Спасибо. Попробую еще раз прокачать.У них, на СТО просто руки кривые...
В БМВ, даже в старых, просто педалькой не прокатывает...
А в сцепу и к маховику вообще лезть не надо было.
Старый маховик кстати не нужен?
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:45
Спасибо. Попробую еще раз прокачать.У них, на СТО просто руки кривые...
В БМВ, даже в старых, просто педалькой не прокатывает...
А в сцепу и к маховику вообще лезть не надо было.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:44
Если сцепа с маховиком менялась по-причине плохого включения 1-й и задней, советую вернуть на место старые, оригинальные з/ч. Причина точно не в них. Разберитесь с гидравликой, иногда помогает удлинение штока рабочего цилиндра...Спасибо. Попробую еще раз прокачать.
Старый маховик кстати не нужен?
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:38
Если мертвый - забрал бы для экспериментов...Спасибо. Попробую еще раз прокачать.
Старый маховик кстати не нужен?
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:23
Маховик скорее всего живой(я никаких отличий от нового не нашел). Попробую продать.Если мертвый - забрал бы для экспериментов...
Если живой - то ты быстро найдеш ему применение (например обмен на деньги)...
Кстати, я часто катаюсь по М1 Брест - Смоленск, будут вопросы - можем встретиться, помогу может чем
Как можно удлинить шток рабочего цилиндра?Если сцепа с маховиком менялась по-причине плохого включения 1-й и задней, советую вернуть на место старые, оригинальные з/ч. Причина точно не в них. Разберитесь с гидравликой, иногда помогает удлинение штока рабочего цилиндра...