
Кулиса
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:23
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:35
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:59
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:48
Точно знаю как это делается на Е34 и Е30. Думаю, что у Е39 все то же самое. Точится втулка диаметром 10*13 длиною санциметров десять (потом она в размер отрезается ножовкой) из какой либо твердой пластмассы. Снимается тяга кулисы, ручка кулисы и наконечник на коробке. Чтобы понять как снимать этот наконечник, надо на разборке его посмотреть (там достается штифт). На наконечнике и на ручке меняются втулки, все смазывается и - в путь. Для удобства можно коробку слегка опустить на опорах. Бытует мнение, что вырабатывается еще и металл самой тяги и типа ее нужно шлифовать, то это если там уже очень все запущено и разбито вхлам, а так, того что я описал на Ваш век хватит. В принципе можно на разборке прикупить эту тягу без выработки.нужен рем комплек на кулису мкпп,может кто знает сколько и где продают,а то передачки не акти включаются
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:09
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:32
вроде тут описано http://www.bmwclub.b...ередачи-на-е39/а у мя на 3.0д пятая включаетсякак-то странно,вроде подаётся не до конца в право,и когда выключаешь,ручка сама не возращается в своё исходное положение...мож там какая пружинка стоит?
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:47
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:29
спс,вроде то...Так вроде ни в одной из тем нет ни суммы ремонта, ни контактов (имею ввиду замену втулок) - или всё-таки кто делает с гарантией?
#10
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 06:29
#13
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:35
#14
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:42
#15
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:57
так что я смогу просто что-то там поджать и не придется использовать никаких запчастей. и работа проводится снизу. правильно я понял????посмотри со стороны крепления к двигателю,там возможно у тебя все и разболталось,там насколько я помню типа зажима есть посмотри мож проворачивается