#46
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:51
#47
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:25
#48
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:20
#49
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:59
#50
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:07
#51
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 02:51
#52
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:01
#53
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:26
тот, кто выбирает между "гот выпуска и м3", никогда не купит м3.
ценителей мало таких авто.
да и в россию его надо продавать. поактивней.
ну правильные россияне сюда заглядывают - так что увидят.
я бы купил, но у меня сейчас "двух колесные БМВ" в приоритете
#54
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:44
#55
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:11
Ест она много на максималке с вжатой в пол педалью, я только про это говорил . Это, можно сказать, заметно невооруженным глазом . Часто заправляешься, как на моторе, сложно это не заметить.Не так уж и много она ест на скорости, впрочем стрелки расхода топлива она не имеет, посему сложно сказать...
ценителей мало таких авто.
Ценителей, я думаю, что хватает, а вот со свободными средствами проблемы у многих, хотя как по мне - один из самых доступных "почтисуперкаров". Турбоведра японские я за таковые не считаю, после собственных опытов . А все остальное немецкое сравнимое по кайфу от драйва заметно дороже. Не говоря уже про итальянское ;).
на м-повер.ру форум. думаю... а точнее уверен что если бы авто не проходило на рф, то цена была бы меньше. на порядок меньше. авто явно в хорошем состоянии. как мне кажется в первом посте нужно написать "на рф" большими буквами и упорно ждать покупателя.
а вообще цена видится в 24к. не больше.
Тут только один промах в идее с продажей - сезон. Я в прошлом году тоже осенью объявку давал - только флуда нагнали, я уж отчаялся, хотя втайне от супруги (которая очень поддерживала идею о продаже ) вполне внутренне согласился оставить авто у себя навсегда. Но пришла весна, гормон взбурлил в белокаменной и прилетели дети офисов 22ух летние и уехала машинка. Дороже, кстати, чем упоминаемые тобой 24 .
#56
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:19
#57
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:29
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:33
#59
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:34
#60
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:55
а что 2013? машины без доплат там.пошлины будут проходить?
Вторая волна выгреба белорусских машин пойдет. 2002 год как бы намекает на проблему в получении сертификата Евро-4. Хотя в Германии на обычном СТО оформили зеленую наклейку без проблем. Все М3 Е46 были Евро-4, конструкция двигателя, выхлопа и прошивки не меняли ничего существенного за весь период выпуска.