
Вибрация после замены двухмассового маховика
#1
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:01
#2
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:14
#3
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:24
А лучше спросить у того кто менял.)
Спрашивал. Удивляются и разводят руками.
Завтра поеду к ним на подъемник. Будем вместе смотреть. Спасибо за ответ. Первым делом это и проверю.Центровочную втулку в кардане или резиновую муфту не могли покоцать ?) Если есть щлицы с цанговым зажимом на кардане, могли не зажать эту цангу из-за этого люфт в шлицах. Ну и коронный номер - не зажат подвесной.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:57
#5
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:30
#6
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:19
#7
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:00
Да только мой маховик оригинальный, привезен с Германии.В польше продают маховики, с понтом новые, на самом деле восстановленые... это так... мелкий намек на некачественный маховик.
Сам лично видел sachs и lucas...
#8
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:20
...подьемник ничего не решит...если з-ч. были качественные, значит косяк сто, что-то недоделали....(до замены вибрации ведь небыло) решит наверное снова разобрать и пересматривать...Спрашивал. Удивляются и разводят руками.
Завтра поеду к ним на подъемник. Будем вместе смотреть. Спасибо за ответ. Первым делом это и проверю.
#9
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:22
оборотный вполне может быть.Да только мой маховик оригинальный, привезен с Германии.
Вибрация = дисбаланс. Нет гарантии, что любая из частей не имеет дисбаланс: маховик-корзина-диск.
#10
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:40
В польше продают маховики, с понтом новые, на самом деле восстановленые... это так... мелкий намек на некачественный маховик.
Сам лично видел sachs и lucas...
Можно как-нибудь отличить восстановленный от нового?
Тут вот всяка есть, есть и рекомендации, чего нельзя делать. Может что-то было из неправильного. http://www.maxparts....?page=specpred4
Спасибо.
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:01
...подьемник ничего не решит...если з-ч. были качественные, значит косяк сто, что-то недоделали....(до замены вибрации ведь небыло) решит наверное снова разобрать и пересматривать...
Подъемник ничего не дал. Все вроде правильно и на своих местах. Согласен надо разобрать.
Тем более что вернулась старая беда, та из-за которой все это и менялось. На холодную не могу включить ни 1-ю ни заднюю передачу, с горем пополам 3-ю затем 4 и.т.д(на заведенном моторе).
В тисе написано следующее:
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:32
#13
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:25
Сцепление на СТО прокачивали два раза, сразу как все поменяли, потом через пару дней как проблема вернулась. Только прокачивали не так как в ТИСЕ написано, а просто качая педалькой. Может приходит конец главному или исполнительному цилиндру? Как их проверить? Или может плохо прокачали?Прокачай сцепление, и если на главном цилиндре есть регулировка то попробуй увеличить объём жидкости выдаваемый цилиндром.
#14
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:33
У них, на СТО просто руки кривые...Сцепление на СТО прокачивали два раза, сразу как все поменяли, потом через пару дней как проблема вернулась. Только прокачивали не так как в ТИСЕ написано, а просто качая педалькой. Может приходит конец главному или исполнительному цилиндру? Как их проверить? Или может плохо прокачали?
В БМВ, даже в старых, просто педалькой не прокатывает...
А в сцепу и к маховику вообще лезть не надо было.
#15
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:36
Можно как-нибудь отличить восстановленный от нового?
Спасибо.
Можно, после тыщ так с 20 пробега... поляки не дураки, с виду делают все качественно... я даже сам подумываю заняться восстановлением маховиков, тем более, что все для этого есть...