А кто тебе сказал что я её не могу отремонтировать ? В прицнипе такого ответа я и ожидал от кого-либо тут. Вот друг сегодня забирает GM 5L40E с ремонта (вместе с "бубликом"): 940$ + масло. Снимали и ставим на место сами. Ну что то "б/у от 600$ я еще не видел"....кто на что горазд. ты ведь сам мне в л.с. выставил цену в 900$...самая дешевая была 800$ и до 1200$. Где гарантия что она не упилок или она не станет через месяц как у моего товарища на E60 ?! Она что, уже после кап.ремонта или после полной диагностики ?
P.S. Машину я покупал не за "10000"...и "1000" вложить в ремонт могу себе позволить....машина у меня уже 5 лет эта, и пересыпал я своими руками уже почти все что только можно. суть то не в этом. суть в "правильности выбора - ремонт своей АКПП / покупка б/у АКПП / переделка на МКПП"....ведь по деньгам то на то и выходит....только вот сменив АКПП на МКПП ты теряешь часть комфорта от езды, но параллельно избавляешься от заморочек в эксплуатации и обслуживания этой АКПП через каждые несчастных 80.000км.
Я выставил цену в 900 у.е. притом что продаю акпп с хороших машин по 1000-1100. все довольны, но многие говорят что берут коробки и за 600. Но речь не об этом...
Я не говорил лично тебе что ты не прав и т.д. дело каждого, лично мое мнение-нет смысла менять акпп на мкпп, тогда уже изначально нужно брать машину с завода на мкпп
Никто же не даст гарантию что через месяц не ляжет коробка, форсунки, насосы и т.д. это железо и оно имеет свойство ломаться....нужно к этому быть готовым морально и материально...