Перейти к содержимому



Фотография

Как достать аккумулятор? И выбрать марку нового...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#16 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:13

BMW4ever, спасибо за комент! Можно действительно в FAQ по Е60 вписывать:good: Прочитав всю ветку на российском бмв-клубе к этому я уже подошел... Интересно было узнать от Вас про "автоматическую регулировку тока" Е60 при зарядке. Только мне хочется услышать - трогать или нет мой АКБ? Индикатор черного цвета, АКБ 110Ah (вебасто стоит и еще куча всяких приблуд)... Пролетел за 2 дня 800 км - не зарядилси :( . Зарядное хочу кинуть на всякий случай - чтоб индикатор стал зеленый :good: . А так проблем никаких нет - заводицца бойко, вебасто молотит каждый день 2 раза, не скулит что акб дохнет и т.д. Смущает сильно отсутствие пробок... Вентиляция оно хорошо... Только насколько я знаю вода выкипает из АКБ (это баварцы обеспечили) и необходимо туда ее доливать при зарядке... Хотя можт Е60 сам втихаря доливает :)))

#17 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:39


З.З.Ы. SMG - как оно?
:heey:

SMG пока только радует! :P Можно и на автомате (переключается очень даже плавно), можно и подергать вручную... Чаще езжу на автомате со спорт режимом (если тапку нажать сильно - переключаецца при 7000 :wacko: ) и я верю что переключения быстрее чем на ручной коробе. Все жахи с российского форума читал - пока ничего не ощущаю похожего B) На всякий случай на Баернкрафте уточнил - сцепление поменяют если-что... А по цене видно, когда "замена всего" - SMG дешевле автомата! Так-что душу потихоньку) Даже радар-детектор стал окупаться 8-0
P.S. можно сообщение переносить в ветку про SMG :1123207701:

#18 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 06:09

На Байернкрафт лучше вообще не ездить - забыть туда дорогу и перекреститься. На крайняк только на комп диагностику, там парнишка молодой и адекватный, в компе по оптике шарит и ценник приемлимый + в отдел запчастей - банку масла купить оригинального, иначе разводняк конкретный, проверено на собственном опыте. Хотя есть Дяди загоняют Х6 масло поменять, а им заодно подвесочку убедят поменять тыщ за 10 вечнозелёных, и ничё, не жалуются :good: Но может быть из-за SMG Вам только туда и дорога тьфу-тьфу :kos: Радар-детектор нужная вещь, тоже собираюсь поднять, да всё жабу не задушу, можно в ЛС какой куплен. Ладно, чё-то отвлеклись :rolleyes: Если 800км и нету признаков оживания ИМХО труп, особенно вебасто в этом деле помогает. Я бы аккуратненько подключил в параллель новый (всё равно надо покупать будет или взять у друга - любой подойдёт, ну кроме 24В :))) ), открутил старый, потряс, вернул на место, отключил параллельный и вместо него кинул зарядку на ночь, часов 8-12 должно хватить дабы убедиться уже на 100% что труп после пару дней езды, не более чем за неделю точно сдохнет B) , а скоро будут морозы и уже жалеть на акк денег это глупо :) По поводу электролита - доливать ничё не надо, всё греется по строго рассчитанному алгоритму в БМВ и ничё не испаряется (мизер считай), потому что применена новейшая схема по производству батарей, они ведь специальные долгоживущие, кажись свинцово-кадмиевые если память не подводит, при зарядке еле-еле тёплые становятся.

#19 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:36

Не забывайте, кстати, что могут стоять гелевые аккумуляторы (в некоторых комплектациях их 2 - стартовый и рабочий), которые моментально дохнут от повышенного напряжения при заряде.

#20 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:03

да сколько можно об одном и томже, первое проверяем зарядку напряжение 13.8-14 на любых оборотах при любой нагрузке можно считаьт абсолютно соответствующему заводским нормам и нормам любых акумов ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ, если у вас сдох акум делаем 1проверяем зярадку 2заряжаем акум 3если непомог пунк 2 то покупаем новый акум максимально возможной емкости (чтобы вас это не пугало емкость это как бак большой бак - дольшегорят фары на заглушенной машине и стабильнее напряжение при старте единственным косяком может быть в супер сильно умных машинах - машина медленное поднятие напряжение на акумуляторе большой емкости может посчитать неисправностью генератора или акумулятора и записать ошибку но это незначит что он неисправен, тоже самое она может сделать при очень сильно разрядке любого штатного акума)

#21 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:21

Не забывайте, кстати, что могут стоять гелевые аккумуляторы (в некоторых комплектациях их 2 - стартовый и рабочий), которые моментально дохнут от повышенного напряжения при заряде.

В свободном доступе не встречал таких е60 - это Security исполнения должны быть.

#22 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:09

единственным косяком может быть в супер сильно умных машинах - машина медленное поднятие напряжение на акумуляторе большой емкости может посчитать неисправностью генератора или акумулятора и записать ошибку но это незначит что он неисправен, тоже самое она может сделать при очень сильно разрядке любого штатного акума)


как правило в таких супер сильно умных машинах, компом можно прописать емкость установленной АКБ

#23 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 06:44

как правило в таких супер сильно умных машинах, компом можно прописать емкость установленной АКБ


Изображение

#24 sergey z

sergey z

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:41

Посоветуйте аккумулятор (в смысле производителя).

#25 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:07

Немецкий, словенский, Exide польской сборки. Вообще, покупать в проверенных местах.

#26 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:42

А как аккумулятор BOSCH ???

#27 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:02

А как аккумулятор BOSCH ???

BOSCH - отличный аккум, подьеBOSCH - нет

#28 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:07

А как аккумулятор BOSCH ???

Мне рекомендовали варту - мол почти оригинал (по виду очень похожа). Как мой заводской сдохнет - буду ее ставить. PS 110A :kos:

#29 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:11

Мне рекомендовали варту - мол почти оригинал (по виду очень похожа...

Бумер ваш оригинал, или почти оригинал? :)))

#30 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:33

А как аккумулятор BOSCH ???

Я погуглил номерок со своего оригинального акума, судя по всему это бош с наклейкой бмв




Яндекс.Метрика