Перейти к содержимому



Фотография

Холостые обороты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 75

#46 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:12

Неужели нельзя подсказать ему где косяк, сделать за разумную цену, как для члена клуба. Ты ведь в отличии от меня живешь под боком...

Миша, тут другая ситуация, и причины есть. Кто с нормальным отношением(а не из-за спины ...) - к тому запросто иду на встречу. Сам прекрасно знаешь, и все понимаешь.
п.с
тема автора, уже давно переросла в сплошной ОФФТОП. Давайте закончим, покуда модераторы не вмешались.)

#47 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:48

Какую голову?? Где предлогал?, Вот о чем вы... :D
К тнвд, и не надо притрагиваться...
Все, без подсказок больше... :D

Дима, я не пойму какого ты волосатого сидишь в этой теме. Типа я знаю, а вы нет; я умный, все д..билы; я дартаньян, все остальные пид.расы.Все знают твою сущность, рубануть бабоса с какого-нибудь наивного чела.А темы создаются для советов. :kos:

#48 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:12

Съездил к Дмитрию, к сожалению проблему устранить не удалось, при выставленных оборотах примерно 700-750об, разгон автомобиля до 100 км/ч эдак секунд 30. Вернули все как было, сказал причина этому установленная плунжерная пара от механического насоса ...(((

#49 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:05

Съездил к Дмитрию, к сожалению проблему устранить не удалось, при выставленных оборотах примерно 700-750об, разгон автомобиля до 100 км/ч эдак секунд 30. Вернули все как было, сказал причина этому установленная плунжерная пара от механического насоса ...(((

Цепи проверяли, соответственно распредвал? Давление натдува мерили? Номер плунжера?

#50 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 03:14

Съездил к Дмитрию, к сожалению проблему устранить не удалось, при выставленных оборотах примерно 700-750об, разгон автомобиля до 100 км/ч эдак секунд 30. Вернули все как было, сказал причина этому установленная плунжерная пара от механического насоса ...(((


Да и потому еще, что у тебя в машине колодки наверное китайские стоят :)))

#51 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:02

... установленная плунжерная пара от механического насоса ...(((


А разве на 524 не мех. насос ставится..??

#52 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:49

А разве на 524 не мех. насос ставится..??

И механика, и с электронным управлением.

#53 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:30

А разве на 524 не мех. насос ставится..??

На е34 только электронные, но можно без труда переделать на мех. На е28 ставились только мех, а на е30 и мех и электр. :heey:

#54 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:50

так что-же получается, давление не меряли, как понимать ? диагностики как таковой не было?

#55 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:57

VDO, не морочь голову ), а ставь оригинальный ПП с эл. тнвд, (или уж, целиком мех. тнвд). Сразу об этом сказал, когда ты ее поставил, что будет тупая. Ты не первый, на многих форумах писали. И определись, что ты хочешь. А то у тебя начинается тема - как обороты понизить(т.е запер подачу, чтобы типа ехала..). А понизив до нормальных - уже не разгоняется.. С таким конструктором, ни одна диагностика тебе не поможет. И турбина тоже, т.к нехватка топлива тут, а не воздуха.. Хочешь мощи, можно ТДСный пп поставить. Но бл. упр. придется перенастраивать.

#56 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:39

VDO, не морочь голову ), а ставь оригинальный ПП с эл. тнвд, (или уж, целиком мех. тнвд). Сразу об этом сказал, когда ты ее поставил, что будет тупая. Ты не первый, на многих форумах писали.

И определись, что ты хочешь. А то у тебя начинается тема - как обороты понизить(т.е запер подачу, чтобы типа ехала..). А понизив до нормальных - уже не разгоняется..
С таким конструктором, ни одна диагностика тебе не поможет. И турбина тоже, т.к нехватка топлива тут, а не воздуха..

Хочешь мощи, можно ТДСный пп поставить. Но бл. упр. придется перенастраивать.

Дима прав на все 100%...многие пытаются съэкономить и ставят обы што(ПП),потом ищут причины в х...вых дизелистах,так многие на китайских плунжерах лоханулись(и я то же)-по незнанию,так что ставьте то что ПОЛОЖЕНО по заводу :heey:
блок придется перенастраивать(если поставить ПП с тдс),но это несложно :heey:

#57 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:11

Какую голову?? Где предлогал?, Вот о чем вы... :D
К тнвд, и не надо притрагиваться...
Все, без подсказок больше... :D

Месяца два уже сталкиваюсь с такой же проблемой.При накате и повороте на холостом ходу обороты падают и глохнет.Отключил и АВС, и клапан ЕГР заглушил и голову двигал,только трясет машину если подачу увеличиваешь и всё-никакого эффекта. Сегодня начал проверять все датчики. Похоже что вся эта балда из-за датчика положения педали подачи топлива.Обрыв в цепи между контактами (на блоке ДДЕ кл.13 и 37) Завтра проверю датчик,если найду запасной(был где-то) то попробую подключить

#58 huligan-bmw

huligan-bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 01:25

Месяца два уже сталкиваюсь с такой же проблемой.При накате и повороте на холостом ходу обороты падают и глохнет.Отключил и АВС, и клапан ЕГР заглушил и голову двигал,только трясет машину если подачу увеличиваешь и всё-никакого эффекта. Сегодня начал проверять все датчики. Похоже что вся эта балда из-за датчика положения педали подачи топлива.Обрыв в цепи между контактами (на блоке ДДЕ кл.13 и 37) Завтра проверю датчик,если найду запасной(был где-то) то попробую подключить

отпиши пожста, если найдешь причину

#59 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:20

Сегодня проверил датчик положения педали. Он в рабочем состоянии правда сопротивление на потенциометре немного больше чем положено,видимо от старости стерлись дорожки,машине уже 20-й год. Пороблема не в датчике, а втом что обрыв в проводах от 13 клемы блока ДДЕ к датчикам.А на этот контакт идет массовой провод от 4 и 8 клемы датчика педали, а также со 2-го контакта датчика давления воздуха,с выключателя педали тормоза,масса экранов от других датчиков.Соответственно всё это работает с ошибкой, поэтому и при нажатии на тормоз на холостом ходу обороты падают.При диагностике показывает ошибку автопилота,хотя он работает, он тоже запитан на 13 контакт DDE.Поставил перемычку от коричнево/зелёного провода контакта 13 DDE к проводам датчика педали(контакты 4 и 8)завтра проеду посмотрю что получилось.

#60 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:04

Сегодня проверил датчик положения педали. Он в рабочем состоянии правда сопротивление на потенциометре немного больше чем положено,видимо от старости стерлись дорожки,машине уже 20-й год. Пороблема не в датчике, а втом что обрыв в проводах от 13 клемы блока ДДЕ к датчикам.А на этот контакт идет массовой провод от 4 и 8 клемы датчика педали, а также со 2-го контакта датчика давления воздуха,с выключателя педали тормоза,масса экранов от других датчиков.Соответственно всё это работает с ошибкой, поэтому и при нажатии на тормоз на холостом ходу обороты падают.При диагностике показывает ошибку автопилота,хотя он работает, он тоже запитан на 13 контакт DDE.Поставил перемычку от коричнево/зелёного провода контакта 13 DDE к проводам датчика педали(контакты 4 и 8)завтра проеду посмотрю что получилось.

Молодец, что не поленился проверить. Мои сомнения на счет проводки вроде бы подтвердились. Буду в ближайшем времени перелапачивать все свою проводку.




Яндекс.Метрика