, номер для заказа 13 6 460 в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459 Принцип работы ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD. Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений: •Температура охлаждающей жидкости •Напряжение в бортовой сети Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева: •Частота вращения •Количество впрыскиваемого топлива ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE. Предпусковой разогрев Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C. Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском. Обработка неисправностей ЭБУ системы DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных BSD ЭБУ системы DDE записывает следующие неисправности: •4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь по интерфейсу передачи данных BSD отсутствует ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи: •КЗ на массу •Обрыв •Перегрев выходного каскада Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он посылает соответствующий сигнал на ЭБУ системы DDE, который записывает неисправность в ЗУ неисправностей.

#53 martinbonson

martinbonson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 730D (65)
  • MINSK

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:39

indikator svechei nakala na e65 doljen zagoratsa ili net kto znaet?????

#54 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:50

после такого ремонта расплавляется жало свечи, остатки падают в цилиндр

#55 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:40

после такого ремонта расплавляется жало свечи, остатки падают в цилиндр


Можешь обосновать? При ремонте ведь только восстанавливаются перемычки.
У меня прошлой осенью были исправны 5 свечей (звонились), но не работал блок. Я тогда этой залепы не знал и всю зиму препался с запуском в морозы. Блок месяц назад я восстановил (коллектор не снимал), но через некоторое время при снятии коллектора попутно прозвонил - рабочая осталась одна свеча. Ну, после предыдущего прозвона прошел год, без задней мысли решил заменить.
Совсем случайно нахаляву подвернулся комплект замечательных свечей стеллокс. Я ж не знал, что это за говно, думал одну зиму отходят, а они даже по геометрическим параметрам не совпадают с оригиналом, жало тоньше, наконечник не защелкивается, а самое главное (как я выяснил потом) накаляются в три раза дольше от 12 вольт и накаляется не кончик, а середина стержня, то есть они абсолютно бесполезны. Но суть не в этом.
Через три для я снова скинул коллектор и решил перепроверить свечи - исправной осталась одна, остальные в обрыве. Ну сначала подумал, говно - оно и есть говно. Взял Бош. Пока снята голова еще не поставил.
И вот теперь мучаюсь - действительно ли блок может палить свечи? Цена блока равна цене комплекта хороших свечей. Знакомый автоэлектрик уверяет, что ничего с блоком не может быть, говорит - ставь не ссы. Также он пояснил, что свечи на этих моторах когда вылетают почему-то уходят не в обрыв, а в КЗ и из-за этого отгорают перемычки. Парень авторитетный зовут не Вася.
Какбы и стоит он немного, но я попал из-за обломанной старой свечи на подъем головы, расходомер висит в ошибке и лишнего листа на этот новый блок ну как-то особо нету.

Господа электрики, кто именно в теме и понимает принцип работы блока - растусуте что к чему.
Не только я буду признателен.

#56 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:46

Я лично знаю человека,которому перпаяли блок и у него отгорел носик свечи, чудом не попал в цилиндр,на чем-то там держался. перемычки в реле,т вроде как еще выполняют функцию типо предохранителей, если что не так горят они, а не кончики свечей. П.С. Со стелоксом ты отжег конечно. есть реле новое( брал себе не надо оказалось)

#57 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:34

А чивож ни жэчь? :) Ниистребима тяга к халяве :))) Скока денех?

#58 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:09

после такого ремонта расплавляется жало свечи, остатки падают в цилиндр

Я делал медные перемычки и думаю что родные стоят не для предохранения.И геморрой от этого ремонта не получится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpeg   86,96К   294 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото049.jpg   45,77К   283 Количество загрузок:


#59 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 02:19

Ну я так же сделал. Бояццо или нет?

#60 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:36

после такого ремонта расплавляется жало свечи, остатки падают в цилиндр

ты попробуй еще расплавить жало!!!!!!!!!!!




Яндекс.Метрика