Перейти к содержимому



Фотография

машина не заводится, находится в положении key II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:34

Контактная группа прикручена двумя винтами. Пружина возвращающая ключ из положения 3 стартера в положение 2 находится или с торца или внутри конт.группы, точно не помню:( но сути это не меняет. Сама группа закрыта защелками, поэтому ты должен справится. Обрати внимание на хвостовик механизма замка и его положение.
Инфа с ключа считывается иммобилайзером уже в первом положении ключа. Иммо блокирует стартер и блок управления двигателем, вся остальная электроника работает и без него.
Кнопку климата тебе тоже сломали. На ней сверху и снизу должны быть такие маленькие выступы-фиксаторы, которые держат её в панели блока климата.

никто не сознается, что случилось

Судя по повреждениям в твоей машине банально занимались сексом :)

#32 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 06:22

2 винта я открутил, просто постеснялся снять с защелок, мне показалось, что там еще что-то держит :) завтра буду ломать( ... надеюсь что секасам занимались, а не ездили по неведомым дорогам (узнать не могу т.к. мозги абс снимал на прошивку)

#33 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:50

Ментовкой припугни или еще чем....если даже не сознаются что творили....Терпения еще у тебя хватает.

#34 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:55

история такова, что владелец этой шарашкиной конторы мой сосед))) и в общем-то, он был не на плохом счету у меня. как бы он сам мало работает там, в основном горе рабочие.. но то что за ремонт платить не буду, к этому все ведется

#35 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:02

(узнать не могу т.к. мозги абс снимал на прошивку)

Вообще абс на е39 не прошиваются никак. Или темнишь или разводят.

#36 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:08

ну как же... там где контакты с волосинку, проблема е39, дорестайл их многие ремонтят, или меняют я не так написал просто)) - перепайка

#37 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:35

ближе к теме! ..
разобрал я сегодня контактную группу, не совсем чтобы удачно, т.к. все разлетелось и запомнить положения мне не удалось.. вот что я изъял
Изображение

маленькая пластмасса (дуга), она так и должна быть сама по себе, или отломилась от чего-то?
..
так вот.. вставил я ключ в замок, накинул клему, "всунул" пластиковый вал в контактную группу, и вот:
так и есть.. вся проблема в неверном положении, т.к. я крутил валик, сначала все потухло (приборы) потом в режим 1, потом 2
и стартер! маслала, чуть прихватывала... но не завелась. но у меня там бензы маловато совсем, да и чуть под наклоном стояло.. тут я пока успокоился.
правда когда я пытался достать пл валик из контактов, стартер опять стал работать, видимо замкнул нужные контакты, но! я достал ключ из замка, а эффект остался тем же, т.е. иммобилайзера либо нет и не было вообще, либо ему глубоко пох на ключ. Нонсенс!
осталось как-то все правильно это собрать обратно. может есть схема какая?? что посоветуете?

#38 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:18

Почему ты не хочешь выставить ремонтеров на бу контактную группу? После того как иммо увидел свой ключ е39 можно можно чем угодно завести в течении первой пары минут :) Поэтому ты и получил "ключ на старт" когда группу снимал :)

#39 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:03

я понимаю, что желание продать мне сий элемент велико) но я и так их почти на пол тысячи опускаю... боюсь как бы энтузиазм в глазах не потух :) все же еще делают авто, под периодическим моим присмотром. и все же.. мне интересно, как собрать это все обратно. ибо опыт, нужная вещь

#40 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:29

я понимаю, что желание продать мне сий элемент велико)

Что за бред? Я вообще ничего не продаю :)
Просто маленькая белая деталька похоже отломана. Нафиг тебе "химия" в ответственном месте когда эта группа рублей 20 стоит?

#41 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:58

я понимаю, что желание продать мне сий элемент велико) но я и так их почти на пол тысячи опускаю... боюсь как бы энтузиазм в глазах не потух :)
все же еще делают авто, под периодическим моим присмотром.
и все же.. мне интересно, как собрать это все обратно. ибо опыт, нужная вещь

Капец! ЗАВ реально советует, штоб не колхозить тебе и не попасть на геморрой. А ты-"желание продать" :angry:

#42 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:05

А что мешает купить не у ЗАВа? Раз уж такое недоверие. Хотя человек уже много подсказал и многим помог, можно и немного отблагодарить.

P.S. ZAV, серьезно китайские шлейфа? А почему работают? :) Спасибо, что годик назад сделал - очень доволен.

#43 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:51

так.. народ.. залили охлаждайку, и остываем))) что за наезды? я же не качу бочки ни на кого. просто хочу сам во всем разобраться. известная истина сегодняшнего дня: хочешь чтобы все работало нормально- сделай сам. а пока что, мне никто ничего толком не объяснил и не сказал, что как вставляется и крепится. спасибо, конечно, за совет по разборке. в этом очень помогли, разобраться. если что не так понял по поводу продажи - извините. :heey: так что с валиком? просто я не совсем понял, он из 2х частей состоит или цельный. т.к. следов полома особо и не видно на маленькой пластмассе и где пружина находится? я тоже ее не увидел

#44 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:28

Ты сам водички холодной попей для начала. Когда я тебе предлагал купить у меня контактную группу?!?!?
Тогда что это:

я понимаю, что желание продать мне сий элемент велико) но я и так их почти на пол тысячи опускаю... боюсь как бы энтузиазм в глазах не потух :)
все же еще делают авто, под периодическим моим присмотром.
и все же.. мне интересно, как собрать это все обратно. ибо опыт, нужная вещь

???
Откуда ты знаешь мои желания, экстрасенс ....в?
Ты просто выставил меня навязчивым барыгой на ровном месте :angry: :angry: :angry:

P.S. ZAV, серьезно китайские шлейфа? А почему работают? :) Спасибо, что годик назад сделал - очень доволен.

Никогда и не скрывал что они китайские. Пожалуйста :)

#45 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:37

так.. народ.. залили охлаждайку, и остываем)))
что за наезды?
я же не качу бочки ни на кого. просто хочу сам во всем разобраться.
известная истина сегодняшнего дня: хочешь чтобы все работало нормально- сделай сам.
а пока что, мне никто ничего толком не объяснил и не сказал, что как вставляется и крепится.
спасибо, конечно, за совет по разборке. в этом очень помогли, разобраться.
если что не так понял по поводу продажи - извините. :heey:

так что с валиком? просто я не совсем понял, он из 2х частей состоит или цельный. т.к. следов полома особо и не видно на маленькой пластмассе
и где пружина находится? я тоже ее не увидел

Ну теперь, братка, выходи на улицу и спрашивай прохожих про валик и контактную группу :))) ну или у тех мастеров, у которых стоит машина!
Извиняюсь за флуд и сарказм....




Яндекс.Метрика