Перейти к содержимому



Фотография

Замена АКПП / МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#76 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:35

Я выставил цену в 900 у.е. притом что продаю акпп с хороших машин по 1000-1100. все довольны, но многие говорят что берут коробки и за 600. Но речь не об этом...

Я не говорил лично тебе что ты не прав и т.д. дело каждого, лично мое мнение-нет смысла менять акпп на мкпп, тогда уже изначально нужно брать машину с завода на мкпп

Никто же не даст гарантию что через месяц не ляжет коробка, форсунки, насосы и т.д. это железо и оно имеет свойство ломаться....нужно к этому быть готовым морально и материально...

А как ты определяешь "АКПП с хорошей машины" или с не очень ? А я как раз таки все более вижу смысл переделать АКПП на МКПП.....но и у АКПП вижу плюсы перед МКПП. По "железу" - согласен. 



#77 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:40

В первую очередь по пробегу, по общему состоянию машины, по маслу в акпп и т.д. Можно снять поддон, посмотреть наличие стружки и т.д.

Но все-таки это б/у и сюрпризы конечно могут быть...ни в чем нельзя быть полностью уверенным...внутрь же не заглянешь)))



#78 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:34

В первую очередь по пробегу, по общему состоянию машины, по маслу в акпп и т.д. Можно снять поддон, посмотреть наличие стружки и т.д.
Но все-таки это б/у и сюрпризы конечно могут быть...ни в чем нельзя быть полностью уверенным...внутрь же не заглянешь)))


С этим все понятна и все правильно.
У меня лет шесть назад турбина легла ,искал б.у 600-800,в Минске было три штуки))) две за 600 их хватило бы на три-четыре месяца с моей ездой и за 800 на полгода . Новая под заказ 1200$ и неделю ждем. Благо друг был в Гермашке и припер мне новую турбу Гаррет оригинал за 800€, +270$ замена масла и фильтров + всякая мелочь в ремонте после заклинивания турбины. Короче ремонт стал тогда в 1600$ с новой турбой. Не жалею ни капли . Как то так.

#79 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:35

Интересует тот факт что в среднем ремонт GM 5L40E стоит 1.000$. Б/У АКПП примерно тот же ценник. Если самому переделать на МКПП то основную сумму тянет двухмассовый маховик 7.5млн + комплект сцепления 1.8млн + МКПП 70-100$ + кардан + ГЦС + РЦС + мелочевка. Просто понятное дело что теряешь комфорт в езде на BMW на АКПП, но и параллельно избавляешься от многих проблем и затрат на АКПП в дальнейшем. 


 

еще редуктор вроде. потом программировать и кодировать.



#80 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Январь 2015 - 08:50

еще редуктор вроде. потом программировать и кодировать.

А росияке пишут что едет она и без кодирования....ну пишет что "ноу аутоматик коробайтен"....пока ЭБУ АКПП не отвяжешь от авто....я честно пока что точно не могу об этом утверждать...но пишу что встречал в сети.



#81 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:43

давно крутилась эта мысль в голове: поставить 6мкпп на е39 (GS5-39DZ)от е60 от м57н (GS6-53DZ).По виду они очень похожи,даже идентичны, 6-и ступка разве что длиннее.5ая в е39 и в е60 прямая передача,т.е =1,а вот 6ая в е60 повышающая,вроде 0.83 или 0.85. Разумеется корзину и диск ставить от е60. Занимался кто этим вопросом более конкретнее?стоит ли заниматься этой затеей.
Прошу ваших советов,так как в инэте только кто-то стовил на м54

 



#82 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:58

Задняя лапа кпп надо, кулиса, диск+корзина. Там на первичном валу КПП будет мелкий шлиц походу, под свою сцепу. Кардан не подойдёт, но можно укоротить и отбалансировать свой на кардан сервисе. Тогда вполне всё будет работать. 



