
#61
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:01
#62
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:02
#63
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:26
Пакеж докУмент.сейчас евро 4 уже не нужно. отменили его.
#64
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:23
Хто ????сейчас евро 4 уже не нужно. отменили его.

#65
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:29
через 16 месяцев будет ненуженсейчас евро 4 уже не нужно. отменили его.
#66
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:59
хорошо вы по Европе катаете , мододцы , завидую
Увы, катали. В прошедшем времени. Это был лучший отдых. С ребенком так не покатаешь :-)
#67
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:05
Увы, катали. В прошедшем времени. Это был лучший отдых. С ребенком так не покатаешь :-)
а поздравляю , я не в курсе , ну это просто временно , зато потом втроем

#68
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:12
#69
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:15
Небольшой набор ответов для потенциальных покупателей:
1) М3 находится в Заславле по месту жительства. Рядом с небольшой дорогой с хорошим асфальтом и фактическим отсутствием ПДД для пробных поездок. При желании есть дороги с плохим асфальтом и/или наличием ПДД.
2) Как это ни удивительно в Минске у меня бывает много дел. Чтобы посмотреть М3 следует договариваться ЗАРАНЕЕ. Шансы получить желаемое в течении получаса в будние дни - невелики.
3) В Минск (и другие места тем более) М3 не поедет, ибо за редкостью использования даже не имеет страховки ОСАГО.
4) Для осмотра рекомендую выходные дни (пустая дорога, спокойнее и безопаснее разогнаться) и сухую погоду. В дождь динамика разгона-торможения и повороты особо не впечатляют.
А давай её пустим в лечебных целях?
Ну типа гайморит лечить

#70
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:34
#71
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 03:37
Зимой можно будет не только гаймарит, но и запоры лечить на спортивных полусликах по снегу :-)
она не тронется - на месте будет шлифовать

#72
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 03:43

#73
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:00
Я помню как-то на 230 пригляделся к стрелке бензобака на 740 - и она медленно ползла )))) Предмтавляю что там на 270 на Мке.
Бред.
В прошлую субботу. 06.30 утра выехали из Бреста (время было на выезде из города) - 08.20 были в Минске (кольцевая). Время в полёте 1 час пятьдесят минут. Во время движения 25-30 торможений в пол и столько же разгонов (не умеют у нас ездить). Автомобиль BMW GT 530D 2010 года. Пробег авто около 20000 км. Средний расход 9,5 литра уже белорусской солярки. Скорость 200-220. С Вашей семёркой - к доктору.
#74
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:27
Бред.
В прошлую субботу. 06.30 утра выехали из Бреста (время было на выезде из города) - 08.20 были в Минске (кольцевая). Время в полёте 1 час пятьдесят минут. Во время движения 25-30 торможений в пол и столько же разгонов (не умеют у нас ездить). Автомобиль BMW GT 530D 2010 года. Пробег авто около 20000 км. Средний расход 9,5 литра уже белорусской солярки. Скорость 200-220. С Вашей семёркой - к доктору.
230 - это немножко не 200... например на 540 при 200 - 20 литров расход, при 230 - 30 литров

#75
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:37
Средняя скорость 150-160? И какое отношение она имеет к скорости 230? Расход увеличивается в прогрессии с ростом скорости. Да и дизель-бенз не нужно сравнивать.Бред.
В прошлую субботу. 06.30 утра выехали из Бреста (время было на выезде из города) - 08.20 были в Минске (кольцевая). Время в полёте 1 час пятьдесят минут. Во время движения 25-30 торможений в пол и столько же разгонов (не умеют у нас ездить). Автомобиль BMW GT 530D 2010 года. Пробег авто около 20000 км. Средний расход 9,5 литра уже белорусской солярки. Скорость 200-220. С Вашей семёркой - к доктору.
Или в этой фразе ключевое слово "BMW GT 530d 2010"? )))