На даче? А говорил - чисто городская машинка))ну и так просто - стоит красуется спортивочка в лучах заката))))
Почитал кучу инфы - довольно разносторонние отзывы о распорках. Одни говорят, мол, при аварии пойдут обе стороны в случае удара, зато при лобовом - меньше шансов найти двиг в салоне. Другие говорят, что возрастает вибрация салона и возможно появление трещин в местах перепада жесткости. Может быть, проясните, те, у кого стоят/стояли/собираетесь ставить распорки, зачем они (плюсы и минусы на собственном опыте), при каких условиях их имеет смысл ставить (например, на мою стоковую подвеску - надо ли?), какие производители стОят внимания? СпасибоНужно чтоб ты проехал на моей и сказал чьи винты жостче, при езде на своей каждые пять минут вспоминаю эти девайсы от эМ3 и думаю что мои стаканы с каждой встряской становяться все круглее и круглее