#83 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:11

Задняя лапа кпп надо, кулиса, диск+корзина. Там на первичном валу КПП будет мелкий шлиц походу, под свою сцепу. Кардан не подойдёт, но можно укоротить и отбалансировать свой на кардан сервисе. Тогда вполне всё будет работать. 

так это все знаю,так сказать мелочи..про шлиц я тоже заметил,не могу скинуть фото для наглядности,а так да,как выход ставить сцепу всю от е60



#84 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:18

По сути ничего сложного нет. Деньги и желание вот и всё. 



#85 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 06 Март 2016 - 10:09

Народ, хочу поднять тему! Есть желание заменить АКПП на 6МКПП от е60 или е46 может уже кто сталкивался? Что там за трудности возникнут и реально ли это?

#86 wooddy

wooddy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 525 tds
  • Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:04

В общем  такая ситуация. Приобрел bmw e39 525 tds . Предыдущий владелец самостоятельно произвел замену автоматической коробки передач на механическую, но без прошивки или замены ЭБУ . Машина едет ,но не так как могла бы. Довелось проехать на e39 525d знакомого ,она на порядок резвее ускоряется и набирает обороты. Что посоветуете для того чтобы машина начала на свои 143 л.с.? Замена ЭБУ или может прошивка существующего? Или какие нибудь другие варианты?



#87 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2016 - 07:46

В общем  такая ситуация. Приобрел bmw e39 525 tds . Предыдущий владелец самостоятельно произвел замену автоматической коробки передач на механическую, но без прошивки или замены ЭБУ . Машина едет ,но не так как могла бы. Довелось проехать на e39 525d знакомого ,она на порядок резвее ускоряется и набирает обороты. Что посоветуете для того чтобы машина начала на свои 143 л.с.? Замена ЭБУ или может прошивка существующего? Или какие нибудь другие варианты?

Вроде на педале сцепления датчик должен быть.

#88 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:05

редуктор заменить



#89 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 27 Апрель 2016 - 02:26

В общем  такая ситуация. Приобрел bmw e39 525 tds . Предыдущий владелец самостоятельно произвел замену автоматической коробки передач на механическую, но без прошивки или замены ЭБУ . Машина едет ,но не так как могла бы. Довелось проехать на e39 525d знакомого ,она на порядок резвее ускоряется и набирает обороты. Что посоветуете для того чтобы машина начала на свои 143 л.с.? Замена ЭБУ или может прошивка существующего? Или какие нибудь другие варианты?

Проверь расходомер воздуха. :excl:

Я бы воткнул обратно автомат, чипанул, и не парился. <_<

М 51 и М 57 Разные моторы.  М 51 с чипом выдает теже 170 коней, но после раскрутки турбы (где то около 3000 оборотов), а в М 57 турба начинает выдавать с низких оборотов (если живая), так что в низах М51 слабее как ни выкручивай .  :blush:


Сообщение отредактировал alehna: 27 Апрель 2016 - 02:27


#90 wooddy

wooddy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 525 tds
  • Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:13

Редуктор заменен. Датчик по всей видимости не установлен т. к.  одна из его фунций работа круиз-контороля. а он у меня не работает. 
Но датчик тут вроде как не причем. 

 

Проверь расходомер воздуха. :excl:

Я бы воткнул обратно автомат, чипанул, и не парился. <_<

М 51 и М 57 Разные моторы.  М 51 с чипом выдает теже 170 коней, но после раскрутки турбы (где то около 3000 оборотов), а в М 57 турба начинает выдавать с низких оборотов (если живая), так что в низах М51 слабее как ни выкручивай .  :blush:

 Хочется оставить все же на механике.Про моторы понятно. Придется видимо искать у себя в городе спецов по замене АКПП на МКПП . Потому как в инете какой нибудь подробной информации по прошивке найти так и не смог. 


Сообщение отредактировал wooddy: 30 Апрель 2016 - 08:41





Яндекс.Метрика