Перейти к содержимому



Фотография

машина не заводится, находится в положении key II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:57

всем привет! к сожалению, встретил я на своем пути, не очень хороших людей. не буду кидаться в подробности, но ситуация такая: сдал я давно авто на покраску, долго мне ничего толком не могли сказать, по поводу окончания работы, по сему я поехал к ним, и решил во всем разобраться.. авто 520i 1998/11 седан мкпп я, конечно, опускаю море накопившихся матов, когда увидел, что авто на первой стадии ремонта, за столь длинный срок, тут беда в другом. Сломали, каким-то чудом мне стрекозу, под корень, ту, что за повороты отвечает + ко всему, не заводится авто симптомы такие: накидывают клемму на аккум,и машина сразу переходит в состояние "перед стартом". Т.е. когда ключ в положение II. Причем ключа в личинке вообще нет. вся система вродь работает норм, показывает какие двери открыты и тп., работает электрика.. но когда вставляешь ключ и поворачиваешь им - то никакой реакции не происходит. я снял кожух за рулем, оборванных проводов не заметил. под капотом ничего посмотреть не получилось, т.к. он тоже чего-то не открывается. Подскажите, где начинать рыть, что смотреть, чтобы авто починить(завести) и увезти оттуда быстрей

#2 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:04

никто не сознается, что случилось

#3 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:47

Это про то как открыть капот:
1.
http://www.bmwclub.b...__1#entry721383
2.
http://www.bmwclub.b...__1#entry348926

Попробуй скинуть обе клеммы АКБ на пару минут, а потом накинь опять + и -.

Привяжи (пропиши) по новой ключ к авто.:
1.
http://www.bmwclub.b...__1#entry694744
2.
http://www.bmwclub.b...ic/60695-60695/

#4 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:15

А сварочные работы делали? Блок управления может накрыться если его не отключать полностью от штекера.

#5 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:09

А сварочные работы делали? Блок управления может накрыться если его не отключать полностью от штекера.

Тоже как вариант. В общем не торопись её оттуда забирать, т.к. уедешь (увезёшь) её оттуда, потом ничего никому не докажешь и крайнего не найдешь, а просто попадешь на деньги из-за их халатности. Мочи их. Кидай название этого СТО в "список черных СТО" в одной из тем по этому поводу. Изображение

#6 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:48

да вот, блин, втом и нюансы, никто ниче не говорит что учудили.. вроде как сарочные не делали, но я уточню. блок управления, какой именно? иммо? как они сказали, аккум перезаряжали, значит она стояла без акб. при мне накинули клему и она сразу без ключа в положение LOCK II у меня закралась мысль о том, что возможно что-то с личиной замка. может где-то застопорилось? как вариант... в подкапотном что проверить?

#7 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:12

Могли заряжать с нескинутыми клеммами аккумулятора и поэтому может в электронике так же что-то накрыться. Блок управления двигателем (мозги) имеется ввиду в первую очередь. Надо диагноста хорошего. Все разъёмы по двигателю посмотреть надо, не слетел ли какой-нибудь со своего места. А то датчик не подключен какой-нибудь и вот результат.

#8 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 06:41

я всякое понимаю, но ведь авто само, без ключа, не может "включиться".

#9 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:49

Где-то перемкнуло <_<

#10 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:02

Где-то перемкнуло <_<

Может сам замок зажигания или иммобилайзер ? Изображение

#11 cag

cag

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:18

Скорее всего это контактная группа. № 2 на рисунке. Если сломали "стрекозу" значит где то лазили в том районе а она стоит как раз за стрекозой и чуть ниже. В ней находятся контакты которые включают соответствующее положение ключа 1 2 стартер. Т.е. от личинки замка там проворачивается валик и соединяет нужные контакты. Когда ее снимеш можно при наличии ключа в замке (чтобы иммо сработал) попробовать отверткой провернуть етот валик и будет включаться зажигание затем стартер. Скорее они ее неправильно установили когда там лазили.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  003.JPG   32,23К   38 Количество загрузок:


#12 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:04

отлично, надо попробовать! такой вопрос, иммо считывает инфу с ключа, только при зажигании, или при всех положениях ключа? т.е. я к тому, что вся система и без ключа пахает, без завода авто (стартера).. не угробили ли иммобилайзер? протестировать мозги -не оч легко, так как все делается за 15 км от города :(

#13 pavlo

pavlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:59

ну вот, немного полазив под рулем, к чему я пришел, пока что:
как я понял, на фото выше, под номером 2 контактная группа вот под этим шлейфом
Изображение

так вот, когда я фишку с проводами достаю, и накидываю клемы, то, авто не заводится, в обычном режиме - БЕЗ КЛЮЧА.
если я возвращаю фишку, все опять - в положение ключа LOCK II
и самое интересное, ключ, когда уже включаешь стартер, на сколько я знаю, должен отпружинивать назад немного.. а тут он тупо остается в том положении, в котором повернул или 0, или I, или II, или "Старт"
.. получается надо копать гд-те валик навернулся выходит?
и я не совсем понял, как добраться до валика включения положений.. как его изъять?

#14 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:10

если сможешь проверь не перепутаны ли провода на контактной группе. А так контактную группу под замену. Горе советчикам - "привяжи ключ", "скинь клемму" - давайте еще попа позовем :) Если не понимаете как оно устроено и работает не пишите чушь! У человека и так проблемы, так вы по доброте дурной работы подкидываете.

#15 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 06:01

если сможешь проверь не перепутаны ли провода на контактной группе. А так контактную группу под замену.
Горе советчикам - "привяжи ключ", "скинь клемму" - давайте еще попа позовем :) Если не понимаете как оно устроено и работает не пишите чушь! У человека и так проблемы, так вы по доброте дурной работы подкидываете.

О "Великий Понимака", скидывай уже скорей ему свой номер в л.с. чтобы его на $ нагреть, т.к. совета бесплатного дельного от тебя не дождешься... :heey:




Яндекс.Метрика