Перейти к содержимому



Фотография

E91 320D - вопрос по свечам накаливания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#16 Zolotoj

Zolotoj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:49

2.0 дизеляка загорается индикатор на секунду или две не более, обычно при первой заводке после стоянки, почти каждый день уже где-то неделю.

#17 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:02

Так как все-таки правильно заводить наши трактора в условиях сильного мороза?
Мануал дает следующее:
Пуск двигателя в тяжелых условиях
Держите педаль акселератора нажатой при
мерно до половины ее хода в следующих
случаях:
> двигатель не завелся с первого раза
(например, он слишком холодный или
горячий);
> пуск двигателя производится при очень
низких температурах (ниже –15 °C) и
на большой высоте (свыше 1000 м).
Следует избегать многократных
безрезультатных попыток запуска,
так как при этом топливо сгорает не полнос
тью, что может привести к перегреву и по
вреждению каталитического нейтрализа
тора.<
Автомобили с дизельными
двигателями
При холодном двигателе и температурах
ниже 0 °С автоматический предпусковой ра
зогрев может увеличить время запуска.
В комбинации приборов загорается кон
трольная лампа предпускового разогрева.


Но вот у меня индикация работы свечей предпускового разогрева не появляется даже при морозе за -15 после ночи простоя, то есть стартер начинает крутить сразу после нажатия кнопки. А вот если включить зажигание без выжимания сцепления, то индикация со спиралькой появляется.
Так как правильно заводиться? Сразу выжимать сцепление и жать кнопку в надежде на мозги, которые выдержат нужную паузу для разогрева свечей? Или лучше сразу включить зажигание и, подождав пару сек, заводить?

#18 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:45

ИМХО, машина сама знает, что ей делать при заводке)

#19 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:59

Сегодня специально провел маленький эксперимент: открыл машину, моментально нырнул в кресло, выжал сцепление, вставил ключ, и сразу нажал старт - вот она спираль а потом запуск двигателя. Надо почитать принцип работы блока управления свечами, похоже он начинает работать еще до нажатия кнопки старта (в зависимости от температуры) и если проходит какое-то время, то свечи уже прогрелись (может даже частично?) и старт происходит без отображения режима нагрева свечей. ИМХО. А так когда было -3 -5 спираль несколько раз появлялась. P.S. Почитал WDS конкретного указания на момент начала накала свечей не нашел.

#20 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:05

просто возникли сомнения по той причине, что система предпускового разогрева на m47n2 принципиально такая же, что и на м47n, даже свечи преднакала идут под одним номером. А на моей прошлой е46 с m47n в такой мороз с новыми свечами спиралька на приборке на пару секунд загоралась. Вот и думаю теперь, что может с моим реле что-то не так. А как заводятся ваши дизеля на е90-х в такой мороз?

#21 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:49

м47n2 без егр, без заслонок, чип. обычный зимний дизель + castrol tda. Сегодня в 6 00 было -19.5, завелась без проблем с 1-го раза.

#22 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:51

У меня ничего не загорается. Сегодня было -23. Заводится сразу после нажатия на СТАРТ. Сам заинтересовался этим вопросом. Думал похолодает начнет загораться, ан нет. Не начала. Холоднее особо уже и некуда а лампа свечей накала так и не показалась. ПС. Заправлен обычный зимний дизель.

#23 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:06

тоже самое, сегодня -19 утром, м47ту2, егр, заслонки, вставил ключ, 2 сек паузы обычно послушать как замок руля разблокировался(последствия возни с мёртвым аккумом :) ) и нажимаю старт и всё заводится, только обороты подпрыгивают до 1000 и выше на полминутки солярка белорусская обычная, не арктика, плюс кастрол тда

#24 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:12

м47n2 без егр, без заслонок, чип. обычный зимний дизель + castrol tda. Сегодня в 6 00 было -19.5, завелась без проблем с 1-го раза.

я имел в виду немного другое: не плохо или хорошо, а то, как работает преднакал.
По ходу у всех заводится без паузы на разогрев свечей даже в такой мороз. Значит норма.

#25 EXTREME.BY

EXTREME.BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:16

3 дня назад удалось увидеть заветную спираль;) было -14. Сегодня холоденн - завелась без спирали.

#26 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:20

и сегодня и вчера загоралась спираль, но как то пару раз в -12 не загоралась

#27 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:01

Сегодня, -20, утро, спираль загорелась на 2 секунды примерно и начала крутить,... завелся! Вчера, -18, утро, спираль НЕ загоралась, начала крутить,...завелся! 320D, M47, обычный зимний дизель без присадок! Уже год катаюсь и какого-то алгоритма загорания спиральки не выявил, впрочем и не пытался, т.е. опытов не проводил )))

#28 NoiseInc

NoiseInc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:35

Заводилась без проблем, тоже про спираль (индикация на панели подогрева свечей) боялся... Ездил на е60 2.5 дизель, там ключ проворачиваешь, и машина в -20 замирает с этой индикацией на 2-3 секунды и потом заводится. У меня в е90 появляется крайне редко, причем зависимости от температуры особо нет. Один раз загорелась в -7, а в -16 не загоралась вовсе. Вчера случился косяк, заправлялся соляркой на БНХ, проездил полбака - и заглючил насос, с громким звуком машина заглохла с ошибкой двигателя (желтой). Две попытки - тот же результат. Обматерил наш дизель зимний и потянули меня на СТО. Пока дотянули, машину там завели все ок работало - на всякий поменял свечи и залил 80го и чуть масла. Теперь машина летает. Хз, не нравится мне это, лить что-то. Впрочем, непонятно что и лить, в "арктику" не верю - по мне так говно еще то + стоит дороже + очереди.

#29 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:48

- на всякий поменял свечи и залил 80го и чуть масла. Теперь машина летает.

Хз, не нравится мне это, лить что-то. Впрочем, непонятно что и лить, в "арктику" не верю - по мне так говно еще то + стоит дороже + очереди.

Не подскажешь, в какой пропорции доливал? я все думал, думал, добавлять или нет...так и не решился! написано у официалов, что нельзя добавлять никакие присадки, в экстренных случаях только керосин, вот и стремно че-то добавлять! Даже керосин стремно.

#30 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:11

Заправляйтесь на заправках, на которых проходит очень много машина за день. Чем быстрее у них расходуется топливо, тем больше вероятность, что топливо будет нужного сезона)




Яндекс.Метрика