Перейти к содержимому



Фотография

Кулиса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:05

мне движок когда механика была меняли,и слабо затянули хомут типа щас точно не помню,и было так:1234 нормально 5я как будто не выключалась,посмотри положение самого рычага.сразу не бросайся это только вариант,работы проводить снизу иначе никак,если там все затянуто,то под самой ручкой тож посмотри.Это самое безобидное потом тока коробка остается.

#17 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:12

Я думал что эта проблема аналогична Е 34 там менялись какие-то втулки и была норма.

#18 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:15

Не смог найти подобной темы по Е 39 и вот прошу помощи у гуру! как восстановить работоспособность кулисы если возникла проблема--при включении пятой и ее последующем выключении кулиса остается стоять напротив пятой и сложно найти 3 и 4 передачи. Ну и так немного разболтана. Вроде как какие-то втулки надо менять, а в автомагазине говорят, что такой запчасти нету. Помогите плиз!!!!!!!!!!!!

http://www.bmwclub.b...p?/topic/89892/ , например, и т.д.

#19 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:15

Я думал что эта проблема аналогична Е 34 там менялись какие-то втулки и была норма.

когда залезешь под машину будет видно,удачи результат не забудь

#20 bmw9070

bmw9070

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:48

рычаг свободно болтается в право-влево в следствии чего плохо разграничить 3 и 5 передачи. в чем причина и что заменить?

#21 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:59

Есть ремкомплект на кулису Но еще надо посмотреть тягу которая под днищем идет от кулисы к кпп В ней насколько помню меняется втулка если посадочное разбито втулка не поможет придется еще и тягу искать

#22 bmw9070

bmw9070

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:14

заменил все втулки, тяги. люфт пропал, но вот пятая передача включается плохо, с заеданием. из-за чего?

#23 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:14

возможно проблемы в кпп А что с маслом?

#24 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:38

Раскрою страшный сикрет)) чтобы рычаг не зависал на 5ой передаче, надо достать из коробаса фиксаторы нейтрального положения и почистить их посадочное отверстие ибо оно коряво сделано и со временем окисляется + забивается "пылью" износа шестерен) Было даже гдет фото этой беды, найду скину)

#25 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:53

Нашел: 1.Закисшие отверстия в коробке 2. Фиксаторы Суть в следующем: когда фиксатор 5 передачи зависает(нижнее отверстие)неведомая :) пружина внутри коробки склоняет рычаг в сторону 5 передачи)

Прикрепленные файлы



#26 bmw9070

bmw9070

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:10

Поподробнее, как доставал, что для этого нужно, если можно, больше фото. Спасибо!

#27 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:37

FIV , не снимая коробаса реально подлезть?

#28 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:40

Такая же проблема. В ТИСе рекламация есть. Но там походу надо коробку скидывать :( Хотя сейчас, когда тепло, почти всегда нормально кулиса возвращается, а вот зимой беда...

#29 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:38

Поподробнее, как доставал, что для этого нужно, если можно, больше фото. Спасибо!

Да ничего особо не нужно, снаружи это все дело закрыто прорезиненными крышками которые которые в свою очередь держаться за корпус стопорными кольцами. Чтобы достать фиксаторы нужно проделать следующие операции:1) поддеть за ухо стопорное кольцо и извлечь его из посадки,2) аккуратно отверткой либо шилом вытянуть за край крышку фиксатора (сидят довольно туго),3) достать упорную пружину фиксатора,4) потянуть фиксатор на себя заложив в него отвертку либо какой нибудь Г-образный крочек(фиксатор внутри полый) 5) очистить посадочное отверстие в коробке от окисла и прочего мусора (я чистил латунным ершиком)собрать в обратной последовательности))

#30 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:43

FIV , не снимая коробаса реально подлезть?

Мне кажется на машине к фиксаторам будет очень тяжело добраться + надо все это дело очистить.. думаю проще снять коробку.




Яндекс.Метрика