Перейти к содержимому



Фотография

Crazy BMW Club


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6266

#2356 Memfis

Memfis

    (((((((((((Батяня)))))))))))))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 156 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:29

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


мой руль

#2357 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:33

сердце какое , сердце  ох  :kos:

#2358 Memfis

Memfis

    (((((((((((Батяня)))))))))))))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 156 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:41

сердце какое , сердце ох :kos:

а вот это сердце чем плохо

Изображение


История е34BMW Hartge H5 6.0 V12

В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался.
Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь.
Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм.
Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху.
Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Даже самые богатые комплектации «пятёрки» не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё (не за просто так, понятное дело). Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья… всего и не перечислишь!
Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов могу сказать одно – их просто взяли с гоночных Hartge e34.
Внешне все отличия от простых «пятёрок» заключались в новых бамперах, аэродинамических «юбках» и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.
По цене в 150 тысяч долларов её мало кто себе мог позволить.

#2359 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:44

Hartge ваще серьезное ателье , тока Альпина как то больше в народ просочилась 

#2360 Memfis

Memfis

    (((((((((((Батяня)))))))))))))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 156 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:45

Hartge ваще серьезное ателье , тока Альпина как то больше в народ просочилась


елегантностью и аристократизмом взяла)))))))))))))))))

#2361 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:25

Единственная альпина в таком цвете вкусняшка Спасиб Паш уже по ночам сницца

рядом с отелем - в общем, наше белорусское жолтое с шашечками такси напомнило %)

#2362 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:32

че скажите ??

Изображение

#2363 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:35

гонишь сюда? %) ЗЫ 1000!!!!!!!!!!!

#2364 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:39

гонишь сюда?  %)

ЗЫ 1000!!!!!!!!!!!


это все что можете сказать ??

Вот оригинальный оранж 

Изображение

#2365 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:40

цвет акуительный, но вот задние фонари как-то не в теме - красный портит картину :(((

#2366 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:43

ну это немцу нада сказать . я не про фонари , я про то как будет 

#2367 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:53

с немецким не силен, но передал бы еще выхлоп обрезать вполовину. А то как будто две арматурины туда всадили :))) Красава :good:

#2368 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:55

Ваня поставил противотуманки , УРРРРА  %)

Изображение



Изображение

#2369 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:01

и ноздри затонировал, и наклейки содрал, и диски сменил на зиму, и линзу поставил, нацепил пороги и м-зеркала! кросавчег :good: Только вот задний бампер чот непонимаю 8-0

#2370 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:04

и ноздри затонировал, и наклейки содрал, и диски сменил на зиму, и линзу поставил, нацепил пороги и м-зеркала! кросавчег   :good:
Только вот задний бампер чот непонимаю  8-0


чего не понимаешь ??




Яндекс.Метрика