Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт шин RunFlat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 01:02

При замене летних шин на зимние с прискорбием обнаружил в 2-х шинах Runflat торчащие шляпки шурупов и гвоздь. Один шуруп достал 15мм длиной, 2мм в диаметре. Гвоздь тоже достал 12мм длинной, 0,5мм в диаметре. Оба были под углом в 70-75 грудусов. Последний шуруп достать так и не смог, он уже хашлифовался и угол входа 90 градусов, по длине наверное тоже будет 15-20мм. Ездил на таких шинах довольно давно (с апреля), подкачивал за это время 2 раза после того, как загоралась лампа на щитке приборов о падении давления. После второй подкачки, появились сомения, но думал может через нипель травит. И вот все выяснилось после замены колес. Так, что сейчас смотрю на шляпку от шурупа и оставшиеся дырки и думаю, что и как делать. Может у кого был похожий опыт.

#2 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 01:30

все как обычно

#3 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 01:34

обычный ремонт шин, никаких нюансов, единственное это можно усиленную латку поставить, но на такие проколы можно их и не ставить

#4 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 01:47

обычный ремонт шин, никаких нюансов, единственное это можно усиленную латку поставить, но на такие проколы можно их и не ставить

+плюсану.
Сам же всё равно делать не будешь, а на шиномонтаже разберутся, это же всего лишь проколы, а не боковые порезы.

#5 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:58

стандартная ситуация.никакой паники!

#6 snemenok

snemenok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:36

Где в Минске заклеят Runflat? Тоже травит передние раз в неделю подкачиваю.

#7 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:03

Спасибо всем за советы. Я думал все гораздо сложнее, ведь колеса вроде как непробивные. Толстанная резина или двойная покрышка с каким нибудь наполнением...

#8 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:40

Где в Минске заклеят Runflat? Тоже травит передние раз в неделю подкачиваю.


делал один раз. шиномонтаж, прямо напротив тыльной части гипера простор. ничему не удивились. заклеили и поехал.

#9 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:01

На ранфлэте начинаются вопросы когда дело касается повреждения боковин. В остальном все как всегда, единственное что у криворуких мастеров / плохо оснащенных шиномонтажей могут возникнуть проблемы со снятием-постановкой покрышки ввиду большой жесткости боковин. Сам ранфлэт от обычного колеса отличается только жесткой боковиной внутри которой специальный корд. Внешне, если не смотреть на значек, ранфлэт от обычного колеса ничем не отличается.

#10 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:50

Сам ранфлэт от обычного колеса отличается только жесткой боковиной внутри которой специальный корд. Внешне, если не смотреть на значек, ранфлэт от обычного колеса ничем не отличается. [/quote] Еще заметил, что значительно отличается весом!!!! Даже без взвешивания это видно(((((((((. Мне даже стало интересно. При переобувке весной обратно на лето обязательно взвешу. А так на взгляд р16 лето на литье ранфлат тяжелее аналогичной зимы на железе Р16 на килограмма 3-4.

#11 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:57

Еще такой вопрос: чего они не спускались при таком количестве железа в шине? Неужели только за счет жесткой боковины можно столько проехать на спущенном колесе. (Понимаю еще на низкопрофильной 245/35, но на 205/55???) Пошел гуглить. ПС. шуруп может из-за угла и не проткнул внутреннюю поверхность, а гвоздь то точно бвл внутри, только он очень тонкий. После того как достал колеса не спустились. Как говорил еще один шуруп торчит - ковырял я его ковырял да не выковырял ))))).

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:13

всё правильно что неспускались, для этого собственно и сделаны, чтобы доехал до сервиса на них

#13 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:30

не спускало (спускало медленно) - потому что резина бескамерная. Ранфлэт тут не причем. Ранфлэт "начинает работать" только когда давления в шине нет.

#14 Lesni4y

Lesni4y

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • bmw
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:48

не спускало (спускало медленно) - потому что резина бескамерная. Ранфлэт тут не причем.

Ранфлэт "начинает работать" только когда давления в шине нет.


+1

#15 555andrey

555andrey

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 318
  • минск рб

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:21

А каким домкратом лучше укомплектовать машину. Где купить его?




Яндекс.Метрика