оригинальным) купить можно на барахолке всеми известного сайта)А каким домкратом лучше укомплектовать машину. Где купить его?

Ремонт шин RunFlat
#16
Отправлено 27 Май 2013 - 10:00
#17
Отправлено 15 Июль 2013 - 02:26
#18
Отправлено 15 Июль 2013 - 05:04
в моем сарайке нет запаски ваще и места для нее нет! и че делать - покупать ранфлэт зима (ща лето стоит)?
В основном если нет запаски, то комплектуется авто комплектом аварийного ремонта (баллон с наполнителем и компрессор)В случае прокола: заполняешь колесо наполнителем, подкачиваешь и на малой скорости едешь на шиномонтаж.
#19
Отправлено 15 Июль 2013 - 05:07
#20
Отправлено 15 Июль 2013 - 05:25
можно еще купить комплект шнурков с клеем, спиральное шило и приспособление для установки шнурков. Сложного ничего нет, переднее колесо можно делать даже не снимая и ездить со шнурком можно но смерти покрышки, ну а если захочешь то можно потом и на шиномонтаж латку поставить.в моем сарайке нет запаски ваще и места для нее нет! и че делать - покупать ранфлэт зима (ща лето стоит)?
А покупка ранфлата - это понты и в наших условиях вещь совершенно бесполезная, только машина жеще станет. Ранфлат изначчально проектировался для скоростных автомобилей оборудованных датчиками давления и кот. ездят по автобанам на больших скоростях. В случае внезапного разгерметизирования покрышки автомобиль не уходит с траектории и позволяет доехать до ближайшего шиномонтажа даже на практически пустом колесе со скоростью около 80 км/ч на расстояние 50-80 км.
#21
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:34
#22
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:45
В основном если нет запаски, то комплектуется авто комплектом аварийного ремонта (баллон с наполнителем и компрессор)В случае прокола: заполняешь колесо наполнителем, подкачиваешь и на малой скорости едешь на шиномонтаж.
Т.е. если я правильно понял - можно купить обычные шины (не ранфлэт) и к ним еще купить комплект аварийного ремонта так? а скока он такой стоит? (у меня стоит ранфлэт лето, но скоро зима и надо будет покупать резину а места для запаски нет вот я и думаю че делать)
#23
Отправлено 16 Июль 2013 - 02:39
Т.е. если я правильно понял - можно купить обычные шины (не ранфлэт) и к ним еще купить комплект аварийного ремонта так? а скока он такой стоит? (у меня стоит ранфлэт лето, но скоро зима и надо будет покупать резину а места для запаски нет вот я и думаю че делать)
Да можно. Можно купить оригинальный комплект http://www.drive.by/...im/VG91/71_0434
А можно просто купить компрессор и наполнитель шин отдельно в любом авто магазине.
#24
Отправлено 16 Июль 2013 - 05:12
#25
Отправлено 17 Июль 2013 - 12:20
а как этот наполнитель работает? по тому же принципу как и вся эта хня которую в радиаторы заливают чтоб течь устранить?
Да почти такой принцип. Заполняешь шину этим наполнителем, он затыкает прокол. Ты докачиваешь шину компрессором чтоб было давление в шине, и едешь на шиномонтаж. Там этот наполнитель вымывают или вытирают, и заделывают прокол.
#26
Отправлено 17 Июль 2013 - 03:17
Да почти такой принцип. Заполняешь шину этим наполнителем, он затыкает прокол. Ты докачиваешь шину компрессором чтоб было давление в шине, и едешь на шиномонтаж. Там этот наполнитель вымывают или вытирают, и заделывают прокол.
Все описанное выше для ИДЕАЛЬНЫХ условий прокола: дневное время, город Минск, маленький шуруп!...Возил с собой такой баллон, пока на трассе возле г.Мозырь не случилась беда! прокол, дырка примерно 7-8мм, как потом оказалось железный штырь размером с карандаш, достали из колеса! пофигу любая пена и т.п....а дело было вечером, утром самолет из киева...в багажнике тока пена для заделывания проколов и чемоданы! Вобщем я объездил весь Мозырь (машина на ранфлэтах), время 19.00 -20.00 все Ш/М были закрыты...короче ООООЧЕНЬ долго рассказывать, как я обратился к гаишникам стоящим на трассе, как один из них оказался заядлым "БМВистом" и обзванивал всех своих знакомых в Мозыре, чтобы найти мне запаску и как потом пытались эти самые запаски (с разных машин) поставить и они не подходили, упирались в кожух торм.диска! В общем намучился я, слава богу мир не без добрых людей, сам гаишник в итоге съездил за своим личным транспортом, Е39 пятерка у него оказалась (у меня Е91)и снял свое колесо с резиной 225/55Р16 на фирменном литье, и оно подошло мне и я доехал до Киева, слетал отдохнуть и на обратном пути вернул ему колесо, через 10 дней! Короче в наших "Русских" условиях нужна запаска, домкрат и балонник! С тех пор я все это вожу в багажнике и пофигу мне, что там мало места осталось! Ранфлэт - это баловство для немецкого сервиса, но в наших, колхозных условиях, можно попасть в очень неприятное положение!
#27
Отправлено 17 Июль 2013 - 03:53
...слава богу мир не без добрых людей, сам гаишник в итоге съездил за своим личным транспортом, Е39 пятерка у него оказалась (у меня Е91)и снял свое колесо с резиной 225/55Р16 на фирменном литье, и оно подошло мне и я доехал до Киева, слетал отдохнуть и на обратном пути вернул ему колесо, через 10 дней! ....
Гаишнику - респект и уважуха!!!
#28
Отправлено 17 Июль 2013 - 05:42
это да...сам не ожидал! чел так впрягся, я был в шоке! прикинь, на трассе, первый раз меня видит и отдает свое колесо с машины, ставит себе "костыль" и 10 дней катается, ждет!Гаишнику - респект и уважуха!!!
#29
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:21
это да...сам не ожидал! чел так впрягся, я был в шоке! прикинь, на трассе, первый раз меня видит и отдает свое колесо с машины, ставит себе "костыль" и 10 дней катается, ждет!
Мда. Сам када то отдал парням на могилевке свою таблетку из купехи))) походу надо таблетос прикупить на всяк случай.
ВОПРОС: а что для ранфлэта имеет значение какая дырка? он же вроде доехать должен с любыми повреждениями (ну до ш/м хотябы)?
#30
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:49
Мда. Сам када то отдал парням на могилевке свою таблетку из купехи))) походу надо таблетос прикупить на всяк случай.
ВОПРОС: а что для ранфлэта имеет значение какая дырка? он же вроде доехать должен с любыми повреждениями (ну до ш/м хотябы)?
ночью трудно найти шиномонтаж!