+1такой погодой лучше не мыться
потом обратно на мойку заехал?))
не, вроде потом разработал вручную, завтра посмотрим, мот ваще ни открою))))
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:16
+1такой погодой лучше не мыться
потом обратно на мойку заехал?))
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:30
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:46
вот и помой после этого машину - засиликонишьсясиликоновая смазка вам в помощь
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:50
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:56
а чё ещё другую какую-то под резинки юзать пытаются?смазка для для резинок и механизмов еси че
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:13
силиконовая смазка вам в помощь
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:50
Отправлено 28 Январь 2012 - 12:05
в замок WD40смазал уплотнители и задул в замки сразу как выехал(забыл написать) - не помогло.....
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:03
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:14
Приветствую!
Иван, прочел всю тему от начала и до конца, машина получилась ОГОНЬ и диски последние хороши! Огромный респект за проделанную работу, и в такие короткие сроки! Понимаю как никто другой вложения, т.к. сам привожу в порядок еще более старую машину!
Молодец!!!
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:32
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:39
задний сальник 99%, в 20 градусный мороз все дубеет, как прогреется, течь уменьшается......столкнулся с проблемой
- начало буксовать сцепление: на холодную сильно, на прогретой чуть меньше.....подозрение на течь масла через сальник коленвала(под машиной ни каких луж не обнаружено), которое попадает на сцепу, а мот и самой сцепе край пришел, пока не понятно
короче надо разбирать и смотреть.....
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:43
задний сальник 99%, в 20 градусный мороз все дубеет, как прогреется, течь уменьшается......
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:47
а я думал Винде писта.....наверное так и есть......
зы Ну и тупой у нас форум, тормозит по страшному
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:10
а я думал Винде писта.....