
Ставим ангельские глазки. ОБЗОР
#46
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:43
#47
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46
2. Вынимаем круглые линзы. прямоугольную, пользуясь случаем неплохо бы помыть и почистить изнутри.
3. Берем круглую линзу и кольцо глазок............ и так далее и даже с фотографиями
#48
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 06:35
#49
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:41
#50
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:56
#51
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:54

#52
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:02
#53
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:43
Зачем тебе с габаритами.Просто отключи от габаритов провод и все.Лампочку можно и не вынимать.
так а на провода которые идут к габаритам подключить нельзя?
и как сделать что бы при дальнейшем включении ближнего и дальнего глазки не горели!?)
#54
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:25

Мои этапы установки CCFL в линзованные фары BOSCH))):
1) протёр фару от пыли)))
2) разъединил её пополам
3) с помощью ножа срезал герметик с круглых стекляшек
4) достал стекляшки и обезжирил
5) на "глазки" с обратной стороны наклеил двусторонний скотч, кот шёл в комплекте крепления глазок
6) приклеил "глазки" на стекляшки с наружной стороны
7) установил стекляшки обратно с уже наклееными "глазками"
8 ) приклеил обратно стекляшки кузовным герметиком
9) достал лампочку габаритов, патрон вставил обратно
10) соединил провода от блока розжига с габаритными (черный с коричневым и красный с серым )
11) аккуратно собрал фару вытянув все провода через лючёк дальнего света
12) Блоки розжига разместил в лючке дальнего света
зы Прямоугольные стёкла лучше не чистить и не протирать изнутри, и вообще постараться не дотрагиваться, т.к. даже обезжиривалка и растворитель не спасут от запотевания в сырую погоду или после мойки






#55
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:31
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:39
Собственно скорее всего не раз обсасывалось, но если обзор будет лишним всегда можно удалить.
Расход денег. ангельские глазки - один комплект 4 кольца, 2 блока розжига CCFL - 50 у.е.
стоимость работ по установке собственными руками - 0 у.е.
дополнительные материалы не нужны - 0 у.е.
Итого - 50 у.е.
1. Разбираем фару. В моем случае - отщелкиваем защелки сверху и снизу и вынимаем блок линз.
2. Вынимаем круглые линзы. прямоугольную, пользуясь случаем неплохо бы помыть и почистить изнутри.
3. Берем круглую линзу и кольцо глазок. Обрезаем мешающий пластик и вставляем кольцо в линзу. На свое усмотрение проходим герметиком, в обзоре не показано, но тоже буду герметить входы проводов в кольца.
4. Вставляем готовые линзы на свои места. Собираем фару, одновременно протягивая провода за отражатели - благо щелей и просветов тьма.
5. Проверяем и защелкиваем.
6. Все - у меня одна фара заняла 20 минут вместе с помывкой и чисткой прямоугольного стекла.
7. Питание глазок можно либо взять с габаритных огней либо подвести отдельное питание через отдельный выключатель и сохранить стандартные габариты для ТО.
Кольца можно наклеить на круглые линзы и с обратной стороны, но тогда их видно через прямоугольник. Первый раз я так и делал, но потом решил скрыть их, т.к. иначе виден весь монтаж и клей. Да и ТО присматривается иногда. Теперь фото.
Глаза необходимо ставить снаружи внутреннего стекла.
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:47
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:09
обоснуйте свое "необходимо". я обосновывал почему ставил именно внутри. и считаю, что по желанию владельца авто. если есть какие-то решающие факторы именно установки снаружи - назовите. а так диктатура какая-то получается, а ее нам и так хватает.
а мои глазки если бы и хотел, то внутрь кругляшей бы не стали, они больше (не знаю почему), и мне кажется когда глазки через прямоугольное стекло видно, ну это, как тут сказать, что ли богаче фара смотрится ну или интереснее)) ну это чисто мое такое мнение)
#59
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:27
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:29
