Перейти к содержимому



Фотография

ЭБУ свечей накала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#16 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:55

Пивет всем.Проверял работу ЭБУ таким образом. Последовательно мерял напряжение на каждую свечу,и вот что получилось.При включении преднакала на: 1,2,3 свечу секунды две подаётся 9В после падает до 5В и держится секунд 7-8 а на 4 свечу сразу идёт 5В и держится сек.10 Измерения проводил при 2-3градусах тепла.Может знает кто почему на 4-ю свечу не идёт 9В, проблема в ЭБУ или ещё в чём? И где находиться ЭБУ в M47N 2003г. в релейном блоке что возле бочка с тормозухой я вроде не увидел такое реле как на фото выше.

#17 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:45

Пивет всем.Проверял работу ЭБУ таким образом. Последовательно мерял напряжение на каждую свечу,и вот что получилось.При включении преднакала на:
1,2,3 свечу секунды две подаётся 9В после падает до 5В и держится секунд 7-8
а на 4 свечу сразу идёт 5В и держится сек.10
Измерения проводил при 2-3градусах тепла.Может знает кто почему на 4-ю свечу не идёт 9В, проблема в ЭБУ или ещё в чём? И где находиться ЭБУ в M47N 2003г. в релейном блоке что возле бочка с тормозухой я вроде не увидел такое реле как на фото выше.


Эбу стоит под впускным коллектором, прикручено к блоку двигателя, если посмотреть между патрубков и трубочек его можно увидеть и снять при желании. )

#18 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:38

Эбу стоит под впускным коллектором, прикручено к блоку двигателя, если посмотреть между патрубков и трубочек его можно увидеть и снять при желании. )

Коллектор надо снимать? По вольтажу что нибудь подскажешь?

#19 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:46

если есть яма или подьёмник то можно коллектор не снимать и подлезть снизу а если нету, тогда только сверху, и тогда надо снимать коллектор

#20 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:17

Благодарю за подсказки.А как его грамотно проверить? Комп.диагностика покажет что с ним чтото не то?

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:23

явно нет то когда второй раз меняешь свечи а он всё пишет сбой по ним, понимаешь что в нём проблема

#22 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 04:06

Доброго вечера всем. Наконец появилось время и решил просветить всех что внутри у этого чудного устройства. Сразу хочу предупредить ремонтом данного девайса не занимаюсь даже за деньги. Могу только помочь с ремонтом, все вопросы в личку или по телефону. И вот ещё. Все кто говорит про то, что после ремонта, свечи накала плавятся и падают в цилиндр или ресурс их уменьшается, можете даже не писать. Проверял сам, убил три свечи, но не одна не расплавилась. )))))))
Вот так выглядит это чудо устройство.

Снимаем крышку и наблюдаем плату электроники на керамике. (На черное пятно не обращайте внимания, это гермет, после первого ремонта). Так же видим проводки от платы к контактам разъема. В них то и кроется причина гибели блока.

Отрываем все эти проводки, а так же удаляем все эти сопли(ну не знаю как назвать это по другому :)) ). У меня получилось вот так.

Ну а потом дело за малым, паяльник и провода.

Сорри за качество фоток и пайки (дело было в гараже, было холодно и домой хотелось).

Распиновка разъема:
1,2,3,4,7,8 пины на свечи.
6,5,12 пины питание и цифровая шина.

P.S. Снимается этот блок без снятия впускного коллектора.

Блок отремонтированный таким образом будет жить гораздо дольше чем новый, практически вечно. Новые сконструированы таким образом, чтобы выходили из строя через некоторое время (не расчитаны перемычки по току, не устойчивы к вибрации). Это сделано для того, покупали новые, меняли, наращивали производство, ВВП и тд. и т.п. Сейчас все так делают. Человек выше писал что в прошлом году три поменял, два из них новые...

#23 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:34

Блок отремонтированный таким образом будет жить гораздо дольше чем новый, практически вечно. Новые сконструированы таким образом, чтобы выходили из строя через некоторое время (не расчитаны перемычки по току, не устойчивы к вибрации). Это сделано для того, покупали новые, меняли, наращивали производство, ВВП и тд. и т.п. Сейчас все так делают. Человек выше писал что в прошлом году три поменял, два из них новые...

Согласен,сейчас все производители заинтерисованы что бы потрлюбители нуждались в их продукции как можно чаще(как то так). Вечного уже не делают. А нам остаётся кулибничать.

#24 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:50

если есть яма или подьёмник то можно коллектор не снимать и подлезть снизу
а если нету, тогда только сверху, и тогда надо снимать коллектор


Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))

#25 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:21

Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))

+1 снимал и ставилЭБУ не снимая коллектор, неудобно с матюгами и поцарапаными руками но возможно.
Автору спасибо за отчет. еслиб раньше, а так поставил новый. Кстати ничего не изменилось на панели как загоралась лампочка накала свечей при включении зажигания как на холодную так и на горячую и на одинаковое врелю так и загорается, но я не удалил ошибку из мозгов, Свечи все новые. Буду ремонтировать старый ЭБУ

#26 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:33

Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))

какой инструмент для этого нужен и какая вероятность уронить его??

#27 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:37

какой инструмент для этого нужен и какая вероятность уронить его??


Голова на 10 маленькая, удлинители, карданчики и маленькая трещетка. Уронить большая вероятность, даже очень. Один удлинитель так и не нашел. (((

#28 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:49

Голова на 10 маленькая, удлинители, карданчики и маленькая трещетка. Уронить большая вероятность, даже очень. Один удлинитель так и не нашел. (((

на сто просят 200тыс за замену, как думаешь лучше отдать или сэкономить денег и поднять собственную самоотценку

#29 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:57

на сто просят 200тыс за замену, как думаешь лучше отдать или сэкономить денег и поднять собственную самоотценку


самому видней. ))) по мне так лучше вискарика взять за эти деньги. )))

#30 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:17

самому видней. ))) по мне так лучше вискарика взять за эти деньги. )))

большое спасибо, начну пробовать, покатит знатит сам поменяю))




Яндекс.Метрика