Вроде бы где-то в дебрях меню видел настройку чувствительности датчика света, сейчас искал - не могу найти. Она есть, или мне это приснилось?
Не у всех.
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:43
Вроде бы где-то в дебрях меню видел настройку чувствительности датчика света, сейчас искал - не могу найти. Она есть, или мне это приснилось?
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:53
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:44
Галочку убрал, а ксенон все равно светит в режиме авто .У меня тумблер стоит в режиме «авто». Свет горит постоянно. Я вообще по этому вопросу даже и не парился. Считаю, что на BMW так и должно быть: ты в потоке заметнее и никто в твой ряд не щемится.
На сомом деле в IDrive в настройках Light убери галочку с Daytime running lights, и будет тебе счастье.
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:20
не должно светить, если светло. может темно просто?Галочку убрал, а ксенон все равно светит в режиме авто .
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:07
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:27
ИНПой есть возможность глянуть текущие параметры RLSа как проверить??
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:54
Daytime running lights? Реально смотри на освещеение. Свет может гореть даже если солнце на линии горизонта...Галочку убрал, а ксенон все равно светит в режиме авто .
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:16
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:42
Все заработало. Всем спасибо.
Тему закрывать?
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:56
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:37
BMW TIS
Датчик интенсивности дождя/наружного освещения: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Примечание: в приложении описывается датчик интенсивности дождя/наружного освещения на E60, E61, E63, E64.
Описание действительно также для датчика интенсивности дождя/наружного освещения на E65 и E66, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Отличия описываются в соответствующем разделе.
Датчик интенсивности дождя/наружного освещения определяет наличие воды на лобовом стекле и яркость наружного освещения. Сигналы датчика используются для управления скоростью работы стеклоочистителя, функцией автоматического управления светом фар и функцией адаптивного освещения поворотов.
Место установки
Датчик установлен на лобовом стекле в ножке внутреннего зеркала заднего вида.
Конструкция
Датчик представляет собой оптическую систему и состоит из собственно датчика интенсивности дождя, датчика наружного освещения и электронного блока обработки данных. Датчик наружного освещения имеет 2 фотодиода и электронный блок обработки данных.
Принцип действия
Ниже описывается только те функции датчика интенсивности дождя/наружного освещения, которые используются для автоматического управления включением света фар и адаптивного освещения поворотов. Датчик наружного освещения работает следующим образом:
- Два фотодиода отслеживают окружающее освещение:
· фронтальное освещение: свет, падающий спереди
· окружающая освещенность: свет, падающий сверху
- Фотодиоды активизируются при включении контакта R, независимо от того, включено или нет автоматическое управление светом фар.
- Когда меняется окружающее освещение, датчик посылает сигнал световому модулю (на E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93: модулю в пространстве для ног).
- Световой модуль (на E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93: модуль в пространстве для ног) включает или выключает фары. Необходимое условие: автоматическое управление светом фар должно быть включено (переключатель света в положение "A").
- Если датчик интенсивности дождя/наружного освещения распознает ухудшение освещения, то включается и адаптивное освещение поворотов. Фары начинают поворачиваться при прохождении поворотов.
Пороговые значения, при которых датчик интенсивности дождя/наружного освещения распознает наступление темноты, записаны в памяти датчика.
Чувствительность датчика наружного освещения можно регулировать через память автомобиля и ключа.
На некоторых автомобилях чувствительность датчика интенсивности дождя/наружного освещения владелец может изменять самостоятельно через Персональные настройки.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:33
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:30
аналогично. Логически поразмыслить- понятно: когда лучи солнца ослепляют встречку- чтобы они увидели вас. Думаю как-то так... более умная мысль в голову не приходит...он вообще странно работает, похоже еще в зависимости от времени суток, например когда с утра пасмурно он не включится, за то солнечным ясным вечером буде светить