Похолодало.
#181
Отправлено 31 Январь 2012 - 12:43
#182
Отправлено 31 Январь 2012 - 08:52
Вот и в каком месте вашего автомобиля она по вашему "запарафинилась"? Думаете в вашем новеньком качественном (например, Knecht (Mahle Filter) KL 160/1) топливном фильтре?..
Фильтр стоит Knecht. Топливо скорее всего замерзает в трубках топливопровода.
#183
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:29
Сначала плюсану. Прошлой зимой была та же история, только началось всё с ноября.Рассмешил... Почему в этом году? Она всегда такая была и будет...
А теперь возражу. Много инфы было и от БНХ и от Эндрю740 о качестве соляры. Основной лейтмотив - тотальное снижение содержания серы. А сера давала смазку. Заменили её парафинами и прч. В итоге имеем евро4-5 без серы, но в виде киселя уже при -15.
По поводу бенза для повышения текучести - дело не цене, так рассуждают те, у кого короткая память - ещё совсем недавно никакой экономии даже 80-й не давал. Просто в инструкциях к старым ФОРКАМЕРНИКАМ производитель допускал добавление до 30% НИЗКООКТАНОВОГО бенза. Но лишь для улучшения прокачиваемости. Ибо понижается темп. вспышки, про смаз.свойства и так понятно. Разумно растворять в бензе 2-тактное масло, чтобы не обезжиривать топливо.
#184
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:39
#185
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:14
#186
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:21
У нас в Московии на днях было -28, завелась нормально, акум древний 90а\ч, свечи возможно все работают, никаких антигелей и добавок, обычное зимнее ДТ с Лукойла(франчайзинг). Единственная разница у меня, до -15 мотор при запуске в мороз как бы "вспыхивает" когда заводится, т.е. схватывает мгновенно и сразу, а после -20 он как бы раскручивается срартером за 1-2 секунды. Скажу честно было очень приятно прикуривать соседские бензиновые жужжалки в то утро))
Знакомое приятное чувство,прикуривать бензюки,а потом ещё бывает всплывает у них с досадой немой вопрос,типа,ах*еть так у него ещё и дизель!
#187
Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:21
и где такая арктика? В Гродно привезли, так она через пистолеты течь не хотела.Тащить в столицу на паркинг,или в другое тёплое место и отогреваться,затем можно долить арктики
вот например её вид при -22 купленной в разных местах,разными людьми.
Менять авто. Моя уже неделю стоит с такими проблемами. Попробую поменять насос в баке, может поможетА у меня машинка замерзла на ходу. Ехал, ехал и заглохла. Немного постоит, заводится. Поработает пока не заканчивается дизель в фильтре и глохнет. На выходных залил теплого дизеля, думал что где-то в трубке запарафинилось. Залил, пару раз не завелась, но потом вуаля, завелась и нормально работала. После заглушил и удивился, что заработала вебаста. До этого не слышал чтобы она работала. Но вот утром она опять завелась и заглоха через минуту. Опять скорее всего запарафинило... Что надо вообще делать в таких случаях???
#188
Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:03
Менять авто. Моя уже неделю стоит с такими проблемами. Попробую поменять насос в баке, может поможет
езжу с неработающим насосом в баке уже неделю....все гуд постоянно 30-50 литров...
заводиться, едет, не глохнет
#189
Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:25
мы про разные авто говорим, в М47 нет магистральника на котором ты ездишь.езжу с неработающим насосом в баке уже неделю....все гуд постоянно 30-50 литров...
заводиться, едет, не глохнет
#190
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:19
мы про разные авто говорим, в М47 нет магистральника на котором ты ездишь.
У меня соседний дом , так там пол года назад появилась е39 м47 520д рестаил,так она гоняла каждый божий день! Теперь уже стоит не с места недели полторы! Примёрз братан!
#191
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:45
#192
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:51
#193
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:32
#194
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:37
ну если магистральный не проталкивает может зря собираюсь насос в баке менять.не завёлся...:-( странно...заливал 01.02 керосин,литров 7.ещё ночью ездила...а утром 02.02 отказала...пока маслал стартер (раза 4 пробывал) сел аккумулятор.отсоединял трубки от топливного фильтра.так вначале топливо чуть-чуть льётся...а потом и вовсе перестаёт литься...магистральник новый (осенью менял)...раз он не разгоняет топливо-значит наверное где подмёрз...хотя странно...керосин лил...
#195
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:52
+1без присадок, -25 старт с полоборота.
Вот почитайте про присадки, народный тест так сказать